На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95150


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ о прохождении учебной практики ИЧП Алвеста-М

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика организации……………………….……………… 3
1.1 Краткая характеристика компании, месторасположение, организационная форма, сфера деятельности
1.2 Организационная структура предприятия………………………5
1.3 Описание технологического процесса производства…………..7
2. Управление маркетингом на предприятии………………………………..11
2.1. Схема организации отдела маркетинга и развития экспорта служб маркетинга……………………………………………………………………..11
2.2 Функции, цели и задачи в маркетинге……………………………..11
2.3. Анализ возрастного, полового, образовательного состава работников предприятия……………………………………………………...13
2.4 Взаимодействие служб маркетинга с другими отделами предприятия…………………………………………………………………14
2.5. Описание и изучение принятия управленческих решений (например, участие в выставке, издание календаря, разработка системы скидок и прочее)……………………………………………….....................18
3. Маркетинговая деятельность предприятия (организации)……………….19
3.1 Характеристика информационной базы…………………………….19
3.2. Информация о покупателях предприятия………………………….20
3.3. Основные конкуренты предприятия на национальном рынке……21
3.4. Характеристика номенклатуры и ассортимента продукции предприятия………………………………………………………………….22
3.5. Действующая на предприятии система планирования товарного ассортимента…………………………………………………………………23
3.6. Товары, выпуск которых был освоен в течение последнего года...23
3.7 Характеристика товаров, которые были сняты с производства в течение последнего года…………………………………………………….24
3.8. Характеристика используемых на предприятии видов упаковки по кратности использования, по количеству упаковочных единиц, по назначению и т.д. ……………………………………………………………24
3.9. Используемые виды товарных знаков или торговых марок……….25
3.10.Анализ динамики цен по предприятию……………………...……..26
3.11. Механизм государственного регулирования цен на продукцию предприятия…………………………………………………………………..26
3.12. Схема взаимоотношений рекламной службы (отдельных работников) с рекламными агентствами и другими внешними организациями……………………………………………………………….26
3.13. Используемые предприятием средства рекламы, рекламные материалы и мероприятия…………………………………………………..27
4. Анализ основных экономических показателей предприятия…………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...31
Раздел 1. Общая характеристика компании
1.1 Краткая характеристика компании, месторасположение, организационная форма, сфера деятельности
Для прохождения практики мною было выбрано иностранное частное предприятие Алвеста-М.
Иностранное предприятие «Алвеста-М» на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков продовольственных товаров в Республике Беларусь. Основанное в 1993 году, оно успешно развивается и сейчас имеет торгово-производственное направление. В ассортиментном перечне насчитывается более 400 наименований товара (кондитерские изделия, специи, кофе, чай, жевательный мармелад, овощная и рыбная консервация, а также другие товарные группы). Ассортимент постоянно поддерживается и обновляется.
За годы работы на продовольственном рынке страны предприятие зарекомендовало себя как надежного и стабильного партнера.
С сентября 2003 года на предприятии наладили собственное производство, что является значимым этапом в развитии предприятия. (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
В 2008году была в рамках организации была принята стратегия «Управление человеческими ресурсами», предполагающая следующие принципы: достижение успеха не за счёт сотрудников, а вместе с ними, возможность саморазвития сотрудников, готовность к изменениям, создание условий для личностного и профессионального роста сотрудников, принятие решений на счетной основе и объективная оценка деятельности каждого сотрудника.
В настоящее время выпускается более 20 видов мучных сладостей с неповторимым изысканным вкусом. Строгое соблюдение технологии на всех стадиях производства, оригинальная рецептура и желание создать высококачественный продукт - вот залог успеха производимой продукции.
Главный принцип производства - выпуск экологически чистой продукции только на основе качественного и натурального сырья.
Миссия иностранного частного предприятия Алвеста-М - это постоянное обновление ассортимента, разработка новых видов продукции с учетом спроса потребителей.
Полное наименование предприятия: Иностранное частное предприятие «Алвеста-М».
Юридический адрес: Республика Беларусь, Минский район, пос.Гатово, ул. Металлургическая 9А.
Форма собственности: частная.
Основной вид деятельности: Производство и оптовая торговля продуктов питания.
Ниже приведены финансово-экономические показатели за 2009-2011 гг. в компании ИЧП «Алвеста-М»
Таблица 1 - Финансово-экономические показатели за 2009-2011гг. предприятия ИЧП «Алвеста-М»

Показатели финансово-экономической деятельности 2009 2010 2011 Темп роста, %
2010 к 2009 2011 к 2010
Выручка от реализации с НДС, млн.руб. 17684 22079 44266 124,9 200,5
Выручка от реализации без НДС, млн.руб. 15391 19285 38550 125,3 199.9
Налоги и отчисления из выручки, млн.руб. 2284 2795 5717 121,9 204,6
Балансовая прибыль, млн.руб. 763 697 7533 91,9 1081,6
Налоги из прибыли, млн.руб. 308 245 1256 79,7 512,7
Чистая прибыль, всего, млн.руб. 511 277 5407 54,1 1955,5
Среднесписочная численность за последний месяц отчетного периода, чел. 300 380 412 126,6 108,4
Средняя заработная плата за последний месяц отчетного периода, тыс.руб. 1037 1554 2797 149,9 179,9
Рентабельность реализованной продукции, % 5,2 3,7 24,3 71,1 656,8
Прибыль на 1 раб.,млн.руб/чел 1,1 1,0 10,5 90,9 1045
Запасы готовой продукции на конец периода, млн.руб. 1536 1328 2256 86,5 169,9
Средний остаток оборотных средств, млн.руб. 5177 6398 11134 123,6 174,02
Основные фонды предприятия на начало периода, всего, млн. руб. 7349 8321 10016 113,2 120,4

По данным таблицы видно, что компания имеет растущую тенденцию к развитию и получению еще большей прибыли, однако вместе с тем растут и издержки, а также убыток от нереализованных проектов. Тем не менее, эти издержки составляют лишь небольшую долю в общей прибыли.


1.2 Организационная структура предприятия
Организационная структура ИЧП «Алвеста-М» представлена на схеме 1.


Схема 1 - Организационная структура ИЧП «Алвеста-М»
Так как предприятие совмещает в себе производство и оптовую торговлю, уместным будет указание торговой структуры предприятия, представленной на схеме 2.








Схема 2 -Торговаая структура ИЧП «Алвеста-М»

1.3 Описание технологического процесса производства
На предприятии налажено собственное производство кондитерских изделий. Организация процесса производства мучных сладостей зависит от типа теста и характера начинок. Ассортимент сдобного печенья самый разнообразный из всех видов печенья. Печенье сдобное характеризуется большим содержанием сахара и жира, выпускается разнообразной формы и размеров, с внешней отделкой, с прослойками и начинками. Подразделяется на две большие группы: песочное печенье и сбивное печенье.Для примера будут указаны схемы производства наиболее распространённых видов печенья, изготавливаемых на предприятии.
Технологическая схема производства сдобного печенья:
1. Подготовка сырья к производству.
2. Приготовление теста.
3. Формование тестовых заготовок.
4. Выпечка изделий.
5. Охлаждение печенья.
6. Отделка печенья (если необходимо).
7. Расфасовка и упаковка.
Подготовка сырья к производству включает в себя следующие операции:
· освобождение сырья от тары;
· очистка сырья от посторонних механических, металлических и ферромагнитных примесей путём просеивания, процеживания или протирания в зависимости от вида сырья;
· измельчение сахара в пудру (если необходимо по технологии);
· растворение сырья (яичный порошок, химические разрыхлители, соль);
· темперирование сырья (жиры, глазури);
· дозирование сырья.
Песочно-выемное печенье.
Тесто для песочно-выемных сортов печенья обладает пластичными свойствами, которые обусловлены высоким содержанием в тесте сахара и жира. В тестомесильную машину на рабочем ходу загружают все сырье, за исключением яичных продуктов и муки. Сырье обязательно загружают в следующей последовательности: сахар (лучше сахарную пудру), жир в пластичном или жидком состоянии, молочные продукты, растворы химических разрыхлителей, вкусо-ароматические добавки, и перемешивают 6-8 минут. Затем на рабочем ходу загружают в два приема яйцепродукты и воду, перемешивают 2-4 минуты до образования однородной смеси. Только после этого добавляют муку, крахмал, если он предусмотрен рецептурой. Замешивают тесто в течение 5-8 минут. Влажность теста 16,5-17,5%, температура теста 25-29°C. Формуют тесто на ротационных формующих машинах (как тесто для сахарного печенья). Возможно расширение ассортимента путем заказа новых роторов. Ниже представлена технологическая схема производства песо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.