На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95083


Наименование:


Курсовик МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В ТЕЛЕПРОГРАММЕ «НАМЕДНИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты исследования методов воздействия на аудиторию в телепрограммах…………………………….7
1.1 Исторический аспект развлекательно-информационной журналистики……………………………………………..7
1.2 Значение развлекательного компонента при воздействии на аудитории телепрограммы…9
1.3 Эволюция телепроекта «Намедни» ………………12
Глава II. Эмпирическое исследование вопроса воздействие на аудиторию телепрограммы……..15
2.1 Анализ методов воздействия на аудиторию в программах «Намедни»…15
Заключение…………………………………………………………22
Список использованных источников и литературы……………………23

ВВЕДЕНИЕ
Для российского телевизионного пространства как на этапе его становления, так и в памяти граждан и профессионального сообщества можно отметить ряд культовых программ, выходивших в эфир в начале 1990-х годов. Совершенно отличные от принятых в советский период формы подачи информации с экрана завораживали россиян. Так, буквально каждая новая по жанру программа становилась феноменом постсоветского медиапространства, а их ведущие - первооткрывателями адаптированных зарубежных полу-развлекательных шоу.
К этим медиа-феноменам можно отнести ряд авторских программ, таких как «600 секунд» Александра Невзорова, «Взгляд» Влада Листьева, «До и после полуночи» Владимира Молчанова и «Намедни» Леонида Парфенова. Но если большая часть из них не пережила медиа-перестроек и не добралась до 2000-х, то телепроект «Намедни» напротив, все ярче загорался в сетке вещания российских каналов. Главной отличительной чертой этого проекта считается использование большого числа приемов из сферы развлекательной журналистики.
Стоит отметить, что к 2002 году один из выпусков «Намедни» был самым рейтинговым из информационно-аналитических на российском телевидении. Таким образом, можно выделить телепроект «Намедни», как первый на российском телевидении пример настолько эффективного воздействия на аудиторию.
Ряд исследователей телевидения и массмедиа отмечает специфические особенности программ Леонида Парфенова. Внимание ученых привлекали способы и методы подачи материала с точки зрения языка. Например, в работе Е.С. Мозговой рассматриваются лексические средства в рамках дискурсивного пространства передачи. Также, интерес исследователей сконцентрирован на изучении форм социального контроля над обществом через призму телекоммуникации на примере творчества Леонида Парфенова. Такие исследования представлены в работах Е.О. Негрова «Трансформация официального политического дискурса в современной России» и В. С. Байдиной «Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации».
Для нас особый интерес представляют работы теоретиков телевидения: Э.Г. Багирова, P.A. Борецкого, H.A. Голядкина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, Р.П. Овсепяна и B.JI. Цвика. В которых рассматриваются элементы подачи журналистского материала в рамках телепрограммы.
Данные исследования показывают, что вопрос изучения методов эффективного воздействия на аудиторию в рамках телепрограмм является важным в формировании целостного представления о современном состоянии российского общества.
В курсовой работе мы рассмотрим вопрос о формировании комплекса методов эффективного воздействия на аудиторию, сформировавшийся в рамках телепроекта «Намедни» за период его существования.
Актуальность работы заключается в том, что исследование затрагивает вопросы информационного контроля над общественным мнением по средством одного из самых обширных каналов передачи информации - телевидения. Стоит отметить, что проект «Намедни» популярен и на просторах Рунета, то есть его аудитория постоянно увеличивается.
Новизна темы исследования состоит в том, что в работе будет выделена совокупность методов и средств эффективного воздействия на аудиторию в рамках одного телепроекта, использованных от его становления до кульминации.
Объект работы - авторская программа Леонида Парфёнова «Намедни».
Предметом работы является совокупность методов и средств эффективного воздействия на аудиторию, используемая в рамках телепрограммы «Намедни».
Цель работы - выявление специфики репрезентации действительности в программе «Намедни», позволяющей эффективно воздействовать на массовое сознание.
Постановка этой цели предполагает, в свою очередь, решение следующих целевых задач:
1. Изучение теоретического материала по теме исследования;
2. Формирование базы эмпирического материала по теме работы;
3. Изучение эволюции телепроекта «Намедни»;
4. Анализ манеры подачи материала в программах Леонида Парфенова;
5. Определение методов воздействия на аудиторию в рамках телепроекта «Намедни»;
В работе использован следующий комплекс методов исследования:
Общенаучные методы (индуктивный и дедуктивный) и ряд базовых и частных методов изучения материала:
Историографический метод;
Метод структурно-семантического анализа текста;
Метод функционального анализа материала.
В качестве эмпирического материала в работе были рассмотрены 36 выпусков телепроекта «Намедни» за период с 1990 года по 2004 год, отобранные методом сплошной выборки.
Структура настоящей работы представлена введением, теоретической главой, эмпирическим исследованием, заключением и списком источников и использованной литературы.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В ТЕЛЕПРОГРАММАХ

1.1 История информационно-развлекательной журналистики
Развлекательная журналистика, как направление в репрезентации информации появилось в середине прошлого века в самой развитой в сфере медиа стране - Соединенных Штатах Америки. О причинах становления такого типа подачи материала в своем исследовании «Поним........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
Литература:
Книги:
1. Анненкова И. В. Язык современных СМИ как система интерпретации в контексте русской культуры (попытка риторического осмысления) // Язык современной публицистики: сб. статей / сост. Г. Я. Солганик. 2-е изд., испр. М.: Флинта: Наука, 2007. 231 с.
2. Беляев И.К. Особенности национального телевидения - М., 2000.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления / Ж. Бодрийяр. - М.: Культурная революция; Республика, 2006.
4. В.В. Ученова. Метод и жанр: диалектика взаимодействия.//Методы журналистского творчества. М., 1982. С. 8
5. Егоров В.В. Особенности национальной системы подготовки кадров для телевидения России. - М.,1999.
6. Маклюэн Г. M. М15 Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова.
7. Пастухов Б.В. Шаг назад, два шага вперед. Русское общество и государство в межкультурном пространстве // ПОЛИС. 2005. № 6. С. 66-92.
8. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры / Й. Хей-зинга. - М.: Прогресс-Традиция, 1997. - 416 с.
Монографии, диссертации:
9. Ланских А. В. Речевое поведение участников реалити-шоу: коммуникативные стратегии и тактики: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Екатеринбург, 2008. 22 с.
10. Негров Е.О. Трансформация официального политического дискурса в современной России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2008.
11. Удовиченко Р. В. Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга «СТС Медиа»): дис. ... канд. филол. наук. М., 2011. 131 с.

Статьи:
12. Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2006» : тезисы докладов. - М., 2006. - С. 2; Он же - Медиаскоп №2, 2008г. .
13. Байдина В. С. Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации // Журналистский ежегодник . 2013. №2-2. С.7-11.
14. Казакевич О. С. ИГРОВЫЕ ИНТЕНЦИИ МЕДИА: К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ // Наука и современность . 2010. №5-1. URL: article/n/igrovye-intentsii-media-k-voprosu-o-statuse-razvlecheniya (дата обращения: 21.12.2015).
15. Красулевская Д. В. МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО НА АУДИТОРИЮ // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU . 2006. №22. URL: article/n/metody-effektivnogo-vozdeystviya-televeduschego-na-auditoriyu (дата обращения: 22.12.2015).
16. Парфенов Л. «Масяня - рефлексирующая героиня» - «Коммерсантъ» № 160 (2529), 06.09.2002
Электронные источники:
17. Итоги теленедели с 18 по 24 января (30 января 2010). // [Электронный источник] сайт Эхо Москвы URL:// blog/p_o/652770-echo/ Дата обращения 15.10.15
18. Леонид Парфенов на сайте проекта «Люди»// [Электронный источник] сайт www.peoples.ru URL:/ tv/parfenov/index2.html Дата обращения 15.10.15


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.