На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка стоимости компании ОАО «ЛУКОЙЛ»Оценочная деятельность в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 09.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 120. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Введение………………………………………………..…………….…………6
1. Оценочная деятельность в России
1.1 Важность оценки бизнеса………………………………………….…..…..9
1.2 Закон об оценочной деятельности в Российской Федерации…..…..…11
1.3. Теоретические основы оценочной деятельности…………………..…..31
2. Методы оценки стоимости компании, применяемые в зарубежной практике
2.1. Определение свободного денежного потока…………………….…..…44
2.2. Метод средневзвешенной стоимости капитала (WACC метод)…..…..50
2.3. Метод скорректированной приведенной стоимости (APV метод)…....53
2.4. Метод оценки стоимости компании с помощью коэффициента P/E....56
3. Оценка стоимости компании ОАО «ЛУКОЙЛ»
3.1. Обзор деятельности компании ОАО «ЛУКОЙЛ»……………….….….58
3.2. Прогноз финансовых показателей ОАО «ЛУКОЙЛ»………………………………………………………………..…..74
3.3. Оценка стоимости компании ОАО «ЛУКОЙЛ» методом WACC.…..105
3.4. Оценка стоимости компании ОАО «ЛУКОЙЛ» методом APV……..110
3.5. Оценка стоимости компании ОАО «ЛУКОЙЛ» методом P/E………113
3.6. Разработка агрегированной модели оценки компании ОАО «ЛУКОЙЛ»…………………………………………………………….……..115
Заключение…………………………………………………………………..118
Список Литературы………………………………………………..……….120

Принципы ведения бизнеса в России до недавнего времени кардинально отличались от западных. Специфика экономики страны позволяла компаниям применять различные уловки для увеличения прибыли. В частности большая часть российских компаний пыталась значительно сократить стоимость основных средств, для снижения налогообложения на имущество, вследствие чего, балансовая и рыночная стоимость компании могла разниться в несколько раз.
Сейчас, российские компании все больше стремятся к переходу на западные принципы ведения бизнеса. В современном экономическом мире целью каждой компании в первую очередь является повышение ее стоимости. Перед каждым топ-менеджером стоит главная задача – эффективное ведение бизнеса, результатом которого является увеличение стоимости компании. Определение стоимости компании, как показателя эффективности ведения бизнеса, обосновано тем, что это самый верный способ определить результаты деятельности топ-менеджмента компании. Данный принцип хорошо объясняет стоимостная идеология, которая отражает заинтересованность высшего руководства компании в создании стоимости для акционеров. Такая идеология проявляется в особенностях мышления и поведения генерального директора. Стремится ли директор создать как можно больше стоимости или лишь такой ее объем, который позволит унять слишком ретивых акционеров? Воспринимает он управление, ориентированное на стоимость, как образ жизни или всего лишь как краткосрочный проект? Например, сэр Брайан Питман (Brian Pitman), председатель правления Lloyds TSB Group, еще в 1980-е годы поставил перед своей фирмой задачу удвоения цены акций каждые три года, а в 1998 г. заявил: «Мы готовы к преобразованиям с целью двукратного увеличения стоимости компании, т. е. ради выхода за пределы наших сегодняшних возможностей» (A. Morgan and P. Bose. Banking on Shareholder Value: An Interview with Sir Brian Pitman).
“Нацеленный на создание стоимости руководитель не боится принимать непопулярные решения, если они сулят максимальное наращивание стоимости для акционеров в долгосрочной перспективе. Так, в конце 1980–х годов аналитики подвергли жесткой критике фирму Pfizer за выделение ею слишком больших средств на научные исследования и разработки. Но когда в 1990-е годы эти затраты обернулись лавинообразным ростом продаж, рынок вознаградил Pfizer за терпение самой высокой ценой акций среди всех фармацевтических компаний. Почти у всех корпораций, преуспевших в ориентированном на стоимость управлении, первейшим и решающим фактором успеха стала приверженность высшего руководства идее увеличения стоимости для акционеров” (T.Copeland, T.Koller,J.Murrin. Valuation measuring & managing the value of companies).
Кроме того, что повышение стоимости компании является наиболее эффективным методом управления, данный подход обеспечивает компании прозрачность, которая определяет ее ликвидность – продать компанию будет гораздо проще, когда покупателю доступна вся необходимая информация. Немаловажным фактором перехода на прозрачность ведения бизнеса является возможность брать кредиты и займы для финансирования деятельности – очевидно, что банки предоставят кредит только надежной компании, которая не скрывает свою деятельность и не «испарится» после получения займа.
Новый подход повышения эффективности бизнеса за счет увеличения стоимости компании формирует постоянный спрос на ее оценку, и в ближайшем будущем оценочная деятельность в России при здоровом росте экономики страны будет все более востребованной. Но помимо целей эффективного ведения бизнеса, оценка стоимости компаний также проводится и для ряда других задач. Во-первых, оценка бизнеса может быть использована для принятия инвестиционных решений. Разумный инвестор всегда должен понимать, почему ему стоит вкладывать свои средства в тот или иной бизнес или проект. Оценка стоимости компании или проекта послужит серьезным обоснованием решения инвестора. Во-вторых, в России растет ускоренными темпами рынок слияний и поглощений. В 2011 году его рост составил 17,2% по сравнению с 2010 годом и в два с лишним раза превысил общемировые темпы приросты рынка M&A (Статья журнала РБК «Российский рынок слияний и поглощений: итоги 2011 года» от 16.02.2012). Рост рынка M&A напрямую отражается на оценочной деятельности – для того, чтобы провести сделку по слияниям и поглощениям, обеим сторонам необходимо знать справедливую стоимость компании – объекта сделки. Продающая сторона хочет продать дороже, а приобретающая, купить дешевле, при этом обе стороны могут обратиться к услугам разных оценщиков и не сойтись в своих предположениях о справедливой стоимости компании. Поэтому конечно лучше обеим сторонам нанять одного профессионального оценщика, не заинтересованного в увеличении или уменьшении стоимости компании.
Очень интересным поводом для оценки стоимости бизнеса является выход компании на IPO. Целью выхода компании на IPO является получение акционерами справедливой оценки для компании, появление возможности продать компанию или часть ее по справедливой цене, привлечение в компанию дополнительных денежных средств для интенсивного развития бизнеса, возможность получения более дешевых кредитных средств, повышение имиджа и известности компании в связи с публичностью. Но инвесторам, для того, чтобы понять, стоит ли вкладывать средства в компанию, впервые выходящую на открытый рынок, нужно предположить ее справедливую стоимость. Последним значительным событием на рынке M&A стало IPO компании Facebook. Лучшие аналитики со всего мира пытались спрогнозировать прогноз финансовых показателей Facebookа для определения справедливой цены на акции компании. Прогнозы известных аналитиков при этом очень важны и сильно влияют на движение цен на акции. Так, аналитик Morgan Stanley, Скотт Дэвитт, незадолго до IPO компании Facebook, снизил прогноз по ее выручке. Из-за этого, акции компании, начавшие торговаться в первый день по цене выше цены IPO, начали сильно снижаться в стоимости в первую же неделю.
Помимо вышеуказанных, существует еще целый ряд других причин для проведения оценки стоимости, таких как ликвидация бизнеса, внесение в уставной капитал вкладов учредителей, выкуп акций у акционеров, переоценка активов компании и многие другие.

Целью данной работы является исследование различных методов оценки, используемых в зарубежной практике, на примере компании ОАО «Лукойл». ОАО «Лукойл» как компания нефтяной отрасли, которая вносит значительный вклад в развитие экономики страны. ОАО «Лукойл» является стабильно-развивающейся компанией с прозрачной финансовой отчетностью, что позволит наиболее эффективно провести ее оценку.
Анализ исследуемых методов оценки позволит сформировать наиболее подходящую модель оценки компании и определить справедливую стоимость ОАО «Лукойл».
.............
1. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. ЗАО «Олимп-Бизнес». Москва 2008.
2. Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка – инструменты и техника оценки любых активов. «Альпина Бизнес Букс». Москва 2004.
3. Зви Боди, Роберт Мертон. Финансы. Изд-во: Вильямс. 2007.
4. Под ред. к.э.н., доцента Косоруковой И.В. «Основы оценочной деятельности». Московская финансово-промышленная академия. 2005.
5. Конституция Российской Федерации. www.constitution.ru.
6. Официальный сайт компании ОАО «ЛУКОЙЛ». www.lukoil.ru.
7. Официальный сайт группы «Татнефть».www.tatneft.ru
8. Официальный сайт компании ОАО «Газпром нефть». www.gazprom-neft.ru
9. Официальный сайт компании ОАО «НК «Роснефть». www.rosneft.ru
10. Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз». www.surgutneftegas.ru
11. Сайт .
12. Сайт www.rusbonds.ru
13. Сайт www.micex.ru
14. Статья «Нефтяное благословение: Банк России улучшил прогноз по росту экономики». РБК. economics/22/05/2012/651572.shtml.
15. Статья «На Западе в экономику России верят больше, чем в Минэкономразвития». РБК. economics/22/05/2012/651488.shtml
16. Росстат и МЭР существенно разошлись в оценках экономического роста РФ. РБК. economics/15/05/2012/650468.shtml.
17. Статья «Morgan Stanley снизил прогноз по выручке Facebook незадолго до IPO» business/20120523/391982625.html



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.