Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучение практики исправительных учреждений (ИУ). Средства мобилизации осужденных, активизации их установок, привычек, психических состояний. Виды, формы и методы психологической подготовки осужденных и ее необходимость. Средства ресоциализации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 04.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


7
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Брянский филиал
Юридический факультет
очное отделение
Специальность: 030501.65 Юриспруденция
Реферат

предмет: Юридическая психология
тема: Методы психологического воздействия и процесс ресоциализации осужденных
Изучение практики исправительных учреждений (ИУ) убеждает в необходимости проведения специальной работы по психологической подготовке осужденных к отбыванию наказания, а также к жизни на свободе. Значение психологической подготовки особенно возросло, так как была выявлена необходимость наряду с практической подготовкой (и на ее основе) осуществлять психологическую подготовку осужденного к жизни в новых условиях, которая выступает начальным и завершающим звеном в процессе его исправления и перевоспитания.
Психологическая подготовка выступает средством мобилизации осужденных, активизации их установок, привычек, психических состояний, которые соответствовали бы новым условиям труда, жизни, быта. В результате целенаправленных воздействий у осужденного формируются стратегический план поведения и психологическая готовность реализовать его в новой ситуации, что обеспечивает быстрое его включение в новую социальную среду и деятельность в ней без дополнительной затраты энергии на преодоление внутреннего напряжения и сопротивления.
Виды психологической подготовки осужденных. Следует различать психологическую подготовку осужденных:
1) к отбыванию уголовного наказания с изоляцией от общества;
2) к изменившимся условиям содержания в связи с перемещением в пределах одного и того же исправительного учреждения или переводом из одной колонии в другую иного режима, из колонии в тюрьму, а также из тюрьмы в колонию;
3) к отбыванию уголовного наказания без лишения свободы с обязательным привлечением к труду;
4) к жизни на свободе в связи с освобождением от наказания.
Необходимость психологической подготовки освобождаемых из ИУ к жизни на свободе обусловлена коренным отличием их жизни в местах лишения свободы от жизни на свободе. Основными ее направлениями являются: подготовка к честному производительному труду; подготовка к жизни в условиях современного общества; подготовка к жизни и работе в трудовом коллективе; подготовка к жизни в семье; активизация желания и привычки заниматься самовоспитанием.
Важным направлением психологической подготовки к освобождению является формирование общественно ценных перспектив, воплощаемых обычно в жизненных планах.
Обследование группы лиц, неоднократно судимых, показало, что перед последним освобождением они имели следующие личные планы: устроиться на интересную работу; продолжить учиться в школе (вузе, техникуме); решить семейные вопросы. Однако сумела реализовать жизненные планы лишь половина лиц, их имевших. Осужденные пытались оправдать это положение объективными факторами: трудностями, связанными с трудоустройством, отрицательным влиянием друзей, недоверием окружающих, но немалую роль при этом играл и субъективный фактор -- их слабая эмоционально-волевая устойчивость, невоспитанность и другие негативные качества, которые не были устранены в процессе исправления и перевоспитания.
Каждый второй из обследованных сменил несколько мест работы, поскольку не был психологически подготовлен к восприятию требований трудового коллектива свободных граждан. Часть лиц указала на неблагополучное ближайшее окружение, которое способствовало совершению ими повторных преступлений, и на нравственно-психологические факторы, связанные с их личными недостатками. Поэтому наиболее важными вопросами психологической подготовки являются: формирование готовности к самостоятельным решениям и действиям и преодоление внутренних субъективных трудностей, которые возникают на пути к честной жизни.
Необходимым условием психологической подготовки к освобождению является изменение у осужденного самооценки и уровня притязаний. Следует показать осужденному пути восстановления его социального статуса.
Заблаговременная и непосредственная психологическая подготовка. Заблаговременная психологическая подготовка начинается с первого дня пребывания осужденного в колонии и продолжается в течение всего срока отбывания наказания. Она является составной частью системы всей воспитательной работы, проводимой с осужденными.
Формы и методы психологической подготовки осужденных.

Различают общую и специальную психологическую подготовку осужденных. Общая психологическая подготовка является неотъемлемой частью процесса исправления и перевоспитания осужденных и представляет собой метод самого широкого воздействия на личность. В ней принято различать формы индивидуального и группового (коллективного) воздействия.
Индивидуальное психологическое воздействие осуществляется на отдельную л и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.