На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95072


Наименование:


Курсовик Планирование на предприятии «ООО ГЕРМЕС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.03.2016. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1.Характеристика предприятия……………..……………………….5
1.1 Цели и содержание деятельности предприятия……………………….5
1.2 Характеристика продукции предприятия……………………………...6
Глава 2. Планирование деятельности предприятия на 2008 год………..7
2.1. Планирование сбыта продукции……………………………………….7
2.2. Планирование производства продукции………………………………8
2.3. Расчёт потребности предприятия в основных фондах………...……10
2.4. Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих….…...11
2.5. Планирование численности и оплаты труда служащих…….……..14
2.6. Планирование годового фонда оплаты труда персонала……..…….15
Глава 3. Планирование себестоимости продукции……….……………..17
3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов …………………...…….17
3.2. Расчёт амортизационных отчислений………………………………..19
3.3. Прочие расходы………………………………………………………..19
3.4. Расчёт себестоимости продукции……………………………...……..22
Глава 4. Формирование финансовых результатов……………….………24
4.1. Определение плановых цен…………………………………………..24
4.2. Определение плановой выручки от реализации продукции..…..…24
4.3. Планирование прибыли……………………………………………....25
Глава 5.Финансовы план………………….……………………………..…27
5.1. Планирование потребности в оборотных средствах ……………….27
5.2. Планирование распределения чистой прибыли предприятия…..…30
5.3. Баланс доходов и расходов……………………………………...…....31
5.4. План движения денежных средств……………………………...…...32
Глава 6. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия……..35
Заключение…………………………………………………………….…...37
Список использованной литературы………………………………….….38
Введение

Планирование является важнейшей функцией управления, которое видоизменяется в процессе развития экономики. В условиях рыночных отношений требования к качеству планирования особенно возрастают, поскольку эффективное планирование позволяет сохранить конкурентоспособность предприятия и его место на рынке.
План предприятия по своему содержанию представляет совокупность взаимосвязанных мероприятий по повышению прибыли за счёт увеличения эффективности использования всех применяемых ресурсов и реализации продукции.
Предметом планирования на предприятии являются его ресурсы, а целью планирования ресурсов - оптимизация их использования.
Планирование ресурсов предусматривает установление уровней их расхода, направлений и сроков их использования, режима потреблений, взаимозаменяемости и комбинации. Перечень этих задач показывает, что планирование составляет один из самых сложных элементов управления, предъявляющий высокие требования к специалистам, которые его осуществляют.
Поэтому цели и задачи курсовой работы заключаются в освоении методики текущего планирования деятельности предприятия, в приобретении навыков выполнения плановых расчётов, в формировании способности осмысления конкретных условий работы предприятия и анализа экономической информации, в экономическом обосновании плановых решений с использованием знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин.
Объектом планирования в выполненной работе является предприятие сферы материального производства «ГЕРМЕС», поставляющее на рынок профили для монтажа гипсокартона и армирующие профили для пластиковых окон.
Основанием для выполнения курсовой работы явился бизнес - план предприятия, материалы учёта и отчётности, нормативная, справочная, методическая и учебная литература оп планированию.


Глава 1. Характеристика предприятия

Предприятие «ГЕРМЕС» создано в марте 2004 года для производства и реализации холоднокатаных профилей использующихся при монтаже гипсокартона. На данный момент ООО «ГЕРМЕС» находится в промышленной зоне г. Екатеринбурга на арендованных площадях (г. Екатеринбург, ул. Чернышевского 1);
- предприятие «ГЕРМЕС» является обществом с ограниченной ответственностью;
-учредителем предприятия является частное лицо;
- предприятие находится в частной собственности;
- по отраслевой принадлежности предприятие относится к промышленности строительных материалов.

1.1 Цели и содержание деятельности предприятия

Целью деятельности предприятия является получение прибыли путём реализации на рынке своей продукции. Предприятие производит холоднокатаные профили для монтажа гипсокартона. Ассортимент представлен 8-ю видами профиля, что не закрывает полностью потребность по номенклатуре в этом направлении. В данном виде продукции доля предприятия на рынке Свердловской области примерно 21%.
Основными поставщиками сырья для предприятия являются металлургические предприятия: Магнитогорский металлургический комбинат, Испат-Кармет, и региональные дилеры по поставкам рулонной оцинкованной стали: Росметпром, Сталепромышленная компания.
Основными потребителями производственной продукции являются как крупные торговые компании г. Екатеринбурга: Сатурн-Урал, Аркада-Север, торговые компании других регионов: Челябинска, Красноярска, так и мелкие торговые предприятия, магазины, оптовые рынки. Также приобретают продукцию и непосредственные потребители, использующие её в дальнейших работах.
Производственный процесс включает в себя разделку исходных материалов по требуемым размерам, формовку и монтаж с использованием сварочного оборудования в готовую продукцию.
Предприятие работает в крупном промышленном центре, что обуславливает близость к потребителям продукции, закупает материальные ресурсы на развитом рынке металлопродукции, обеспечивающем стабильность поставок. Местоположение предприятия также определяет возможность его обеспечения квалифицированными работниками.
Уровень спроса на продукцию по мере развития строительства также растёт. Хотя рынок строительных материалов характеризуется динамичностью, гибкость производственного процесса позволяет адекватно реагировать на его изменения, что снижает возможные предпринимательские риски при реализации продукции.

1.2 Характеристика продукции предприятия

Предприятие постоянно расширяет ассортимент по видам, типоразмерам и объёму выпускаемой продукции. На 1-ый квартал 2006 года длина выпускаемой продукции находилась в пределах от 2-х до 9,5 метров. Ассортимент состоял из 8-ми видов профилей для монтажа гипсокартона. Качество производимой продукции вполне отвечает запросам потребителей. Долговечность и физические характеристики продукции в основном зависят от качества исходного сырья, что определяет усиленный контроль при подготовительных операциях производства. Поскольку производимая продукция является по существу полуфабрикатом для производства строительных изделий, требования к внешнему оформлению и упаковке не высокие, основное значение имеет выполнение допусков по размеру, по этой характеристике предприятие имеет низкий коэффициент брака - 0,4%.
Глава 2. Планирование деятельности предприятия на 2008 год
2.1 Планирование сбыта продукции

Предполагаемый объём реализации продукции в 2007 году составит 12055 тыс. пог. м. При этом прирост портфеля заказов по сравнению с плановым составил 6%,что характеризует благоприятную рыночную конъюнктуру и расширение этого сегмента рынка.
Предприятие действует на рынке монополистической конкуренции, что определяет стратегию его поведения:
-дифференциацию производимой продукции в соответствии с требованиями рынка, чтобы удержать достигнутые позиции по его объёму;
- гибкую ценовую политику по отношению к различным категориям потребителей;
- активную рекламу;
-дополнительный сервис, которым является доставка заказанн........


Список используемой литературы

1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2003. 400с.
2. Дэвид Бэнгз «Руководство по составлению бизнес-плана» М.: «Финпресс», 1998.
3. Горемыкин Ф.А. Планирование на предприятии. М.: Филинъ, 2003. 520 с.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник.- Мн.ООО «Мисанта», 2001. 635 с.
5. Колыванов В.Ю.Учебное пособие по дисциплине «Планирование на предприятии», ДГТУ, 2005.
6. Новицкий Н.И. Организация, планирование и управление производством. М.: Финансы и статистика, 2008. 575 с.
7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование, учебное пособие, М.: и-т.к. «Дашков и Ко», 2005.
8. Рябых Д. Бизнес-план на практике, М: ПИТЕР, 2008.
9. Тихомирова Т.П.Практикум по планированию на предприятии: Учеб.пособие.- Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2002. 101 с.
10. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. 495 с.
Интернет-ресурсы
12. Бизнес портал Челябинской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: >13. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа: >14. Википедия. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. Режим доступа: wiki/%CF%EB%E0%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5_%ED%E0_%EF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E8 (дата обращения 25.10.2012)
15. Бизнес. Толковый словарь экономических терминов [Электронный ресурс]. Режим доступа: < biznes-15/> (дата обращения 25.10.2012)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.