На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология ремонта люлечного подвешивания электровоза ВЛ80С в обьеме ТР-3

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
РЕМОНТ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
СБОРКИ, ПРОВЕРКИ И ИСПЫТАНИЯ КОМПЛЕКТА, СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА
ИСПЫТАНИЕ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ
СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РЕМОНТА ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЗЛА
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБОРУДОВАНИЕ ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ УЗЛА
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ДЕТАЛИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Каждый локомотив в процессе его эксплуатации требует систематической проверки состояния оборудования для своевременного обнаружения, устранения и предотвращения возможных неисправностей.
На железных дорогах России принята система технического обслуживания и текущих ремонтов для подержания локомотивов в работоспособном состоянии.
Ремонт- совокупность технических мероприятий проводимых с целью восстановления первоначальных характеристик какого-либо технического устройства локомотива или локомотива в целом которые были утрачены в следствие износов или при возникновении нештатных ситуаций. В ремонтной практике различают 2 основных варианта системы технического обслуживания и ремонта: по наработке и по состоянию.
Ремонт по наработке локомотив изымается из эксплуатации при достижении определенной наработке, заданной заранее и независящей от технического состояния его оборудования. К этому типу относиться действующая система в “ТМХ - Сервис” планово предупредительных ремонтов. Она позволяет объединить ремонтные операции различного оборудования и таким образом снижать продолжительность простоя локомотива. При этом осуществляется долговременное планирование программы и объема ремонтов различного вида, а также поставка необходимых запасных частей и материалов.
Ремонт по состоянию- локомотив ставят в ремонт только в случае отказа какого либо устройства или при его состоянии, близком к отказу. При этом виде ремонта объем и периодичность ремонтных операций определяется в зависимости от фактического состояния оборудования локомотива.
В системе планово предупредительных ремонтов есть методы организации технического обслуживания и ремонта локомотивов:
Индивидуальный метод основан на возвращение снятых и отремонтированных деталей, узлов и агрегатов на тот же локомотив с которого их сняли.
При агрегатном методе на ремонтируемый локомотив устанавливают заранее отремонтированы или новые детали, узлы и агрегаты из технического запаса.
Агрегатный метод дает существенно сокращение простоя локомотив в ремонте, особенно эффективность обеспечивает крупно агрегатный метод, при котором предусматривается замена на ремонтах крупных узлов и агрегатов в сборе. Непременным условием агрегатного или крупно агрегатного метода ремонта является взаимозаменяемость деталей, узлов, агрегатов.
В “ТМХ - Сервис” применяют следующие формы организации ремонтных работ: стационарная- локомотив в течении всего периода ремонта находиться на одном рабочем месте (стойле) оборудованном в соответствии с объемом и характером ремонтных работ, и обслуживается комплексной бригадой слесарей по установленной технологии.

Поточная форма – при этой форме объем выполняемых работ разбивают на ряд технологически однородных, равных по суммарной трудоемкости частей и закрепляют их за специально оборудованными рабочими местами (постами) образующую единую поточную линию. Каждый пост обслуживается специализированной группой слесарей. В данной работе отражено организация технологии ремонта крана машиниста люлечного подвешивания в объеме ТР-3 локомотивов.
В данной работе я рассмотрел назначение, конструкцию и работу люлечного подвешивания, а также его наиболее частые неисправности и методы устранения неполадок.
.............
1. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава:
2. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта М. Маршрут, 2006.
3. Ю.Н. Ветров; М.В. Приставко «Конструкция тягового подвижного состава» - М.: Желдориздат, 2013.
4. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового под-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта.М.: Транспорт, 2012.
5. Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и
техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транспорт,2013.
6. Находкин В.М., Яковлев О.В., Черепашенец Р.Г. Ремонт электропод-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Под ред. В.М. Иаходкина. М.: Транспорт, 2013.
7. http://edu.dvgups.ru
8. http://www.poezdvl.com/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.