Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология ремонта и испытание буксовых поводков электровоза ВЛ80с в объеме ТР-3

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
Краткая характеристика буксовых поводков
Ремонт и испытание буксовых поводков
Схема технологической последовательности ремонта буксовых поводков
Ведомость дефектации
Технологическая карта
Предельно допустимые размеры деталей
Организация рабочего места слесаря
Требования техники безопасности при ремонте буксовых
поводков
Оборудование применяемое при ремонте узла
Заключение
Список используемых источников
Приложение

ВВЕДЕНИЕ
Каждый локомотив в процессе его эксплуатации требует систематической проверки состояния оборудования для своевременного обнаружения, устранения и предотвращения возможных неисправностей.
На железных дорогах России принята система технического обслуживания и текущих ремонтов для подержания локомотивов в работоспособном состоянии.
Ремонт- совокупность технических мероприятий проводимых с целью восстановления первоначальных характеристик какого-либо технического устройства локомотива или локомотива в целом которые были утрачены в следствие износов или при возникновении нештатных ситуаций. В ремонтной практике различают 2 основных варианта системы технического обслуживания и ремонта: по наработке и по состоянию.
Ремонт по наработке- локомотив изымается из эксплуатации при достижении определенной наработке, заданной заранее и независящей от технического состояния его оборудования. К этому типу относиться действующая система в “ТМХ - Сервис” планово предупредительных ремонтов. Она позволяет объединить ремонтные операции различного оборудования и таким образом снижать продолжительность простоя локомотива. При этом осуществляется долговременное планирование программы и объема ремонтов различного вида, а также поставка необходимых запасных частей и материалов.
Ремонт по состоянию- локомотив ставят в ремонт только в случае отказа какого либо устройства или при его состоянии, близком к отказу. При этом виде ремонта объем и периодичность ремонтных операций определяется в зависимости от фактического состояния оборудования локомотива.
В системе планово предупредительных ремонтов есть методы организации технического обслуживания и ремонта локомотивов:
Индивидуальный метод основан на возвращение снятых и отремонтиро-ванных деталей, узлов и агрегатов на тот же локомотив с которого их сняли.
При агрегатном методе на ремонтируемый локомотив устанавливают заранее отремонтированы или новые детали, узлы и агрегаты из технического запаса.
Агрегатный метод дает существенно сокращение простоя локомотив в ремонте, особенно эффективность обеспечивает крупно агрегатный метод, при котором предусматривается замена на ремонтах крупных узлов и агрегатов в сборе. Непременным условием агрегатного или крупно агрегатного метода ремонта является взаимозаменяемость деталей, узлов, агрегатов.
В “ТМХ - Сервис” применяют следующие формы организации ремонтных работ: стационарная- локомотив в течении всего периода ремонта находиться на одном рабочем месте (стойле) оборудованном в соответствии с объемом и характером ремонтных работ, и обслуживается комплексной бригадой слесарей по установленной технологии.
Поточная форма- при этой форме объем выполняемых работ разбивают на ряд технологически однородных, равных по суммарной трудоемкости частей и закрепляют их за специально оборудованными рабочими местами (постами) образующую единую поточную линию. Каждый пост обслуживается специализированной группой слесарей. В данной работе отражено технология ремонта и испытание буксовых поводков электровоза ВЛ80с.
В данной работе я рассмотрел назначение, конструкцию и испытание бук-совых поводков, а также его наиболее частые неисправности и методы устранения не-поладок.

























1 ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Система плановых работ по техническому обслуживанию и текущим ре-монтам определяет порядок поддержания электровозов в работоспособном и исправном состоянии. При техническом обслуживании и текущих ремонтах должны выполняться требования настоящего Руководства, инструкций МПС и технической документации по эксплуатации комплектующих изделий.
Плановые работы по техническому об¬служиванию и текущим ремонтам включа¬ют в себя технические обслуживания (ТО-2, ТО-4) и текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Технические обслуживания предназначены:
? ТО-2 - для предупреждения появле¬ния неисправностей и поддержания электровоза в работоспособном и надлежащем санитарно - гигиениче-ском состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопас-ность движения. Его должны про¬водить высококвалифицированные спе-циа¬листы, знающие устройство электровоза и его оборудование;
? ТО-4 - для обточки бандажей колес¬ных пар без выкатки их из-под элек-трово¬за с целью поддержания оптимального про¬ката.
? ТО-5А - Проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
? ТО - 5Б Проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недей-ствующем состоянии в ремонт на завод или другое локомотивное депо, передачи на баланс других депо или передислокации.
? ТО - 5В Проводится с целью подготовки локомотива прибывшего в не-действующем состоянии после постройки, после передислокации, или ремонта.
? ТО - 5Г Проводится с целью подготовки локомотива к работе после со-держания в запасе или резерве железной дороги.
? Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-З) необходимы для восстановления основ¬ных эксплуатационных характеристик и работоспособности элек-тровоза в соответ¬ствующих межремонтных периодах путем ревизии, ре-монта и замены отдельных де¬талей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания. Их должны выполнять комп¬лексные и специализированные бригады локомотивных депо.
? СР - средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотив, он выполняется в базовом локомотивном депо ж.д. или на локомотиво - ремонтном заводе.
? КР - капитальный ремонт выполняется для восстановления эксплуатаци-онных характеристик, исправности локомотива и для восстановления ресурса близкого к полному выполняется на локомотиво - ремонтном заводе.
? КРП - капитальный ремонт продления срока службы локомотива это ре-монт при котором производится полная реконструкция и модернизация локомотива.
? Периодичность ТО-2 - через 48 ч; ТР-1, ТР-2 и ТР-3 - в соответствии с нормами, установленными техническими условиями на электровоз и приказом 10Ц.
Таблица 1 - Среднесетевые и межремонтные пробеги между КР и ТР
Виды рабо-ты и серия локомотива Нормативный межремонтный период (тыс.км)
ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
груз, ВЛ-80
пасс, ВЛ-60 25
18 200
180 400
360 800
720 2400
2160




















2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУКСОВЫХ ПОВОДКОВ

С помощью букс осуществляется передача горизонтальных тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки и вертикальной нагрузки от веса электровоза через подшипники на оси колесных пар. Бесчелюстные двухпо-водковые буксы (рис. 1) с роликовыми подшипниками являются узлами высокой точности изготовления. Они требуют высокой культуры обслуживания при эксплуатации.
Буксовые поводки одним своим шарниром прикреплены к приливам букс, другим — к кронштейнам рамы тележки. Передача вращения от оси к скоростемеру осуществляется через поводок, ввинченный в торец оси и поводковую вилку на приборах.
Каждый поводок (рис.2) состоит из литого корпуса или тяги 2, двух сай-лентблоков и торцовых резинометаллических шайб 6. Сайлентблок состоит из валика 5 диаметром 65 мм и одной или двух резино-металлических втулок.
Резиновая втулка 9 запрессована в стальную 8, а валик запрессован в резинометаллическую втулку.
Сайлентблоки запрессованы в корпус поводка, а на трапецеидальные концы валиков установлены торцовые шайбы 6. Положение шайб относительно корпуса поводка фиксировано штифтами 7. Концы валиков входят в трапецеидальные пазы кронштейнов 4 рамы и приливов 1 корпуса буксы и затягиваются болтами 3. Поэтому при перемещениях буксы валики одного поводка остаются параллельными и не вращаются, а поворот поводка сопровождается деформациями резины втулок и торцовых шайб, т. е. все относительные перемещения происходят без внешнего трения и износа деталей поводков.
Корпус 3 (рис.1) буксы отливают из стали 25Л-И; он имеет цилиндриче-скую форму, две пары приливов для крепления поводков и два прилива внизу для подвешивания рессоры. Внутри корпуса помещены два однорядных под-шипника 4 с цилиндрическими роликами, разделенные дистанционными кольцами 11. Наружные кольца подшипников имеют скользящую посадку в корпусе буксы (зазор 0,09 мм), а внутренние насаживают на шейку оси в горячем состоянии (нагрев в масле до температуры 100—120° С) с натягом 0,04— 0,06 мм (горячая посадка).
За состоянием буксовых поводков и резинометаллических шарниров необходимо тщательно следить в эксплуатации. Наличие масла на поверхности резины, а также повреждение ее не допускаются.


Рис 1 – Буксовый узел


Рис 2 - Поводок


3 РЕМОНТ И ИСПЫТАНИЕ БУКСОВЫХ ПОВОДКОВ

Очистить буксовые поводки от грязи и масла, для чего протереть поводки ветошью, смоченной в керосине, и вытереть насухо. Не допускается обмывка поводков в щелочных растворах.
Снять торцовые амортизаторы поводка.
Осмотреть торцовые амортизаторы поводка. При наличии трещин в армировке, износа торцов амортизатора более 1,5 мм, отслоения или повреждения резины амортизатор заменить новым. Проверить отверстия под штифты. Диаметр отверстия должен быть не более 9 мм. Проверить размеры квадратного отверстия амортизатора. Допускается увеличение стороны квадрата до 46 мм.
Осмотреть валики, резиновые втулки, тягу поводка. Произвести неразру-шающий контроль хвостовиков валиков и тяги поводка в соответствии с Инст-рукцией . Поводки, имеющие трещины в тяге или валиках, выворачивание и надрывы резиновой втулки, заменить новыми.
Проверить состояние штифтов. При ослаблении посадки штифта в тягу поводка, срезании штифта извлечь поврежденный штифт, проверить отверстие в тяге под посадку штифта, запрессовать новый штифт.
Проверить размеры клиновидной и квадратной части валика. При износе более 1 мм допускается восстанавливать поверхность вибродуговой наплавкой под слоем флюса или в струе защитного газа с последующей механической обработкой по чертежу и неразрушающим контролем в соответствии с Инструкцией.
и т.д.............
1. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава:
2. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта М. Маршрут, 2006.
3. Ю.Н. Ветров; М.В. Приставко «Конструкция тягового подвижного состава» - М.: Желдориздат, 2013.
4. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового под-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспор-та.М.: Транспорт, 2012.
5. Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт и
техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транс-порт,2013.
6. Находкин В.М., Яковлев О.В., Черепашенец Р.Г. Ремонт электропод-вижного состава: Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Под ред. В.М. Иаходкина. М.: Транспорт, 2013.
7. >8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.