Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95076


Наименование:


Курсовик «Разработка макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки грузовых автомобилей в Российскую Федерацию».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика поставки грузовых автомобилей на территорию Российской Федерации.
1.1. Таможенная логистика.
1.2. Структура и объем импорта грузовых автомобилей.
1.3. Специфика таможенного оформления грузовых автомобилей.
2. Разработка макрологистической цепи поставки грузовых автомобилей в РФ.
2.1. Выбор поставщика на основе метода экспертных оценок.
2.2. Выбор перевозчика и оптимального маршрута поставки грузовых автомобилей в РФ.
2.3. Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении грузовых автомобилей через таможенную границу Таможенного союза.
2.4. Определение кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Расчет таможенных платежей.
3. Совершенствование макрологистической цепи поставки грузовых автомобилей в РФ.
3.1. Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки грузовых автомобилей в Россию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
Международное разделение труда и кооперация привели к созданию большого количества транснациональных компаний, использующих в бизнесе глобальные логистические цепи и каналы. Перспективы их развития связаны, прежде всего, с возможным увеличением отдачи на вложенный капитал, более низкими тарифами логистических посредников в других странах, лучшими финансовыми условиями. Созданию логистических каналов способствуют крупные международные транспортно-экспедиторские фирмы, страховые компании, использующие глобальные телекоммуникационные сети. Логистический канал представляет собой частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.
Целью курсового проекта является разработка макрологистической цепи поставок грузовых автомобилей в Россию.
В первой части курсового проекта необходимо исследовать структуру и объемы товарного потока грузовых автомобилей, определить потенциальных поставщиков и потребителей товарного потока. Целесообразно рассмотреть все возможные варианты доставки и специфику таможенного оформления грузовых автомобилей.
Во второй части требуется рассмотреть поэтапно логистические процессы во внешнеэкономической деятельности на примере организации цепи поставок грузовых автомобилей из страны производителя в Россию. Произвести исследования по выбору поставщика, определение кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), условий поставки и условия оплаты, определению таможенных платежей.
Третья часть работы будет содержать основные достоинства и недостатки действующей макрологистической цепи поставки грузовых автомобилей, а так же мероприятия по ее совершенствованию.
В заключении будут приведены основные выводы по курсовому проекту, итоги анализа и разработки макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки грузовых автомобилей в РФ.
1. Общая характеристика поставки грузовых автомобилей на территорию Российской Федерации, таможенная логистика.
1.1. Таможенная логистика.
Таможенная логистика - новейшее прикладное направление логистики, которое соединяет две различные, но взаимосвязанные сферы деятельности - логистическую и таможенную. Логистическая деятельность определяет принципы интегрированного управления внешнеторговым процессом в мировой торговле, а таможенная деятельность ставит перед собой цель обеспечения экономической безопасности государства в условиях глобализации мирового хозяйства.
Таможенная логистика своим объектно-предметным полем имеет внешнеторговые (товарные, информационные финансовые, сервиса) потоки во время перемещения грузов через таможенную границу и вовлечение их в экономический оборот. [1.]
Экспортно-импортные товарные потоки - упорядоченное множество товарно-материальных или нематериальных ценностей, структурно взаимосвязанных между собой и воспринимаемых как единое целое, которые в процессе своего движения от поставщика до потребителя, хотя бы один раз пересекают таможенную границу, и в отношении которых, в этой связи, осуществляются специальные (таможенные) операции.
При осуществлении внешнеторговых операций, логистические финансовые потоки подразделяются на две составляющие. К первому относятся платежи, уплачиваемые поставщику за товар. Особенностью данного потока является его регулирование законодательством большинства государств и международными соглашениями. Сюда же следует отнести поток страховых отчислений, а, при наступлении страхового случая, и страховых выплат, а также платежи за поставку и складскую обработку товаров. Второй составной частью логистического финансового потока в сфере внешней торговли являются таможенные платежи, с помощью которых государство регулирует объемы, ассортиментный состав и направления перемещения экспортно-импортных товарных потоков.
Что касается информационных потоков, то следует отметить, что в таможенной логистике физическое перемещение товаров и услуг через таможенную границу сопряжено с выполнением таможенных процедур с использованием специальных информационных технологий.
Применение логистического подхода к таможенной сфере означает нахождение модели управления внешнеторговыми потоками, при которой совокупные затраты участников логистической цепочки будут минимальными при условии соблюдения норм государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Таможенная логистика сфокусирована на планировании и организации движения экспортно-импортных товарных потоков с учетом требований таможенного законодательства и использованием его возможностей.
Управление потоками международных таможенно-логистических процедур определяется совокупностью следующих взаимосвязанных факторов:
- характер экспортно-импортных товарных потоков;
- таможенные процедуры, в которых наиболее целесообразно использовать товар;
- таможенные тарифы;
- меры экономического и неэкономического характера.
Логистический подход к управлению экспортно-импортными товарными потоками принципиально отличается от традиционного тем, что выстраивает оптимально организованную систему взаимодействия всех участников ВЭД в процессе реализации таможенных процедур для достижения максимального совокупного экономического эффекта. Очевидно, что специфика международных логистических цепей состоит в том, что не все зависит от участников ВЭД. Ведь определенные значимые операции совершаются таможенными органами, цели которых могут, как совпадать, так и противоречить целям участников ВЭД. Поэтому сущность логистического подхода к управлению внешнеторговыми потоковыми процессами заключается также в создании системы, принципом функционирования которой является оптимизация временных и финансовых затрат на осуществление процедур, связанных с перемещением товаров через таможенную границу и их последующим вовлечением в экономический оборот в интересах всех участников внешнеэкономической сделки. Сущность товародвижения заключается в сочетании физических и экономических процессов. Физическое движение заключается в его территориальном продвижении из одного географического пункта в другой. Здесь важен выбор транспорта, а также существующая в государстве транспортная и таможенная инфраструктура, обеспечивающие реализацию потенциала отдельных видов транспорта и (или) эффективное использование мультимодальных перевозок. Движение в экономическом пространстве заключается в переходе прав пользования, владения, распоряжения товара от одного собственника, пользователя, владельца к другому. Оба аспекта находятся в сфере интересов не только международного частного, но и таможенного права - исходя из чего, можно сделать вывод о значительном влиянии на таможенную логистику, помимо экономического, правового фактора. [2.]
Основа логистической функции таможенной деятельности - организация процесса таможенной переработки грузов, которая объединяет процессы реализации таможенных процедур, связанных с физическим и экономическим перемещением внешнеторговых грузов через таможенную границу.
Использование логистического подхода к управлению экспортно-импортными товарными потоками приобрело особую актуальность на современном этапе развития экономики. Это обусловлено интенсификацией и расширением внешнеэкономических связей государства, а также динамичным расширением горизонтальных связей между субъектами хозяйствования стран партнеров. Возросли возможности для улучшения взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности, инициативы посреднических структур и транспортных организаций, совершенствования их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.
При применении логистического подхода, связанного с интеграцией всех логистических операций при управлении экспортно-импортными потоками, создается значительный резерв общего снижения издержек.
Это станет возможным благодаря высокотехнологичному взаимодействию бизнеса и государственных структур, контролирующих внешнеэкономическую деятельность, в первую очередь таможенных органов, и послужит интересам не только конечных потребителей, но и государства. Логистический подход к совершенствованию деятельности таможенных органов требует системной реализации следующих мероприятий:
- Создание современных таможенно-логистических центров;
- Совершенствование таможенного законодательства;
- Внедрение новейших информационно-технических средств обеспечения деятельности таможенных органов;
- Создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля за перемещением товаров через таможенную границу;
- Реформирование организационно-управленческой структуры таможенных органов, построенной по функциональному принципу.
К таможенной логистике в настоящее время привлечено внимание влиятельных международных организаций, таких как Организация объединенных наций (ООН) и Всемирная торговая организация (ВТО). Упрощение процедур торговли и транспортного обслуживания обретает все большее значение для конкурентоспособности стран и их потенциала в области экономического развития.
1.2. Структура и объем импорта грузовых автомобилей.
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка грузовых автомобилей < research/562949992463257.shtml>, импорт в Россию грузовых автомобилей по итогам 2013 года сократился на 26% в натуральном выражении. По расчетам аналитиков компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) < author/562949965702926.shtml> , доля импортной продукции в 2013 году составила 33% от общего объема рынка грузовых автомобилей. (Приложение 1) [3.]
Согласно данным Федеральной таможенной службы, более 70% всех поставляемых в Россию грузовых автомобилей в количественном выражении составляют автомобили грузоподъемностью до 5 тонн. Доля данного вида техники в стоимостном выражении намного меньше - 36%. Около 16% импорта в количественном выражении занимают поставки автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. В денежной структуре импорта грузовиков значительную долю занимают автомобили грузоподъемностью более 20 тонн - 34%.
Стоит отметить, что среди автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн и самосвалов, поставляемых в Россию, преобладает продукция, произведенная в Беларуси. В российском импорте автомобилей грузоподъемность до 5 тонн лидирует страна-производитель Италия, а грузоподъемностью от 5 до 20 тонн - Южная Корея. [4.]
22 августа < doc/index.php/22_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0> 2012 года Россия стала членом Всемирной торговой организации < doc/index.php/%D0%92%D0%A2%D0%9E> (ВТО). В рамках вступления в ВТО в России были снижены таможенные пошлины на импортные автомобили.
С 1 сентября < doc/index.php?title=1_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F&action=edit> 2012 года Россия начала взимать утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран (кроме стран Таможенного союза), базовый размер сбора составляет 20 тысяч рублей. Исключения по уплате сборов предусмотрены для отдельных категорий лиц, пользующихся льготами при ввозе автомобилей на территорию страны, а также для производителей, которые приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими машин. Обязательства приняли на себя, в частности, ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КАМАЗ», группа «ГАЗ» и Sollers. Таким образом, все основные российские производители не платят утилизационный сбор. Утилизационный сбор был введён с целью защиты российских автопроизводителей после вступления в ВТО. [5.]
Европейский союз < doc/index.php/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7> подверг механизм взимания утилизационных сборов жёсткой критике, эта тема многократно поднималась на двустор........


СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТЫ
1. Курс лекций «Таможенная логистика», Раздел 1. Макроуровень таможенной логистики. - Столярова Е.Г., Саркисян О.Г., к.э.н., профессор/ 2010.
2. Модульная программа для менеджеров. Модуль 10. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. - Р. Б. Ноздрева, Б. И. Синецкий, В. В. Кормышев /2009/
3. РБК Исследование рынков/ GLOBAL REACH CONSULTING/ [Электронный ресурс]. -
4. Федеральная таможенная служба. Таможенная статистика внешней торговли. [Электронный ресурс]. - < index.php>
5. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2012 года «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств».
6. Анализ промышленных рынков России и стран СНГ. [Электронный ресурс]. - < >
7. Таможенный портал «Алеут Брокер». [Электронный ресурс]. - < >
8. Таможенный портал «СЗФО-online». Расчет растаможки грузовых авто и спецтехники. [Электронный ресурс]. -
9. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с изменениями и дополнениями от 1.02.2015 г.)
10. Официальный сайт «MAN». [Электронный ресурс]. - < ru/ru/index.html>
11. Официальный сайт «Scania». [Электронный ресурс]. - < >
12. Официальный сайт «Volvo». [Электронный ресурс]. - < ru>
13. Картранссервис, ЗАО, транспортная компания/ Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - < >

14. Пасифик Транс - железнодорожные перевозки автомобилей/ [Электронный ресурс]. - < >
15. Территория грузовых автомобилей. Статься «Основные нюансы перевозки грузовых автомобилей»/ [Электронный ресурс]. - < >
16. ТН ВЭД ТС - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
17. Условия поставки ИНКОТЕРМС 2010.
18. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (в редакции N 956 от 26.11.09) «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»/
19. Статья «Условия приобретения грузовых автомобилей в лизинг» Информационный портал об автокредитовании. [Электронный ресурс]. - < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.