На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95197


Наименование:


Отчет по практике Фирменный стиль. Упаковка как атрибут фирменного стиля, дизайн и печатные технологии.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 4
Введение 6
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Графический дизайн как вид деятельности 8
1.2 Фирменный стиль 10
1.3 Виды корпоративной полиграфической продукции 14
1.4 Упаковка как элемент фирменного стиля, как атрибут бренда 15
1.5 Требования ГОСТ к информации на упаковке 17
1.6 Способы печати полиграфической продукции 25
1.7 Отделочные технологии. Виды послепечатной обработки 27
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 31
2.1 Анализ проектной ситуации 31
2.2 Анализ аналогов 40
2.3 Разработка вариантов дизайна подарочной упаковки 44
2.4 Обоснование окончательного проектного решения 49
2.5 Допечатная подготовка 50
Заключение 54
Список используемых источников 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Программа первой производственной практики составлена на основании следующих документов:
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ.
Типовое положение от 14.12.2008 г. № 71 «Об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации».
Приказ Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».
Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 29.04.2011 г. № 1561.
ГОС ВПО по направлению 261200 «Технология упаковочного и полиграфического производства».
СМК-О-ПВД-01-14 «Об организации и проведения практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования» от 1.10.2014 г.
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 2.108-68 ЕСКД. Спецификация.
ГОСТ 2.111-68 ЕСКД. Нормоконтроль.
ГОСТ 2.119-73 ЕСКД. Эскизный проект.
ГОСТ 2.302-68 ЕСКД. Масштабы.
ГОСТ 2.303-68 ЕСКД. Линии.
ГОСТ 2.305-68 ЕСКД. Изображения - виды, разрезы, сечения.
ГОСТ 2.602-68 ЕСКД. Плакаты учебно-технические. Общие технические требования.
ГОСТ 3.1105-84 ЕСТД. Форма и правила оформления документов общего назначения.
ГОСТ 3.1201-85 ЕСТД. Система обозначения и технологической документации.
ГОСТ 7.1-84 ССИБИД. Библиографическое описание документа.
ГОСТ 7.9-95 ССИБИД. Реферат и аннотация.
ГОСТ 7.12-93 ССИБИД. Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати.
ГОСТ 7.32-2001 ССИБИД. Отчет о НИР. Структура и правила оформления.
ГОСТ 8.417-81 ГСИ. Единицы физических величин.
ГОСТ 9327-60 Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы [1,2].
ГОСТ 31692-2012 Продукция косметическая для бритья. Общие технические условия.
ГОСТ 31695-2012 Гели косметические. Общие технические условия.
ГОСТ 31460-2012 Кремы косметические. Общие технические условия.
ГОСТ 31679-2012 Продукция косметическая жидкая. Общие технические условия.
ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования.
ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические,жидкие. Упаковка, маркировка,транспортирование и хранение.
ГОСТ 28303-89. Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение [15].

Введение
Сегодня «СВОБОДА» - это современное мощное российское косметическое производство. На предприятии работает свыше 800 человек. Производственную структуру предприятия составляют 4 производства: мыловаренное, тубное, косметическое производство и производство зубных паст и шампуней. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий - это туалетное мыло, средства по уходу за кожей лица и тела, за волосами и кожей головы, за полостью рта, детская косметика и косметические изделия специального назначения. Традиционная и новейшая продукция объединения заслуженно пользуется большим спросом российских потребителей.
Косметическое объединение «СВОБОДА» осуществляет деловое и творческое сотрудничество с ведущими парфюмерно-косметическими компаниями Германии, Франции, Англии, Швейцарии, Египта, Индии и других стран.
На протяжении всей истории фабрики стратегическая политика объединения «СВОБОДА» остается неизменной - выпуск продукции высочайшего качества за счет использования современного оборудования, внедрения прогрессивных технологий косметического производства и новых научных разработок. Отличительной чертой объединения является уникальное сочетание высокого качества косметической продукции и доступных цен.
Яркая и практичная упаковка косметической продукции - это залог успеха высоких продаж. Существуют разные виды упаковки - тубусы, косметички, пластиковые, либо картонные коробки. Особенно актуальна данная упаковка для комплектации наборов косметической продукции к праздникам. Для каждого предприятия-производителя продукции и любой организации, всегда актуальна разработка тематического дизайна фирменной продукции, приуроченного к празднованию знаменательных дат и событий. В частности, к празднованию победы в Великой Отечественной войне. В России были организованы проекты различного уровня и масштаба, посвященные 70-летию Великой Победы. ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА» приняло решение провести творческий конкурс молодых дизайнеров (далее - Конкурс) под названием «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!» на разработку праздничного оформления подарочного набора продукции для ветеранов Великой Отечественной войны и всех тех, кто по действующему законодательству относится к категории «ветеран». Поэтому проблема связана с актуальностью и необходимостью разработки тематического дизайна для ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА».
Плюсом подарочных наборов является также то, что они позволяют увеличить цену покупки. Презентабельный вид подарочной упаковки привлечёт внимание покупателей и позволит расширить ассортимент сбыта косметической продукции. Так же, возможно дополнить подарочный набор необычным сюрпризом в виде, например, магнита, либо полотенца с логотипом компании. Для каждого предприятия-производителя продукции и любой организации, всегда актуальна разработка тематического дизайна фирменной продукции, приуроченного к празднованию знаменательных дат и событий.
В отчёте будет проведен литературный обзор по теме работы, собрана информация, для разработки комплексного графического дизайна подарочного набора косметической продукции ОАО «Свобода», а также рассмотрены допечатные, печатные и послепечатные процессы производства.
Место нахождения предприятия ОАО «Свобода»: г. Москва, ул. Вятская, д. 47[4].
Цель отчета: разработка комплексного дизайна упаковки подарочного набора косметической продукции ОАО «Свобода» для 6 наименований выпускаемой продукции в едином ключе, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Задачи отчета: отразить актуальность разработки дизайна подарочной упаковки; провести литературный обзор по теме работы; собрать информацию, необходимую для разработки дизайна; разработать комплексный графический дизайн подарочного набора косметической продукции; рассмотреть допечатные, печатные и послепечатные процессы; описать особенности этапов подготовки окончательного макета к печати.

1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Тема основной части: Фирменный стиль. Упаковка как атрибут фирменного стиля, дизайн и печатные технологии.

1.1 Графический дизайн как вид деятельности
Сегодня все больше различных видов деятельности нуждаются в специалистах по графическому дизайну. Без подобных навыков не обойтись в рекламе, типографской отрасли, создания имиджа новых товаров и многом другом. Важную роль играет графический дизайн и в творчестве - в художественном искусстве, дизайне одежды и иных подобных направлениях.
Графический дизайн - это одна из самых универсальных областей искусства. Он окружает нас с самого рождения, визуальные образы, созданные графическими дизайнерами, в нашем обществе играют важную роль и выполняют несколько важных функций.
В первую очередь, это различительная функция - дизайн нужен, чтобы отличать одну марку, тип, компанию, стиль от другой. Вторая его функция - нести информацию. Продукт графического дизайна разъясняет, отвечает на множество вопросов, которые могут возникнуть у потребителя. Третья функция - это воздействие на наши эмоции. Вызвав у нас определенные чувства, он способен воздействовать на нас, нравиться, или не нравиться нам.
Как правило, в профессиональной сфере имеет место каждая из перечисленных функций, что делает предметы, выполненные с использованием графического дизайна, наиболее эффективными и востребованными инструментами в области рекламы, маркетинга и социальной сферы, позволяя осуществлять контакт с основной аудиторией при помощи визуального взаимодействия.
Учитывая основные особенности и свойства, графический дизайн направлен на решение целого ряда задач:
- создание фирменного стиля компании и его главного элемента - логотипа;
- разработка корпоративного шрифта и прочей атрибутики;
- подготовка дизайна рекламной полиграфической продукции (брошюры, листовки, буклеты, визитки, бланки, конверты, календари и другое);
- изготовление сувенирной продукции;
- разработка упаковки (обложки, пакеты, этикетки, коробки и прочее);
- графический дизайн баннеров, мультимедиа и Web продуктов;
- создание дизайна для социальной и информационной полиграфической продукции (иллюстрации книг, книжные макеты, газеты, журналы);
- визуальный стиль видеоматериалов (телевизионные передачи, музыкальные и рекламные клипы) и прочее.
Развитие графического дизайна тесно связано с историей человечества. Зародившись на сводах древних пещер в виде простых, незатейливых рисунков, он видоизменялся и совершенствовался, внося свой вклад в развитие культурной и социально-экономической сферы, найдя применение во многих областях жизни и способствуя формированию визуального пространства современности. Представляя собой вид художественно-проектной деятельности, графический дизайн определяется как метод создания изображений посредством точек, штрихов, линий и других элементов. Его целью является передача определенных посланий и идей, посредствам которых осуществляется улучшение функциональных и эстетических качеств проектируемых сред и объектов.
Виды графического дизайна
Существует множество видов графического дизайна в самых разных отраслях, при этом выделяют четыре его основных вида:
- Типографический дизайн. Несмотря на фантазии фанатов высоких технологий газеты, журналы, учебники, открытки, плакаты и прочие «бумажные» издания живы и не собираются сдавать свои позиции. Даже если вслед за книгами появятся и другие электронные устройства, которые их смогут заменить, то произойдет это еще очень нескоро. Профессия дизайнера-полиграфиста подразумевает создание макетов для различного рода изданий, включая оформление, цветовые решения, создание оригинального шрифта и многое другое.
- Разработка индивидуального стиля. Этот вид дизайна представляет собой особенно престижный и хорошо оплачиваемый вид деятельности. В него входит создание логотипов, разработка индивидуального стиля компании, начиная с ее фирменного бланка письма и кончая подбором корпоративных цветов.
- Веб-дизайн. Это направление в дизайне подразумевает создание дизайна сайтов в интернете - оформления страниц, разработку электронных баннеров, фирменного стиля дляинтернет магазинов и все, что связано с графическим оформлением виртуального пространства.
- Дизайн в рекламе. Как известно, современное общество - это общество потребления, а реклама в этом случае становится одним из важнейших инструментов торговли. Дизайн в рекламе представляет собой создание рекламных баннеров, упаковки, рекламных листовок, буклетов, сувениров и вообще всего, что может быть использовано в рекламных целях.
Основными средствами дизайн-графики являются: шрифты, знаки и символы, которые могут быть, как стандартизированы, так и индивидуально формируемыми дизайнером. Она иногда связана с устройствами (например, на мониторах компьютеров, электронных панно), в которых передача информации осуществляется с помощью специальных технических средств, что предопределяет ее форму.
Средствами графического дизайна создаются визуальные сообщения самой разной сложности и назначения - от небольших листовок и брошюр до многостраничного печатного издания, от краткого рекламного объявления до огромного баннера для наружной рекламы. Для этого используются традиционные средства печати, компьютерная техника и другие современные электронные средства отображения информации. [5]
1.2 Фирменный стиль
Фирменный стиль сегодня - это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Фирменный стиль - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:
- Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
- Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
- Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.[6]
Цели фирменного стиля
Фирменный стиль создаётся в преследовании нескольких целей: запоминаемость бренда путём транслирования логотипа и всех разработанных элементов фирменного стиля на всех носителях, выделение бренда из конкурентных предложений при помощи использования в фирменном стиле оригинальных графических решений, создание образа и имиджа бренда.
Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.
Основные элементы фирменного стиля
В маркетинге существует такое понятие как координация дизайна. Это понятие подразумевает под собой выполнение в едином духе всего, что связано с фирмой: от товарного знака до дизайна и оформления офиса. На всех этих носителях корпоративного фирменного стиля компании обязательно должны присутствовать так называемые константы фирменного стиля.
Основными элементами фирменного стиля являются:
- логотип........


Список используемых источников
1 Бодьян Л.А., Бербер С.С. Актуальные вопросы в области нанесения качественной печати на упаковочные материалы и упаковку//Химия. Технология. Качество: сб. материалов междунар. заочной науч.-техн. конференции. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2012. С.70-74.
2 Бодьян , Л.А., Гиревая, Х.Я. Программа производственных и преддипломной практики для студентов направления 261200 (261700.62) дневной формы обучения [Текст]:метод.указания/ Л.А. Бодьян, Х.Я. Гиревая. - Магнитогорск: ИЦ МГТУ, 2014. - 35 с.
3 Бодьян , Л.А., Варламова И.А., Гиревая, Х.Я., Калугина Н.Л.. Общие требования к структуре и оформлению курсовых работ/проектов, творческих работ, отчетов по практике, рефератовдля студентов направления [Текст]:метод.указания/ Л.А. Бодьян, И.А. Варламова, Н.Л. Калугина, Х.Я. Гиревая. - Магнитогорск: ИЦ МГТУ, 2014. - 46 с.
4 ОАО «Косметическое объединение «Свобода»[Электронный ресурс]: официальный сайт ОАО «Косметическое объединение «Свобода»- Режим доступа: >5 Виды графического дизайна [Электронный ресурс]: статья- Режим доступа: stati/stati/graficheskii-dizain-i-reklama/vidy-graficheskogo-dizaina
6 Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]: Центр дистанционного образования «Элитариум»- Режим доступа: firmennyj-stil-funkcii-elementy/
7 Определение фирменный стиль [Электронный ресурс]: Студия логотипов LogoBrand.ru - разработка фирменного стиля компании- Режим доступа: opredelenie-firmenii-stil.php
8 Основные виды рекламной полиграфической продукции [Электронный ресурс]: Типография "Артстиль-Полиграфия" - Режим доступа: info/osnovnye-vidy-reklamnoy-poligraficheskoy-produktsii.php
9 Атрибуты бренда [Электронный ресурс]: Информационно-рейтинговаяBrand-площадка Brandr.ru.- Режим доступа: бренд-и-брендинг/343-атрибуты-бренда
10 Маркировка товара [Электронный ресурс]: Энциклопедия Экономиста- Режим доступа: college/tovarovedenie/markirovka-tovara.html
11 Полиграфия - способы и виды печати [Электронный ресурс]: Энциклопедия Технологий и Методик- Режим доступа: etm/etm-01/teh%20reklama/poligraf/poligraf/poligraf.htm
12 Зачем нужна послепечатная обработка [Электронный ресурс]: Типография "Алькор-4" - офсетная печать и оперативная полиграфия. - Режим доступа: about/interesnye_stati/zachem_nuzhna_poslepechatnaya_obrabotka/
13 Ребрендинг [Электронный ресурс]: РГ «Профи-тв» - профессиональное дизайн-бюрои креативное брендинговое агентство - Режим доступа: info/rebranding.html
14 KAOMA.ru дизайн бюро[Электронный ресурс].- Режим доступа: >15 Утверждены межгосударственные стандарты на парфюмерно-косметическую продукцию [Электронный ресурс]: Российская парфюмерно-косметическая ассоциация - Режим доступа: zakon/98_0.htm
16 Требования к качеству косметических товаров, упаковка, хранение [Электронный ресурс]: Знайтовар.ru - Режим доступа: new419.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.