На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95095


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование фирмы kraft foods

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Проведение маркетингового исследования 3
Диагностика целей и намерений конкурентов 6
Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики конкурентов 11
Мониторинг процесса реализации продукции конкурентов 12
Разработка сбытовой политики компании Kraft Foods 18
Сравнительный анализ маркетинговой деятельности конкурентов 20
Заключение 26
Список литературы 28


Введение

Во всем мире шоколад давно относиться к товарам повседневного потребления. Данная курсовая работа является актуальной, так как в России до сих пор сохранилось отношение к шоколаду как к празднику, отдыху, наслаждению. Тем не менее, с ростом благосостояния россиян спрос на шоколад растет с каждым годом. Сегмент шоколада в прошедшем году оставался самым крупным и наиболее динамично развивающимся на российском кондитерском рынке.
Цель этой работы - разработка маркетинговой стратегии, которого должно придерживаться исследуемое предприятие Kraft Foods, выпускающее плиточный шоколад Alpen Gold, для улучшения его положения на рынке и увеличение прибыли при минимальных затратах.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает товар - плиточный молочный шоколад с начинками, для которого проведение маркетингового исследования, разработка мероприятий ценовой, сбытовой политик будет являться продвижением на рынок.

Проведение маркетингового исследования

Для проведения маркетингового исследования необходимо ответить на следующие вопросы.
-Сколько имеется приоритетных конкурентов и кто они?
У шоколада Alpen Gold можно выделить 4 приоритетных конкурента - Бабаевский, Аленка , Nestle, «Fruit&Nut». «Нестле» - крупнейшая в мире компания - производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. С тех пор ассортимент продукции «Нестле» постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. Данная компания имеет тип лидера конкурентного поведения. Cadbury - одна из ведущих международных компаний по производству и реализации шоколада, жевательной резинки и леденцов. Штат компании насчитывает 50 тысяч сотрудников в 60-ти странах. Продукция компании пользуется спросом у покупателей по всему миру. ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее кондитерское производство России. Его история начинается с небольшой кондитерской мастерской, основанной в 1804 году. Сегодня ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - один из лидеров кондитерской отрасли России с объемом производства более 50 тысяч тонн в год. Визитной карточкой предприятия стала серия шоколада "Бабаевский", шоколад и конфеты "Вдохновение", "Визит" и многие другие сладости. Сегодня "Кондитерский концерн Бабаевский" входит в состав крупнейшего российского холдинга "Объединенные кондитеры < >" также как и предприятие "Красный Октябрь". Официальной датой основания предприятия "Красный Октябрь" считается 1851 год. В настоящее время кондитерская фабрика имени Самойловой ("Красный Октябрь") располагает пятью основными производственными цехами: конфетным, бисквитно-дражейным, розничный, зефирно-мармеладный и вафельный.
-Какой долей рынка владеют приоритетные конкуренты?
На российском рынке компании Nestle принадлежит 20% рынка, Объединенным кондитерам < > - 16%, а компании Cadbury всего лишь 2,5%.
Насколько силен имидж конкурентов и марки его товаров?
Наши конкуренты довольно сильно закрепились на рынке шоколада, в соответствии с этим у них сильный имидж.
Какие цены на товары конкурентов?
Цена для большей части потребителей шоколада немаловажна при покупке. Если сравнивать цену Alpen Gold с его приоритетными конкурентами, то можно сказать, что в этом он выигрывает. Цена у него самая низкая.
Каковы главные черты ценовой политики конкурентов?
Тактика ценообразования - это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения поставленных перед предприятиями задач , например, скидки и надбавки к ценам.
Главные черты наших конкурентов - это гибкая ценовая политика с помощью скидок, так как скидки - это снижение цен для потребителей Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов.
-Каковы барьеры для прихода на новый рынок новых конкурентов?
Барьер для входа в отрасль - это ограничитель, который предотвращает появление дополнительных продавцов на рынке монопольной фирмы. Среди основных барьеров для входа на рынок шоколада можно указать следующие:
- наличие эффективного масштаба производства, существующего для предприятий отрасли - он заставляет входящих предпринимать попытку вхождения в большем масштабе производства;
- исключительные права, полученные от правительства;
- также играет роль и преданность потребителей.

Диагностика целей и намерений конкурентов

Американская компания Kraft Foods является вторым в мире после Nestle производителем продовольствия. Kraft Foods и Nestle - конкуренты не только в России, но и в мире. Поэтому рассмотрим самого главного конкурента Kraft Foods подробно.
«Нестле» - крупнейшая в мире компания - производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здоров........


Список литературы

1. М.А. Бронников, У.Г. Зиннуров, Е.В.Кузнецова. Методические указания к выполению курсовой работы по дисциплине Маркетинг»: Уфимск. Гос. авиц. техн. Ун-т.- Уфа, 2010.-103стр.
2. 3иннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. - Уфа: УГАТУ, 1999. -253с
3. < >4. < >5. >6. < >7. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.