На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95210


Наименование:


Курсовик Исследование узнаваемости бренда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие бренд и его роль в маркетинге услуг 4
1.1 Понятие бренда, торговой марки, торгового знака 4
1.2 Виды брендов 7
1.3 Особенности бренда в сфере услуг 9
Глава 2 Общая характеристика ОАО «МТС» 12
2.1 История создания и проникновения на рынок компании ОАО «МТС» 12
2.2 Анализ стратегии продвижения бренда «МТС» на рынок предоставления услуг мобильной связи 13
2.3 Проведение исследования 14
Заключение 23
Список использованной литературы 25





Введение
Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление.
Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Объект исследования: ОАО «МТС».
Предмет исследования: узнаваемость бренда.
Цель курсовой работы: провести исследование на предмет узнаваемости бренда «МТС».
Теоретической базой исследования стали: книги, статьи авторов, их концепции и стратеги.
Методы исследования: теоретический, опрос.
В первой части работы рассматривается краткая история становления системы управления брендами, определение бренда, его измерение и ценности, роль бренд-менеджмента в продвижении товаров и услуг, а также вопросы управления брендом и исследования поведения покупателей.
Во второй части анализируются особенности бренда «МТС», а также данные об исследовании.


Глава 1 Понятие бренд и его роль в маркетинге услуг
1.1 Понятие бренда, торговой марки, торгового знака
Бренд (англ. < wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> brand - марка) - термин в маркетинге < wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3>, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Существует два подхода к определению бренда:
- миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип < wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF> и другие визуальные элементы (шрифты < wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82>, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
- образ, имидж < wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6>, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brand», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.
«Бренд» с английского языка (brand) переводится как клеймо, торговая марка. Его первоначальное употребление ассоциировалось с операциями по клеймению (маркировки) домашнего скота и предметов домашнего обихода.
Существует множество определений бренда. Рассмотрим некоторые из них:
Бренд - интеллектуальная часть товара (услуги), обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару (услуге) дополнительную ценность (стоимость).
Американская маркетинговая ассоциация (АМА) понимает «бренд» как название, подпись, символ, проект или их комбинацию, предназначенную для идентификации товара или услуги и дифференцирования их от конкурентов.
Д. Аакер определяет бренд как особое название и (или) символ (такой, как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцирования этих товаров (услуг) от похожих продуктов - конкурентов. По его оценкам, бренд сигнализирует потребителю об источнике продукта и защищает как потребителя, так и производителя от конкурентов, пытающихся предоставлять товары, внешне кажущиеся идентичными.
По определению Д. Кнаппа, бренд - это сложившаяся сумма всех впечатлений и эмоций, возникших у их потребителей и пользователей, по поводу функциональных выгод товара. Это похоже на рефлекс, а бренд - раздражитель.
Е. Ромат: «Бренд включает сам товар или услугу со всеми их параметрами, набором характеристик, ожиданий ассоциаций, воспринимаемых пользователем и присваиваемых им товару, а также обещания каких - либо преимуществ, данных владельцам бренда потребителям».
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак < wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA>» или «торговая марка < wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0>». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.


Торговая марка - это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца).
Торговая марка может быть словесной (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной, комбинированной, звуковой и т.д.
По аналогии с товарными знаками, торговая марка является обозначением, способным отличать товары одних производителей от товаров других производителей.
Права на торговые марки (товарные знаки) охраняются Законом о товарных знаках.
На зарегистрированную торговую марку выдается свидетельство на товарный знак, знак обслуживания, которое удостоверяет приоритет и исключительное право его владельца-правообладателя в отношении товаров, указанных в регистрации.
Торговая марка (товарный знак) может быть зарегистрирован на имя юридического лица, либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью.
Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет прав........

Список использованной литературы
1) Закон РФ от 23 сентября 1992 года № 3520 - 1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)»;
2) «Брендинг: новые технологии в России» В.Н. Домин. СПб., 2009 г., 352 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»);
3) Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век, 2010 г.;
4) Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: изд-во «Финпресс», 2009 г.;
5) «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов» А. Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.;
6) «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К.А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2012 г.;
7) Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - Спб: Издательский дом «Нева», 2009 г.;
8) «Логотип»: Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С.Г. Божук. СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2009 г.;
9) Музыкант В. Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2011 г.;
10) «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.: Эксмо, 2011 г.;
11) «Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.: Вортекс, 2012 г.;
12) Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 г.;
13) «Современная реклама» Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 2010 г.;
14) «Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская, Издательство: М.: Дашков и Ко, 2011 г.;
15) www.mts. ru - Официальный сайт компании МТС.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.