На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95091


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой и рекламной деятельности «РосМебель»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.3.2016. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика компании «РосМебель» 5
2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности «РосМебель» 8
2.1 Анализ маркетинговой деятельности 8
2.2 Сбытовая политика компании 8
2.3 Товарная политика компании 12
2.4 Ценовая политика компании 14
2.5 Рекламная политика компании 17
2.6 Маркетинговое исследование рынка 19
3. Разработка рекомендаций по улучшению применения методов стимулирования продаж в магазине и их эффективность 30
Заключение 34
Библиографический список 37
Приложение А - Прайс-лист на мягкую мебель 39



Введение

Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности являетсясегментирование рынка, позволяющее аккумулировать средства предприятия наопределенном направлении своего бизнеса.
Цель работы заключается в анализе маркетинговой и рекламной деятельности на примере магазина мебели «РосМебель».
Объектом исследования является маркетинговая и рекламная деятельность магазина мебели «РосМебель».
Предметом исследования является комплекс работ и действий, составляющих маркетинговую деятельность компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать характеристику компании.
2. Провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности.
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности работы магазина.
Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили фундаментальные и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, стратегического менеджмента, маркетинга, теории организации, теории управления.
Помимо этого, информационной основой исследования послужили также внутренние документы компании - бухгалтерский годовой отчет компании, кадровая документация, Инструкции и другие документы внутреннего пользования.
Методологической основой работы служат комплексный, системный подходы, а также метод моделирования, прогнозирования и обобщения.
Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. Общая характеристика компании «РосМебель»

ИП «РосМебель» зарегистрирован в качестве субъекта налоговых отношений в 2008 г. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ИП «РосМебель» стало также заниматься продажей корпусной мебели. В ассортименте магазина представлены краски, лаки, растворители, монтажные пены, герметики, цемент, гвозди, биты, саморезы, шпателя, пистолеты для монтажной пены, для герметиков, кисти, валики и небольшой выбор сантехники.
Основным направлением деятельности ИП «РосМебель» является розничная продажа бытовой мебели (мягкая, корпусная мебель, кухонные гарнитуры), а также материалы для отделки внутренних помещений. Следует отметить высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте, что предъявляет к деятельности фирмы высокие требования. Основным конкурентным преимуществом фирмы является широкий ассортимент предлагаемых товаров, высокое качество обслуживания.
Индивидуальное предприятие «РосМебель» является субъектом розничной торговли и специализируется на продаже мебели.
Основной целями деятельности фирмы является обеспечение покупателей товарами и получение прибыли от торговой деятельности.
Предметом деятельности ИП «РосМебель» является:
- осуществление в установленном порядке торгово-закупочной, посреднической и иной коммерческой деятельности по непродовольственным товарам;
- организация розничной торговли мебелью и отделочными материалами.
Торговля осуществляется на торговых площадях (105 м2) магазина «РосМебель» по адресу с.Аргаяш, ул. Окружная, д.2, принадлежащих предпринимателю на правах аренды.
С учетом товарной специализации частного предприятия ИП «РосМебель» относится к группе комбинированных торговых предприятий, осуществляющих торговлю товарами нескольких групп, родственных по своему потребительскому на­значению.
Ассортимент товаров в магазине «РосМебель» полностью соответствует его профилю и отвечает заявленному ассортиментному перечню фирменному наименованию.
Режим работы частного предприятия ИП «РосМебель» установлен с 08.00 до 20.00 часов, без обеда. Данный режим является оптимальным, так как магазин является розничным предприятием и рассчитан на конечных покупателей.
Для достижения установленных целей в своей деятельности предприниматель имеет право от своего имени совершать сделки, заключать договора, приобретать имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде.
ИП «РосМебель» самостоятельно:
- устанавливает, расширяет и сокращает штатное расписание;
- устанавливает формы, системы, размер оплаты труда работников общества;
- устанавливает для работников распорядок рабочего дня, продолжительность отпусков, решает вопросы социальной защищенности.
Согласно действующему законодательству РФ, ИП «РосМебель» гарантирует своим работникам минимальный размер оплаты труда, продолжительность отпуска по социальному обеспечению.
Численность и профессиональный состав организации.
Организационная структура ИП «РосМебель» является довольно простой в связи с малыми ее размерами и необходимым количеством сотрудников.
В организации работает 9 человек, а именно: директор, который совмещает обязанности бухгалтера, 5 продавцов, 2 грузчика и водитель.


Рис. 1. Организационная структура магазина «РосМебель»
В магазине «РосМебель» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Стиль руководства - это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации. В магазине «РосМебель» используется демократичный стиль руководства.
Учредительные документы. Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2015 г.
Работу организации магазина «РосМебель» можно описать следующим образом:
Руководитель организации - директор. В обязанности директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своих подчинённых. Все сделки осуществляются директором. Он же осуществляет функции главного бухгалтера - ведёт бухгалтерский учёт в магазине «РосМебель».
Продавцы-консультанты - должностные лица, продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции.
2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности «РосМебель»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности

На рисунке представлены основные составляющие маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Рис. 2 - Составляющие маркетинговой деятельности магазина
Рассмотрим каждое направление применительно к магазину «РосМебель».
2.2 Сбытовая политика компании

С помощью сбытового маркетинга решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения, управления каналами товародвижения. При правильной стратегии канал товародвижения становится средством конкурентной борьбы.
Содержание основных этапов сбыта компании:
1. Поиск покупателя.
2. Организация обработки и выполнения заказов.
Учитывая специфику деятельности магазина «РосМебель», в рамках сбытовой политики организация проходит только один этап - поиск покупателей (клиентов) и повышение лояльности у уже существующих потребителей.
По числу уровней, т.е. посредников (звеньев), которые образуют каналы сбыта, магазин использует прямой канал товародвижения (простая система сбыта).

Рис. 3 - Канал нулевого уровня в магазине «РосМебель»
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) характеризуется отсутствием посредника, производитель продает товар непосредственно потребителям, в данном случае магазин «РосМебель» предоставляет услуги напрямую клиентам.
На примере магазина «РосМебель» рассмотрим процесс и методы стимулирования продаж мебели.
Прежде всего, проанализируем основные принципы продаж мебели в магазине.
1. Взаимодействие с покупателем
Уже давно было установлено, что свое решение на подсознательном уровне человек выносит всего за одну-две минуты. И именно за это время продавцу необходимо наладить контакт с потенциальным покупателем. Продавец должен узнать интересы потенциального покупателя, его требования к мебели. При этом сбор подобной информации должен происходить в предельно корректной форме, у покупателя не должно возникнуть каких-либо подозрений относительного того, что его тщательно изучают.
Естественно, все это подразумевает под собой наличие хороших коммуникативных навыков у продавца. Также у продавца должны пр........

Библиографический список

1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2009 . -260 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
4. Беляев, В.И. Маркетинг -основы теории и практики: Учебник, 2008. -672с.
5. Бодди Д. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2008.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэкспорт-Экономика, 2008.
7. Васильев. Основы маркетинга: Учебное пособие, 2009. - 40 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов // Учебник. -2008. 4-е изд, -670с.
9. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2008.
10. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2009.
11. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
12. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2008.
13. Данченок, Л.А. Основы маркетинга, МФПА 2009.- 239 с.
14. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Форум - Инфра-М, 2007.
15. Коротков А.В., Синяева И.М., Управление маркетингом. 2009.
16. Котлер Ф «Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс», пер с анг. - 2008.
17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2007.
18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2007.
19. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2008. - 279 с.
20. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие, 2007. -272 с.
21. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2009. - 568 с.
22. Панкрухин А.П. «Маркетинг», учебник, Москва,2008.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник: 4-е изд. КноРус. 2008.
24. Петрова А.Н., Стратегический менеджмент, Учебник, 2008.
25. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Модульная программа для менеджеров в 17 модулях. - М.: Инфра-М, 2009.
26. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
27. Тультаев, Т.А.Маркетинг услуг: МФПА, 2007. - 97с.
28. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник, 2009. - 640с.
30. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008.
31. Хасси Д. Стратегия и планирование: Путеводитель менеджера. - СПб.: Питер, 2007.
32. Черчилль, Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.