На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУМОДУЛЮ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 14.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Введение
2.Структура управления эксплуатационным локомотивным депо
3.Организация эксплуатационной работы депо.
4.Организация оплаты труда рабочих локомотивных бригад
5.Правила внутреннего трудового распорядка
6.Выводы и предложения по улучшению работы депо.

Введение

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования.
Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта являются переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, соответствующие требованиям рынка, значительное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики в перевозках,а также укрепления социальной стабильности в трудовых коллективах через рост благосостояния железнодорожников.
Реализация названных направлений достигается за счет решения следующих задач:
Сосредоточение научно-технических и инвестиционных ресурсов на техническом перевооружении отрасли, обеспечивающим:
Снижением затрат на технологические процессы;
Внедрение ресурсосберегающих технологий и приведение мощностей;
Материальных и трудовых затрат в соответствии с выполняемыми объемами перевозок и получаемыми доходами, требованиями безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;
Улучшение качественных параметров перевозок, регулярность, скорость, комфортность, сохранность и максимальную степень унификации с другими видами транспорта и зарубежными железными дорогами.
При этом стратегической задачей научно-технической политики в области развития железнодорожного транспорта является выход на мировой уровень по техническим параметрам и качеству реализуемых услуг.
Фундаментальное значение для реформирования железнодорожного транспорта в соответствии с рыночными принципами имеет организация системы фирменного транспортного обслуживания и информатизация основных технологических процессов, переход на маркетинговые принципы, улучшение взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Ликвидация убыточных видов деятельности в производственной и социальной сфере. При этом особое внимание должно быть уделено организации работы железнодорожных линий и предприятий отрасли в зависимости от их загрузки на основе дифференцирования нормативов, закрытию убыточных линий или передаче заинтересованным пользователям, сокращению количества и повышению производительности ремонтных и обслуживающих предприятий.

Формирование противозатратного хозяйственного механизма и оптимизация структуры управления как отраслью в целом. Так и в каждом подразделении в отдельности, обеспечение значительного роста производительности труда во всех звеньях производственного цеха.
Обеспечение наименьших материальных потерь при снижении объемов перевозок, за счет диверсификации деятельности, определении приоритетов социальной политики, обеспечивающих рост благосостояния железнодорожников и стабильный социальный климат в коллективах.







































1.Структура управления эксплуатационным локомотивным депо.

Главная задача локомотивных эксплуатационных депо - своевременная выдача локомотивов и локомотивных бригад под поезда. От устойчивой работы локомотивного депо в значительной степени зависит устойчивая работа дороги в целом.
Непосредственно начальнику депо подчиняются главный инженер, планово-экономический отдел, заместитель по кадровым вопросам, главный бухгалтер, руководитель по эксплуатации . Он несёт ответственность за выполнение приказов и указаний.
Управления и отделения железной дороги, осуществление задач, предусмотренных Положением о локомотивном депо; пользуясь правом единоначалия, руководит производственно-финансовой деятельностью депо. Начальник депо распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдаёт доверенности, подписывает денежные документы; принимает, перемещает и увольняет работников депо; в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, поощряет хороших и накладывает взыскания на нерадивых работников.
Первым заместителем начальника является главный инженер его обязанность – обеспечивать техническое руководство производством, разрабатывать и внедрять инженерно-технические мероприятия по новой технике, наиболее прогрессивным технологическим процессам, механизации и автоматизации трудоёмких работ, улучшению использования оборудования и других производственных фондов, обеспечению выполнения Правил техники безопасности и промышленной санитарии на всех производственных участках.
Оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации, которому подчинены машинисты-инструкторы и аппарат дежурного по депо.
Дежурный по депо осуществляет руководство работниками единой смены, обеспечивающими подготовку и выдачу локомотивов для поездной и других видов работы.
Он непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации, а в оперативном отношении – оперативно-распорядительному аппарату отделения дороги.











Дежурный по депо несёт ответственность за состояние трудовой дисциплины среди работников своей смены; выполнение суточного плана выдачи локомотивов и своевременную явку локомотивных бригад, предусмотренного трудовым законодательством; своевременную постановку прибывших локомотивов на техническое обслуживание и ремонты; обеспечение техники безопасности и охраны труда в своей смене.









































2.Организация эксплуатационной работы депо.

Организация эксплуатационной работы локомотивов должна обеспечивать удовлетворение потребности в перевозках грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при безусловном соблюдении безопасности движения.
Эксплуатационная работа локомотивов регламентируется важнейшими документами, имеющими единое значение для всего железнодорожного транспорта. К таким документам относится График и расписание движения поездов, Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных локомотивов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы.
В основе организации эксплуатационной работы лежат месячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче локомотивов, получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планами дежурный по депо составляет план-график работы локомотивов и локомотивных бригад.
Локомотив находится в распоряжении дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, дает указание машинисту о постановке на ТО-2 или на экипировку. После окончания этих операций в соответствии с указанием дежурного по депо локомотив сдается бригаде, назначенной в следующую поездку, или оставляется на пути отстоя в ожидании работ. После проследования локомотива на работу через КП депо по указанию дежурного по депо локомотивов поступает в распоряжение поездного диспетчера или дежурного по станции.
Локомотив числится в составе эксплуатируемого парка до момента постановки его по графику в очередной плановый вид ремонта или ТО-3. Основным качественным показателем уровня организации эксплуатационной работы следует считать время полезной работы локомотива. Большое значение при организации эксплуатации локомотивов имеет правильный и обоснованный выбор способа обслуживания поездов локомотивами и места экипировки, а также места расположения ПТОЛ.
Локомотивное депо в январе текущего года на основании плановых объёмов эксплуатации работы, текущих ремонтов и технического обслуживания . Вся эксплуатационная работа на железнодорожном транспорте должна организовываться в соответствии с требованиями Правил технической эк¬сплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, приказами и распоряже¬ниями МПС и другими действующими нормативными документами.



Каждое эксплуатационное и ремонтно-эксплуатационное депо полу¬чает производственное задание — выполнить определенный объем пе¬ревозок
грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги.
Конкретное выражение этого задания для депо состоит из суточ¬ного плана выдачи тягового подвижного состава для обслуживания грузовых и пассажирских поездов согласно графику движения поез¬дов. Кроме поездной работы локомотивное депо должно обеспечить локомотивами маневровые и хозяйственные работы локомотивов , норм расхода материалов и запасных частей за единицу работы составляют и подают в отделение дороги заявки на следующий год с соответствующим техническим обоснованием.
Нормы расхода материалов и запасных частей устанавливаются отдельно по сериям локомотивов за 1 млн. локомотив. км. При этом, исходя, из планового количества различных текущих ремонтов за этот пробег потребность в материалах и запасных частях устанавливается с разбивкой их по видам ремонта и технического обслуживания.
Локомотивное депо обязано выдавать под поезда только исправ¬ные локомотивы, укомплектованные хорошо подготовленными, вы-сококвалифицированными локомотивными бригадами.
На основании суточных планов выдачи локомотивов под поезда работники участка эксплуатации локомотивного депо составляют план-графики выдачи локомотивов и графики работы локомотивных бригад. При разработке рабочих графиков необходимо учитывать и работы по снабжению локомотивов экипировочными материалами, а также предусмотреть время для проведения регулярного и качествен¬ного технического обслуживания локомотивов.
Объем эксплуатационной работы увеличивается, если локомотив¬ному депо необходимо обеспечивать не только поездную работу, но и работу с вывозными, передаточными, хозяйственными поездами и определенный объем маневровой работы.
Для выполнения задания по перевозкам и маневровой работе ло-комотивному депо предоставляется в распоряжение и эксплуатацию соответствующий объему работ парк локомотивов.
Таким образом, эксплуатационная работа это организация:
работы локомотивов;
работы локомотивных бригад;
отдыха локомотивных бригад;
работы с вывозными и хозяйственными поездами;
маневровой работы.
При организации эксплуатационной работы должны решаться сле¬дующие основные задачи:
обеспечение перевозок грузов;
перевозок пассажиров;
сохранности грузов;
безопасности движения поездов;
высокой степени эффективности использования ТПС;
содержания и технического обслуживания ТПС.

3.Организация оплаты труда рабочих локомотивных бригад.

Заработная плата — это выраженная в денежной форме часть на-ционального дохода, которая распределяется по количеству и качест¬ву труда, затраченного каждым работником, и поступает в личное потребление работника. Получение заработной платы, участие в при¬былях является основной формой удовлетворения личных потреб¬ностей.
Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными элементами: нормированием труда, тарифной сис¬темой, формами и системами заработной платы.
Нормирование труда позволяет установить всесторонне обосно¬ванные нормы его затрат, которыми оцениваются результаты труда. Нормы служат основой для оплаты труда и для материального поощ¬рения работника в зависимости от его вклада в общие результаты коллективного труда.
Тарифное нормирование заработной платы направлено на обеспе¬чение правильной оценки и оплаты конкретных видов труда в зависи¬мости от его количества, качества и условий, в которых он осуще¬ствляется. Главным содержанием тарифного нормирования является разработка тарифной системы оплаты труда, которая включает в себя: тарифную ставку, тарифную сетку и тарифно-квалификационные спра¬вочники.
Разработка и использование различных форм и систем оплаты труда позволяют применить в каждой группе и категории работающих определенный порядок исчисления заработка. Этим обеспечивается более точный учет количества и качества труда, вложенного ра¬ботниками в конечные результаты производства.
Заработная плата является основным источником дохода работни¬ков предприятия, что в значительной мере обеспечивает уровень их благосостояния. Для того, чтобы работники были заинтересованы в повышении эффективности производства, необходимо постоянно совершенствовать формы и системы оплаты труда. Рост заработной платы должен находиться в определенном соотношении с ростом про-изводительности труда.
Положение о корпоративной системе оплаты труда в ОАО «РЖД» определяет особенности оплаты труда рабочих локомотивных бри¬гад и рабочих, танинах ни По погрузо-разгрузочных работах.
Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и по¬мощники машинистов электровозом, тепловозов, паровозов, элек¬тропоездов и дизель-поездов) осуществляется по часовым тариф¬ным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оп¬лат труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТСР
Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определя¬ются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливают¬ся в трудовом договоре.
Для установления машинистам локомотивов разрядов оплаты труда приняты следующие вилы работ:

12-й разряд оплаты труда: вождение скоростных и высокоско¬ростных пассажирских поездов (скоростные поезда — со среднетех¬нической скоростью 41—200 км/ч, высокоскоростные поезда — со среднетехнической скоростью свыше 200 км/ч);
11-й разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригород¬ных, грузовых (сквозных, участковых сборных) поездов;
10-й разряд оплаты труда: вождение передаточных, вывозных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных по¬ездов; на подталкивании поездов;
.............
1.www. wikipedia. Ru
2.Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте Л.В Шкурина,2002 г.
3.Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством Л. Ф. Хасин , А. Н. Матвеев,2008г.
4. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, В. А. Токарев и др.2008г.
5. Транспортная техника, организация движения». Учеб. для вузов ж. -д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, М. Ф. Трихунков и др.2009г.
6.www.rzd.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.