На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки рыбы и морепродуктов в Российскую Федерацию».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 09.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1. Общая характеристика поставки рыбы и морепродуктов на территорию Российской Федерации.…………………………………………………………………..7
1.1. Структура и объем поставки рыбы и морепродуктов на территорию РФ…7
1.2. Механизмы и технологии управления поставками рыбы и морепродуктов, специфика таможенного оформления.…………………………………………………13
1.3. Основные поставщики рыбы и морепродуктов на территорию РФ.……...17
1.4. Типичные проблемы с поставщиками и основные методы их преодоления.…………………………………………………………………………….19
1.5. Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении морепродуктов через таможенную границу Таможенного союза, требования к транспортировке.………………………………………………………………..……….23
2. Разработка макрологистической цепи поставки рыбы и морепродуктов.…………………………………………………………………………..29
2.1. Выбор поставщика на основе метода экспертных оценок………………...29
2.2 Выбор перевозчика и оптимального маршрута поставки рыбы и морепродуктов в РФ.…………………………………………………………………….32
2.3. Определение кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), условий поставки и оплаты. Расчет таможенных платежей.……………………………………………………………………………...….40
3. Совершенствование макрологистической цепи поставки рыбы и морепродуктов в РФ.…………………………………………………………………….45
3.1. Стандарт цепи поставок MSC……………………………………………….45
3.2. Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки рыбы и морепродуктов в Россию.....................................................................................48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...55
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие рынка, глобализация бизнеса, ужесточение конкуренции, требование улучшения качества потребительского сервиса ставят перед компаниями все новые задачи. Чтобы сохранить конкурентоспособность и усилить свои преимущества, современным организациям в сфере бизнеса необходимо оптимизировать все процессы в цепи поставок: от создания продукта и его продажи до поддержания работоспособности изделия в течение жизненного цикла и утилизации. Для решения этих задач руководство многих передовых компаний все чаще обращается к идеологии supply chain management (SCM) — управление цепями поставок (УЦП). Широкую известность приобрел лозунг компании «Gartner Research»: «Из эпохи конкуренции отдельных компаний мир перешел в эпоху конкуренции их цепей поставок!».
По данным крупнейших аналитических компаний, благодаря применению концепции УЦП компании получают существенные конкурентные преимущества.
До недавнего времени УЦП фактически рассматривалось как логистика в координационном/интегрированном плане, только осуществляемая за пределами конкретной компании, включая ее потребителей, поставщиков и других контрагентов. Однако сейчас акцент в содержательном толковании этой концепции все больше смещается в сторону расширительного понимания УЦП как новой концепции эффективного ведения бизнеса. Эта позиция активно поддерживается и развивается многими зарубежными университетами и специализированными компаниями, в частности системными интеграторами и консалтинговыми фирмами.
В самой общей трактовке УЦП — это создание и оптимизация добавленной ценности для конечного потребителя в цепи поставок за счет интеграции ключевых бизнес-процессов и координации деятельности контрагентов цепи.
Целью курсового проекта является рассмотрение, анализ и разработка макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки рыбы и морепродуктов в Россию.
В первой части курсового проекта необходимо исследовать структуру и объемы товарного потока рыбы и морепродуктов; проанализировать существующие механизмы и технологии управления товарным потоком; определить потенциальных поставщиков и потребителей товарного потока, так же типичные проблемы с поставщиками и основные методы их преодоления. Целесообразно рассмотреть все возможные варианты доставки и специфику таможенного оформления рыбы и морепродуктов.
Во второй части требуется рассмотреть поэтапно логистические процессы во внешнеэкономической деятельности на примере организации цепи поставок рыбы и морепродуктов из страны производителя в Россию. Произвести исследования по выбору поставщика, определение кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), условий поставки и условия оплаты, определению таможенных платежей.
Третья часть работы будет содержать основные достоинства и недостатки действующей макрологистической цепи поставки рыбы и морепродуктов, а так же мероприятия по ее совершенствованию.
В заключении будут приведены основные выводы по курсовому проекту, итоги анализа и разработки макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки рыбы и морепродуктов в РФ.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Готовые обзоры рынков. ООО «Бизнес Статистика» [Электронный ресурс]. -
2. Федеральная таможенная служба. Таможенная статистика внешней торговли. [Электронный ресурс]. - index.php
3. Ежедневные коммуникации портал/Сообщества профессионалов розничной торговли [Электронный ресурс]. - Retailer.RU.
4. АвтоТрансИнфо-Медиа / Новости рынка автомобильных грузоперевозок и автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. -
5. РИА-НОВОСТИ / Информационное агентство [Электронный ресурс]. -
6. Решение Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».
7. ИТАР-ТАСС «Россия в январе-апреле 2014 года снизила импорт рыбы из Норвегии на 18%» 29.05.2014. - Доклад директора Норвежского Комитета по рыбе Ингрид Дал Скарстейн.
8. ИТАР-ТАСС «Россия в январе-апреле 2014 года снизила импорт рыбы из Норвегии на 18%» 29.05.2014. - Доклад руководителя Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева.
9. Рыботорговая система fishnotice.com | fishery.ru | фишери.рф 1997-2015/ «Для России цена фарерского лосося на 25% выше». - интервью The Wall Street Journal владельца лосевого хозяйства Hidden Fjord Атли Грегерсена.
10. Отчет Александра Мельникова, эксперта-аналитика Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) по рыбе и морепродуктам/Журнал "Ресторанные ведомости" (июнь 2014 г.).
11. CARGOX - биржа международных перевозок [Электронный ресурс]. -
12. РД 31.11.25.28-96. Правила морской перевозки рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.