На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы формирования цен. Государственное регулирование цен

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Методы формирования цен. Государственное регулирование цен 5
1.1 Экономическое содержание цены. Виды цен 5
1.2 Методы ценообразования 11
1.3 Государственное регулирование цен 14
2 Расчет технико-экономических показателей 19
2.1 Трудовые ресурсы организации 19
2.1.1 Понятие и показатели производительности труда 19
2.1.2 Расчет показателей использования трудовых ресурсов 19
2.2 Основные средства организации 20
2.2.1 Понятие и состав основных средств 20
2.2.2 Расчёт показателей использования основных средств 21
2.2.3 Расчёт амортизационных отчислений 24
2.3 Оборотные средства организации 25
2.3.1 Понятие и состав оборотных средств 25
2.3.2 Расчёт показателей использования оборотных средств 25
2.4 Себестоимость продукции 26
2.4.1 Себестоимость как экономическая категория, её виды 26
2.4.2 Расчёт себестоимости продукции по элементам 27
2.4.3 Расчет себестоимости продукции методом калькуляции 29
2.5 Формирование отпускной цены в организации 31
2.5.1 Понятие и значение цены 31
2.5.2 Расчет отпускной цены методом прямого счета 32
2.6 Прибыль организации 33
2.6.1 Понятие и виды прибыли 33
2.6.2 Расчет прибыли организации. Определение чистой прибыли 33
2.7 Показатели рентабельности продукции 35
2.7.1 Основными показателями рентабельности являются 35
2.8 Технико–экономические показатели работы организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение А 40

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Среди экономических категорий, используемых в рыночной экономике, важнейшее место принадлежит цене. В условиях рыночных отношений роль цены резко возрастает для любого предприятия, поскольку от уровня цены зависит величина прибыли предприятия, конкурентоспособность предприятия и его продукции, финансовая устойчивость и финансовая независимость предприятия.
Так же не менее важной по значимости является государственное регулирование цен. При отсутствии необходимого и достаточного государственного регулирования может привести к кризису, глубоких спадов производства и потребления, повальной безработицей.
В цивилизованной рыночной экономике, характеризующейся наличием системы ориентиров, выражающих общегосударственные, общенациональные интересы, и обладающей высоким уровнем организованности, разрушительной силе стихийных регуляторов противостоит государственное регулирование.
Целью курсовой работы является определение роли и места цены, а так же эффективного выбора методов ценообразования в условиях рыночной экономики и изучение государственного регулирования цен, расчет технико-экономических показателей инвестиционного проекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1.Изучить механизм ценообразования и методы ценообразования;
2.Раскрыть экономическое содержание цены;
3.Рассмотреть основные виды ценообразования;
4.Изучить сущность государственного регулирования цен;
5.Научиться рассчитывать технико-экономических показателей инвестиционного проекта.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Указ Президента РБ от 25.02.2011 № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь»( Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)// Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2011.
2. Указом Президента РБ от 31.01.2013 № 48 (далее – Указ № 48) «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» »( Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь)// Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2013.
3. Крум. Э. В. Экономика предприятия: учеб. пособие/ Э. В. Крум [и др.];под общ. ред. Э. В. Крум, Т. В. Елецких. –Минск: Выш. шк., 2005. -318с.
4. Нехорошева. Л.Н. Экономика предприятия: учеб. пособие/ Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич [и др.]. –Минск: БГЭУ, 2008.-719с.
5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. - 304 с.
6. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ». УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. Авторы: Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю., 1999.
7. «Маркетинг. Учебник» А. П. Панкрухин. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с.
8. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: 2-е изд., перераб. и доп.- М.:ИНФРА-М,1999.
9. Есипон В. Б. Цены и ценообразование. Учебник для вузов.-Спб.,1999.
10. Т. А. Фролова Экономика предприятия. Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ ФЮУ, 2012.
11. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятия.-К.: Издательство дом «Максимум»,2001.-590 с.
12. Емельянова Т.В. Ценообразование. – Мн.: ВШ, 2005.
13. Лазаревич Н.М., Кохнович И.Н. Ценообразование. – Мн.: МИУ, 2006.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 1999.
15. Тарасов В.И. Ценообразование. – Мн.: Книжный дом, 2006.
16. Лазаревич Н.М., Кохнович И.Н. Ценообразование. – Мн.: МИУ, 2006.–C.26.
17. Деева А.И. Цены и ценообразование. – М.: Экзамен, 2003.
18. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.07.2005 № 799 "О Концепции ценообразования в Республике Беларусь")// Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.—Минск,2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.