На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95058


Наименование:


Диплом электронное учебное пособие на языке разметки XHTML1.1 с использованием PHP скриптов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 9.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
II. ОПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КЫЛАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 13
2.1 Из истории народного образования в селе Кыласово 13
III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
3.1. Язык разметки веб-документов XHTML 18
3.2. Правила использования 19
3.3. Значение XHTML. 20
3.4 Выбор инструментария для программирования электронного учебника 21
3.5 Диаграмма прецедентов 25
3.6 Диаграмма деятельности 26
lV. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 27
V. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 28
5.1 Расчет себестоимости программного средства 28
5.2 Расчет цены программного продукта 32
Vl. РАЗДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 35
6.1 Мероприятия по снижению нервно-психических и эмоциональных нагрузок на пользователя 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 49


ВВЕДЕНИЕ
В современном образовании всё большее значение приобретает интерактивное взаимодействие преподавателя и студента, а также студента с объектом изучения. В этом плане развитие информационных технологий придает высокую динамику и форсирует применение этих технологий в современном образовательном процессе. В данных условиях преподаватель вынужден искать или разрабатывать новые методики обучения, которые соответствовали бы самым современным условиям и стандартам, применяемым в мировой практике высшего образования. Данные методики базируются на широком применении, прежде всего достижений компьютерной индустрии и глобальной сети Интернет. Самой распространенной методикой образования в сети Интернет, сегодня, стало дистанционное обучение. Данная методика базируется на так называемых электронных интерактивных пособиях или просто «электронных учебниках». Электронные учебники имеют массу достоинств по сравнению с печатными:
· облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
· допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
· освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
· предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;
· дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;
· выполняет роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и проч.
Кроме данных факторов подтверждающих актуальность создания электронных пособий необходимо указать на возможность использования для их создания различного рода языков программирования, таких как PHP, Java, Perl и т. д. Использование скриптов написанных на данных языках совместно с языком разметки веб-документов, составляющих электронный учебник, дает неограниченные возможности для создания поистине интерактивного учебного пособия в реальном времени взаимодействующего с учащимся.
Объектом исследования является процесс создания электронного учебного учебника для 10 - 11 классов.
Перед данным исследованием поставлена следующая основная цель:
создать электронное учебное пособие на языке разметки XHTML1.1 с использованием PHP скриптов, позволяющих отправлять SQL запросы к реляционной базе данных, находящейся на сервере MySQL и выводить полученный результат в виде таблиц на веб-страницу.
Достижение поставленной цели осуществлялось через постановку и решение следующих задач:
1. Изучить необходимую литературу, способствующую разработке дипломного проекта.
2. Выбрать среду разработки программного продукта
3. Создать шаблон электронного пособия на языке разметки XHTML1.1.
4. Внести всю требуемую информацию в электронный учебник.
5. Провести тестирование программного продукта, для выявления неполадок и недоработок.
6. Грамотно оформить всю необходимую документацию, сопровождающую данный электронный учебник
Основные инструменты, используемые в данной работе: язык разметки XHTML1.1
Практическая ценность работы заключается в том, что данный электронный учебник, в совокупности с разработанной базой данных, можно использовать как полноценное учебное пособие.


I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.
Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Информатизация общества обеспечивает:
– активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов,
– интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
– высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования - внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным:
– совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно- педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникационных сетей;
– совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
– создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально - исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
– создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.
В своей дипломной работе мною было рассмотрена одна из сторон процесса информатизации общества и образования - создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий - электронный учебник.
Мною был проведен анализ учебного плана по информационной безопасности с целью определения степени пригодности предлагаемого теоретического материала к компьютерной реализации в виде электронного учебника и эффективности такой реализации. Были рассмотрены несколько тем:
· информационная безопасность. Основные положения;
· защита информации;
· криптографические методы и средства обеспечения ИБ;
· компьютерные вирусы и антивирусные программы;
В ходе анализа было выявлено, что данный теоретический материал пригоден к компьютерной реализации и может быть эффективно представлен в виде электронного учебника для .
Далее передо мной был поставлен выбор создания электронного учебника в одной из сред. Для того чтобы понять, какая среда для создания электронного учебника самая оптимальная, мною было проведено их сравнительный анализ.
Первый рассмотренный редактор Macromedia Dreamweaver (рис.1).


Рис. 1 Ресурсоемкий редактор с оптимально дружественным интерфейсом.

Редактирование страниц можно производить в одном из трех режимов:
1. текстовый;
2. графический;
3. смешанный.
В графическом режиме все оптимально собранно для быстрого и качественного создания веб-страниц. Для каждого объекта производится настройка свойства в специальной панели. Существует мастер вставки элементов, который очень удобен в применение. При нажатии правой кнопки мыши открывается возможность работы с таблицами и свойствами элементов. Это очень важно, ни для кого не секрет, что таблица - основа дизайна в HTML. Работа с кодом так же удобна, здесь на помощь приходит подсветка HTML и автоподстановка тэгов/атрибутов. Одновременно работает окно свойств: выделяем код нужного элемента и редактируем его свойства в меню. Таким образом, разницы для самого редактора между графическим и текстовым режимом нет, последний же дает опытному дизайнеру огромную свободу творчества. Редактор CSS здесь работает превосходно: он сам предлагает нужные свойства, дает возможность визуального выбора необходимого цвета или же изображения. Неплохо работает подсветка JavaScript, скрипты легко интегрируются со страницами. Dreamweaver начинает недостаточно корректно работать при редактировании сложных структур из таблиц и стилей.
С выходом версии MX, в Dreamweaver появилась возможность редактировать серверные скрипты. Этот редактор можно использовать для написания скриптов, но для их тестирования самым оптимально вариантом будет воспользоваться услугами браузера и предустановленного вебсервера. Сам редактор тестирует проект на сервере хостера.
Для того чтобы создать электронный учебник, необходимо придумать его структуру и в дальнейшем создать страницы в Dreamweaver. В Dreamweaver существует возможность интеграции с другими продуктами Macromedia: здесь предлагается редактировать графику в Fireworks, ролики в Flash и прочее. С помощью графического меню можно редактировать необходимый стиль. Имеются утилиты проверки/исправления кода, орфографии, конвертирования в XHTML.
В правой части экрана, во вкладке Design расположены стили и слои. Вкладка Application осуществляет помощь при создании динамического сайта. Tag Inspector выдает информацию об интересующем тэге, его атрибутах и связанных с ним свойствах. Files - файловый менеджер. Snippets - это готовые шаблоны кода, которые ни необходимости можно использовать. Reference - справочный материал.
Таким образом, Macromedia Dreamweaver - оптимальная программа для создания электронного учебника или сайта.
Плюсы: удобство, функциональность, наличие интерактивной справки, универсальность.
Минусы: громоздкость, ресурсоемкость, коммерческий статус.
FrontPage
FrontPage входит в пакет приложений Microsoft Office ). Он стал первым продуктом широкого использования для Internet, сочетающим в себе клиентскую и серверную части и обеспечивающим возможность разработки сайта в целом и установки его на большинство популярных серверов. FrontPage способен взять на себя всю необходимую работу по программированию. Однако FrontPage станет достаточно серьезным помощником и для профессиональных разработчиков, предпочитающих держать в руках полный контроль над творческим процессом. Для запуска программ, написанных в Front Page, не требуются никакие дополнительные библиотеки, интерпретаторы кода и прочее. Достаточно взять один-единственный сгенерированный исполняемый веб-узел и запустить его там, где нужно. Для установки программы на другой компьютер не требуется создание каких-либо дистрибутивов, не нужен процесс инсталляции, достаточно переписать исполняемый файл программы. Среда визуального программирования Front Page является мощным средством для быстрой и качественной разработки программ и веб-приложений.
Macromedia HomeSite 5.5 - это удобное и функциональное решение для быстрого создания сайтов. Средства автоматизации и расширяемый пользовательский интерфейс осуществляют помощь при настройках приложений с учетом предпочтений пользователя
Современные средства кодирования позволят быстро создавать и модифицировать тэги HTML, XHTML и WML, а также просматривать и повторно использовать созданный код, выполнять проверки и осуществлять форматирование исходных текстов.
Мощность:
– Мощные средства управления проектами, проверки качества и контроля над пр........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. В.И. Ярочкин «Информационная безопасность», Академический проект,
2. В.П. Мельников «Информационная безопасность», Академия, 2005 г.
3. И.Г. Гетия. Безопасность при работе на ПЭВМ. к.т.н., профессор - М., НПЦ «Профессионал-Ф», 2005 г.
4. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. - 1990. - № 1
5. Л.Г. Гагарина «Основы технологии разработки программных продуктов», Москва 2006 г.
6. Лекции по дисциплине «Программное обеспечение компьютерных сетей»
7. Т.Л. Партыга, И.И. Попов «Информационная безопасность», ИНФРА-М, 2004 г.
8. Ю.А. Родичев «Информационная безопасность», учебное пособие, 2007 г.
9. Ю.А. Шафрин «Информационные технологии» Ч. 1, Лаборатории знаний, 2003 г.
10. Ю.А. Шафрин «Информационные технологии» Ч. 2, Лаборатории знаний, 2005 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.