На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология ремонта вспомогательного крана № 254

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
Краткая характеристика крана вспомогательного тормоза № 254
Регулировка крана вспомогательного тормоза № 254
Ремонт крана вспомогательного тормоза № 254
Испытания комплекта, сборочной единицы после ремонта
Требования техники безопасности при ремонте автотормозного оборудования
Схема технологической последовательности ремонта крана вспомогательного тормоза № 254
Предельно допустимые размеры деталей
Дефектная ведомость
Технологическая карта
Организация рабочего места слесаря
Оборудование применяемое при ремонте узла
Заключение
Список используемых источников
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Каждый локомотив в процессе его эксплуатации требует систематической проверки состояния оборудования для своевременного обнаружения, устранения и предотвращения возможных неисправностей.
На железных дорогах России принята система технического обслуживания и текущих ремонтов для подержания локомотивов в работоспособном состоянии.
Ремонт- совокупность технических мероприятий проводимых с целью восстановления первоначальных характеристик какого-либо технического устройства локомотива или локомотива в целом которые были утрачены в следствие износов или при возникновении нештатных ситуаций. В ремонтной практике различают 2 основных варианта системы технического обслуживания и ремонта: по наработке и по состоянию.
Ремонт по наработке локомотив изымается из эксплуатации при достижении определенной наработке, заданной заранее и независящей от технического состояния его оборудования. К этому типу относиться действующая система в “ТМХ - Сервис” планово предупредительных ремонтов. Она позволяет объединить ремонтные операции различного оборудования и таким образом снижать продолжительность простоя локомотива. При этом осуществляется долговременное планирование программы и объема ремонтов различного вида, а также поставка необходимых запасных частей и материалов.
Ремонт по состоянию- локомотив ставят в ремонт только в случае отказа какого либо устройства или при его состоянии, близком к отказу. При этом виде ремонта объем и периодичность ремонтных операций определяется в зависимости от фактического состояния оборудования локомотива.
В системе планово предупредительных ремонтов есть методы организации технического обслуживания и ремонта локомотивов:
Индивидуальный метод основан на возвращение снятых и отремонтированных деталей, узлов и агрегатов на тот же локомотив с которого их сняли.
При агрегатном методе на ремонтируемый локомотив устанавливают заранее отремонтированы или новые детали, узлы и агрегаты из технического запаса.
Агрегатный метод дает существенно сокращение простоя локомотив в ремонте, особенно эффективность обеспечивает крупно агрегатный метод, при котором предусматривается замена на ремонтах крупных узлов и агрегатов в сборе. Непременным условием агрегатного или крупно агрегатного метода ремонта является взаимозаменяемость деталей, узлов, агрегатов.
В “ТМХ - Сервис” применяют следующие формы организации ремонтных работ: стационарная- локомотив в течении всего периода ремонта находиться на одном рабочем месте (стойле) оборудованном в соответствии с объемом и характером ремонтных работ, и обслуживается комплексной бригадой слесарей по установленной технологии.

Поточная форма – при этой форме объем выполняемых работ разбивают на ряд технологически однородных, равных по суммарной трудоемкости частей и закрепляют их за специально оборудованными рабочими местами (постами) образующую единую поточную линию. Каждый пост обслуживается специализированной группой слесарей. В данной работе отражено организация технологии ремонта крана вспомогательного тормоза № 254 в объеме ТР-3 локомотивов.
В данной работе я рассмотрел назначение, конструкцию и работу крана вспомогательного тормоза № 254, а также его наиболее частые неисправности и методы устранения неполадок.


1 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Система плановых работ по техническому обслуживанию и текущим ремонтам определяет порядок поддержания электровозов в работоспособном и исправном состоянии. При техническом обслуживании и текущих ремонтах должны выполняться требования настоящего Руководства, инструкций МПС и технической документации по эксплуатации комплектующих изделий.
Плановые работы по техническому об¬служиванию и текущим ремонтам включа¬ют в себя технические обслуживания (ТО-2, ТО-4) и текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Технические обслуживания предназначены:
? ТО-2 - для предупреждения появле¬ния неисправностей и поддержания электровоза в работоспособном и надлежащем санитарно - гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения. Его должны про¬водить высококвалифицированные специа¬листы, знающие устройство электровоза и его оборудование;
? ТО-4 - для обточки бандажей колес¬ных пар без выкатки их из-под электрово¬за с целью поддержания оптимального про¬ката.
? ТО-5А - Проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
? ТО - 5Б Проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии в ремонт на завод или другое локомотивное депо, передачи на баланс других депо или передислокации.
? ТО - 5В Проводится с целью подготовки локомотива прибывшего в недействующем состоянии после постройки, после передислокации, или ремонта.
? ТО - 5Г Проводится с целью подготовки локомотива к работе после содержания в запасе или резерве железной дороги.
? Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-З) необходимы для восстановления основ¬ных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровоза в соответ¬ствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных де¬талей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания. Их должны выполнять комп¬лексные и специализированные бригады локомотивных депо.
? СР - средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотив, он выполняется в базовом локомотивном депо ж.д. или на локомотиво - ремонтном заводе.
? КР - капитальный ремонт выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и для восстановления ресурса близкого к полному выполняется на локомотивах - ремонтном заводе.
? КРП - капитальный ремонт продления срока службы локомотива это ремонт при котором производится полная реконструкция и модернизация локомотива.
? Периодичность ТО-2 - через 48 ч; ТР-1, ТР-2 и ТР-3 - в соответствии с нормами, установленными техническими условиями на электровоз и приказом 10Ц.

Таблица 1 - Среднесетевые и межремонтные пробеги между КР и ТР
Виды работы и серия локомотива Нормативный межремонтный период (тыс.км)
ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
груз, ВЛ-80
пасс, ВЛ-60 25
18 200
180 400
360 800
720 2400
2160



2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА № 254

Кран вспомогательного тормоза № 254 предназна¬чен для управления тормозами локомотива. Он включает в себя части: верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту).

Рис 1 - Кран вспомогательного локомотивного тормоза № 254:

1 — регулировочный стакан; 2 — регулировочный винт; 3, 7 — центрирующие (упорные) шайбы; 4 — винт крепления ручки на стакане; 5 — корпус верхней части; 6— регулировочная пружина; 8, 17— опорные шайбы; 9 — стопорное кольцо; 10 — направляющий диск; 11 — верхний поршень; 12 — нижний (двой¬ной) поршень; 13 — корпус средней части; 14 — направляющая втулка; 75 — двухседельчатый клапан; 16 — корпус нижней части; 18 — камера объемом 0,3 л; 19 — седло переключательного поршенька; 20 — переключательный поршенек; 21 — втулка буфера отпуска; 22 — отпускной клапан; 23 — ручка




Верхняя часть состоит из корпуса 5 (рис 1), в котором распо¬ложен регулировочный стакан 1 с левой двухзаходной резьбой, регулировочной пружиной 6 и регулировочным винтом 2. В нижней части стакана стопорным кольцом 9 закреплена опорная шайба 8.
Ручка 23 закреплена на стакане винтом 4. Регулировочная пру¬жина зажата в центрирующих (упорных) шайбах 3 и 7. В приливе корпуса верхней части расположен буфер отпуска, состоящий из подвижной втулки 21 с атмосферными отверстиями и отпускного клапана 22, нагруженных соответствующими пружинами.
В корпусе 13 средней части находятся уплотненные резиновы¬ми манжетами верхний одиночный поршень 11, направляющий диск 10 и нижний двойной поршень 12. В поездном положении ручки крана между хвостовиком верхнего поршня и центрирую¬щей шайбой 7 (направляющим упором) имеется зазор. Нижний поршень имеет полый шток и ряд радиальных отверстий между дисками. Полость между дисками нижнего поршня сообщена с атмосферой. Полость под нижним поршнем сообщена с ТЦ.
Под нижним поршнем 12 находится двухседельчатый клапан 15, на который снизу действует пружина, упирающаяся вторым кон¬цом в шайбу 17. Верхняя (выпускная) часть клапана притерта к хвостовику нижнего поршня. Нижняя конусная часть клапана является впускной частью.
В приливе корпуса средней части в седле 19 расположен нагру¬женный пружиной и уплотненный резиновой манжетой переклю¬чательный поршенек 20. В нижней части корпуса 16 крана (привалочной плите) распо¬ложены дополнительная камера объемом 0,3 л и штуцеры для подключения трубопроводов от главных резервуаров ГР, воздухо¬распределителя Вр и тормозных цилиндров ТЦ.
Полости над переключательным поршеньком и между порш¬нями и дополнительная камера объемом 0,3 л сообщаются через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.
.............
1. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава:
2. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта М. Маршрут, 2006.
3. Ю.Н. Ветров; М.В. Приставко «Конструкция тягового подвижного состава» - М.: Желдориздат, 2013.
4. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового под-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта.М.: Транспорт, 2012.
5. Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и
техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транспорт,2013.
6. Находкин В.М., Яковлев О.В., Черепашенец Р.Г. Ремонт электропод-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Под ред. В.М. Иаходкина. М.: Транспорт, 2013.
7. >8. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.