На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация нормирования и оплаты труда при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Общая часть
Организация работы ремонтного локомотивного депо ТМХ «Сервис» и его задачи
Краткая характеристика депо
Структура управления
Принципы организации оплаты труда
Функции заработной платы
Нормирование труда, его функции
Специальная часть
Особенности оплаты труда в ремонтном производстве
Виды надбавок и доплат, применяемых в ремонтном производстве
Условия премирования
Экономическая часть
Определение программы ремонта и ТО локомотивов
Определение фронта ремонта локомотивов в депо
План по труду
Определение заработной платы рабочих цеха ТР-1
Определение заработной платы цеха ТР-1 с 01.03.2015 с учетом индексации
Анализ выполнения плана по труду
Экология
Охрана труда
Заключение
Список используемых источников

ВВЕДЕНИЕ

Перемены, произошедшие в последние годы в стране, вызвали необходи-мость изменения проходов к рассмотрению многих вопросов организации, планирование и управление деятельностью производственных предприятий железнодорожного транспорта.
Работоспособность и уровень использования тягового подвижного состава во многом обеспечиваются локомотиворемонтном производством - сложной, постоянно развивающейся динамической системой с большим числом предприятий, на которых восстанавливают ресурс ТПС и его сборочных единиц. тепловозы, электровозы, дизель - поезда, электропоезда-все это ремонтируют на локомотивном производстве.
Локомотивные предприятия имеют оснащенные оборудованием комплексы производственных подразделений, объединенных единым технологическим процессом работ. Эти предприятия функционируют на основе действующих нормативных положениях, имеют производственно-технологические паспорта, установленные фонды и системы технологий, основанных на комплексные механизации процессов в основном и вспомогательном производстве.
Эксплуатация сильно изношенного локомотивного парка, ограниченность инвестиции на его обновлении, перепробег между плановыми видами ремонта, возросшая интенсивность труда, нехватка квалифицированных кадров, сравнительно невысокая заработная плата неэффективное использование ресурсов (финансовых, топливно - энергетических, трудовых, информационных) - главные слагаемые, негативно влияющие на состояние дел в области локомотиворемонтного производства.
Своевременному специалисту, работающему в сфере материального производства, наряду с высокой технологической подготовкой и новым экономическим мышлением нужны глубокие знания научных основ организации, планирования и управления производством, чтобы:
? Систематически повышать эффективность и качество работы пред-приятия в новых условиях на основе решения взаимосвязанных задач совершенствования техники, технологии и организации производства;
? Квалифицировано регулировать процессы труда и управления, возникающее в сфере деятельности руководителя среднего звена и работников производственных подразделений;
? Корректировать психологически климат и дисциплину в трудовом коллективе, активизировать участие рабочих в совершенствовании организации производства, обеспечении высокого качества выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Структурным предприятием локомотивного хозяйства являются ремонтные депо. Основными задачами локомотивного депо являются обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка, своевременной выдачи его под поезда, надежной и безопасной работы локомотивов в эксплуатации. При этом очень важным является содержание в соответствии с объемом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов.
От успешной производственно - финансовой деятельности ремонтного депо во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, что и определило актуальность разрабатываемой в дипломном проекте темы.
Под производственно - финансовой деятельностью ремонтного депо понимается весь комплекс мероприятий по созданию необходимых условий, при которых подразделения локомотивного хозяйства решают поставленные перед ним задачи в установленные сроки при эффективном использовании всех производственных ресурсов.
В дипломном проекте проведено исследование производственно-финансовой деятельности депо в целях выявления организации работы ремонт-ных бригад, производительности труда на ремонте, непроизводственных расходов.
В разделе «Экология на железнодорожном транспорте» указываются причины загрязнения территории предприятий железнодорожного транспорта нефтепродуктами и вредными выбросами и пути снижения этих выбросов.
Для эффективной работы в рыночной среде молодым специалистам нужны новые знания и профессиональные навыки, необходим мотивационный механизм, который позволит им ощущать не только личную ответственность за общий результат, но и достойную оценку своего трудового вклада в работу и развитие предприятия.
При выполнении дипломного проекта мною использовались знания, полученные при изучении профессиональных модулей: ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» (локомотивы); ПМ.03 «Участие в конструкторско-технологической деятельности (электровозов и электропоездов)» и «Охрана труда», а также знания, полученные в процессе ремонта слесарем в ремонтном депо.
Актуальностью дипломного проекта является то, что с реформированием ремонтного производства и перехода его в структуру ООО «ТМХ-Сервис» изменились условия и положения оплаты труда, было разработано Положение о мотивационных выплатах работникам. При организации ремонтной работы решаются важнейшие задачи по повышению качества ремонта локомотивов.
При выполнении мною были изучена организация оплаты труда, организация нормирования труда рабочих ремонтных бригад, показатели работы ремонтного депо, выполнен анализ показателей плана по труду, сделаны выводы. Также были использованы инструкции, литературные источники приказы и распоряжения, действующие на железнодорожном транспорте.

?
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Организация работы ремонтного локомотивного депо ТМХ «Сервис»
и его задачи

Решение открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в 2014 году передать в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов – ЗАО «Трансмашхолдинг» и группе «Синара» сыграло значительную роль в истории развития ТЧР-34.
Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД», при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов – «ТМХ-Сервис» (принадлежит ЗАО «Трансмашхолдинг») и «СТМ-Сервис» (подразделение группы «Синара») – переданы на обслуживание 5046 локомотивов. Эти компании также получили в управление и персонал депо.
Результаты экспериментов признаны успешными в декабре 2013 года, это означает, что с апреля 2014 года начиналась поэтапная передача сервисным компаниям в управление все 113 депо для полного сервисного обслуживания. В штат частных сервисных компаний также перешли более 60 тыс. сотрудников ремонтных депо для того, это поможет ОАО «РЖД» сократить расходы на содержание персонала. Срок передачи определен до 1 января 2015 года.
Модель «полного сервиса» для всего локомотивного парка ОАО «РЖД» предусматривает, что сервисная компания будет единолично нести ответствен-ность за техническое состояние локомотивов на протяжении всего периода их эксплуатации. Сервисные компании будут осуществлять не только непосредст-венно обслуживание, плановый и внеплановый ремонт локомотивов, но и обучать персонал, а также инвестировать в технологическое оснащение ремонтных предприятий. При этом ОАО «РЖД» остается собственником всех ремонтных депо и пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), соответствующего оборудования. В зоне ответственности ОАО «РЖД» также остается содержание инфраструктуры депо, ее капитальный ремонт и приобретение крупного производственного оборудования. В документах ОАО «РЖД» также говорится, что «базовым условием» реализации концепции реформ локомотиворемонтного комплекса «является сохранение прямых и косвенных материальных условий для переводимых людей на новые места».
Мероприятие по переводу работников ремонтного локомотивного депо в ООО «ТМХ-Сервис» (далее – ТМХ) было назначено на 1 июля 2014 года.
Главные задачи развития компании:
- построение долгосрочного, прибыльного бизнеса по оказанию качественного технического обслуживания и ремонта локомотивов, соответствующих требованиям заказчика.
- построение бизнеса, сотрудники которого испытывают гордость за компанию и удовлетворение от личного вклада в общее дело.
- построение эффективного бизнеса, который радует финансовыми результатами всех, кто в нём участвует - участников, партнёров и сотрудников.
- построение бизнеса, где поддерживаются открытые партнерские отношения как внутри компании, так и с внешними организациями.
- построение бизнеса, который развивает компанию и привлекает как моло-дых и перспективных специалистов, так и уже состоявшихся профессионалов.
Реализованные проекты:
2010 г. - плотный проект сервисного обслуживания 180 локомотивов в депо «Братское» (г. Вихоревка) и депо «Нижнеудинск» Восточно-Сибирской железной дороги.
2011 г. - расширение плотного проекта технического обслуживания до 1236 локомотивов.
2012 г. - победа в Конкурсе ОАО «РЖД» на техническое обслуживание 5046 локомотивов.
Текущие проекты:
2013-2020 гг. - реализация пилотного проекта технического обслуживания всего локомотивного парка на Восточном полигоне ОАО «РЖД» в количестве более 4400 локомотивов.
2013-2020 гг. - реализация пилотного проекта полного технического обслуживания локомотивов ОАО «РЖД» персоналом ООО «ТМХ - Сервис». Организация полного технического обслуживания более 1200 локомотивов и перевод производственного персонала ряда ремонтных локомотивных депо Восточно-Сибирской, Северной и Свердловской железных дорог в штат ООО «ТМХ - Сервис».
«ТМХ - Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся в ремонтных локомотивных депо и на пунктах технического осмотра локомотивов по всей стране от Калининграда до Хабаровска.
Северо-западный филиал.
Директор: Леонов Александр Ерофеевич.
Адрес:192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д.31
Подразделения: СПБ-Пасс-Моск, СПБ-Сорт-Витебский, Выборг, Москва, Сольвычегодск, Кулой, Вологда, Калининград, Черняховск, Шушары, Петрозаводск, Суоярви, Кемь, Свирь, Кандалакша, Мурманск, Обозерская, Лоста, Череповец, Сосногорск, Данилов, Микунь, Воркута
Серии обслуживаемых локомотивов: ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭМ18Д,ДМ, 3М62У, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10УК, М62, 2М62, 2М62У, ЭП1,1М, ЭП2К, ЧС6, ЧС200, ЧС2Т, ВЛ80С, 1.5ВЛ80С
Количество локомотивов: 732

1.2 Краткая характеристика депо

История ремонтного локомотивного депо берет свое начало с 1898 года,–. В июне 1956 года на дороге был введен в эксплуатацию первый электри-фицированный участок на постоянном токе, и уже в 1960 году паровозное депо переименовали в Локомотивное. В последующие годы была проведена большая работа по конструированию депо: создана хорошая материально-техническая база для производства, организовано повышение профессиональ-ного, общеобразовательного, культурного уровня железнодорожников, разра-ботаны передовые методы для ремонта и эксплуатации электровозов.
Решение открытого акционерного общества «Российские железные до-роги» (далее – ОАО «РЖД») в 2014 году передать в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов двум частным сервисным компаниям, принад-лежащим производителям локомотивов – ЗАО «Трансмашхолдинг» и группе «Синара» сыграло значительную роль в истории развития ТЧР-34.
Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД», при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух постав-щиков локомотивов – «ТМХ-Сервис» (принадлежит ЗАО «Трансмашхолдинг») и «СТМ-Сервис» (подразделение группы «Синара») – переданы на об-служивание 5046 локомотивов. Эти компании также получили в управление и персонал депо.
Результаты экспериментов признаны успешными в декабре 2013 года, это означает, что с апреля 2014 года начиналась поэтапная передача сервисным компаниям в управление все 113 депо для полного сервисного обслуживания. В штат частных сервисных компаний также перешли более 60 тыс. со-трудников ремонтных депо для того, это поможет ОАО «РЖД» сократить рас-ходы на содержание персонала. Срок передачи определен до 1 января 2015 го-да.
Модель «полного сервиса» для всего локомотивного парка ОАО «РЖД» предусматривает, что сервисная компания будет единолично нести ответст-венность за техническое состояние локомотивов на протяжении всего периода их эксплуатации. Сервисные компании будут осуществлять не только непо-средственно обслуживание, плановый и внеплановый ремонт локомотивов, но и обучать персонал, а также инвестировать в технологическое оснащение ре-монтных предприятий. При этом ОАО «РЖД» остается собственником всех ремонтных депо и пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), соответствующего оборудования. В зоне ответственности ОАО «РЖД» также остается содержание инфраструктуры депо, ее капитальный ремонт и приоб-ретение крупного производственного оборудования. В документах ОАО «РЖД» также говорится, что «базовым условием» реализации концепции ре-форм локомотиворемонтного комплекса «является сохранение прямых и кос-венных материальных условий для переводимых людей на новые места».

1.3 Структура управления

Задачами управления являются обеспечение выполнения плана производства продукции по всем показателям; создание условий для непрерывного роста и технического совершенствования производства, повышение производительности труда, совершенствование форм мобилизации творческой инициативы и активности работников, воспитание и подготовка кадров.
Локомотивное депо возглавляет начальник, назначаемый в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Он несёт ответственность за выпол-нение приказов и указаний Управления и отделения железной дороги, осуществление задач, предусмотренных Положением о локомотивном депо; пользуясь правом единоначалия, руководит производственно-финансовой деятельностью депо. Начальник депо распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдаёт доверенности, подписывает денежные документы; принимает, перемещает и увольняет работников депо; в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, поощряет хороших и накладывает взыскания на нерадивых работников.
Первым заместителем начальника является главный инженер. Его обязан-ность – обеспечивать техническое руководство производством, разрабатывать и внедрять инженерно-технические мероприятия по новой технике, наиболее прогрессивным технологическим процессам, механизации и автоматизации трудоёмких работ, улучшению использования оборудования и других производственных фондов, обеспечению выполнения Правил техники безопасности и промышленной санитарии на всех производственных участках.
Оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации, которому подчинены машинисты-инструкторы и аппарат дежурного по депо.
Дежурный по депо осуществляет руководство работниками единой смены, обеспечивающими подготовку и выдачу локомотивов для поездной и других видов работы. Он непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации, а в оперативном отношении – оперативно-распорядительному аппарату отделения дороги. Дежурный по депо несёт ответственность за состояние трудовой дисциплины среди работников своей смены; выполнение суточного плана выдачи локомотивов и своевременную явку локомотивных бригад, предусмотренного трудовым законодательством; своевременную постановку прибывших локомотивов на техническое обслуживание и ремонты; обеспечение техники безопасности и охраны труда в своей смене.
Диспетчеры являются сменными помощниками заместителя начальника депо по ремонту и управляют всем процессом ремонта локомотива, начиная от постановки в ремонт и кончая выпуском из ремонта. Они получают подробную информацию о ходе ремонтных работ и на каждый ремонтируемый локомотив ведут сетевой график выполнения работ, а также систематически анализируют случаи нарушения графика. Диспетчеры дают указания мастерам о регулировании рабочей силой, бюро заказов – о подаче на ремонтные позиции запасных частей, материалов и др. Для большей оперативности в подаче запасных частей и материалов на ремонтные позиции диспетчеру непосредственно подчинены бюро заказов и транспортные бригады. Оперативная работа диспетчеров позволяет руководителям депо, мастерам и другим инженерно-техническим работникам больше внимания уделять технологии ремонта и контролю за его качеством.
В локомотивном депо большую роль играет мастер, являющийся полно-правным руководителем и непосредственным организатором производства и труда на своем участке работы.

Филиал «Северо – Западный»
В депо

Управление по Северной Ж.Д

СЛД «Сольвычегодск»
СЛД «Печера»
СЛД «Иваново»
СЛД « Вологда»
СЛД «Шарья»
СЛД «Няндома-Северная»
СЛД «Буй-Пасажирский»
СЛД «Великолукское»
СЛД «Волхов»
СЛД «Дно-Псковское»
СЛД «Кандалакша»
СЛД «Кемское»
СЛД «Малая Вишера»
СЛД «Петрозаводск»
СЛД «Санкт-Петербург»
СЛД « Санкт-Петербург»
Сортировочный-Московский
СЛД « Санкт-Петербург»
Сортировочный-Витебский»
СЛД «Тверь»
СЛД «Хвойная»
СЛД «Калиннинград»










Рисунок 1- Организационная структура ООО «ТМХ-Сервис»
.............
ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам – М.: Изд. стан-дартов, 1996.-37 с
2. Положение о мотивационных выплатах работникам филиалов ООО «ТМХ-Сервис» на основе рейтинга от 30.04.2014 г.
3. Типовое положение о премировании работников Сервисных локомотивных депо филиалов ООО «ТМХ-Сервис» за основные результаты хозяйственной деятельности от 30.04.2014 г.
4. Изменение в Типовое Положение о премировании работников сервисных локомотивных депо филиалов ООО «ТМХ-Сервис», утвержденное приказом ООО «ТМХ-Сервис» от 30.04.2014 г. №120 пр. от 03.02.2015 г.
5. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте». Учебное пособие Москва 2011г.Л.В.Шкурина. А.Л.Петров. Н.П. Токорев.
6. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД».
7. Отраслевые нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО - 2 локомотивов.
8. Буйлова Л.В. Правила оформления текстовой документации: Методические указания. – Вологда, 2007.
9. www.tmh-service.ru
10. >11. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.