На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95211


Наименование:


Курсовик Электронные магазины в России и США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Интернет-магазины в России 4
1.1 Специфика интернет-магазинов в России 4
1.2 Рейтинг интернет-магазинов России в 2012 году 7
1.3 Рейтинг интернет-магазинов России в 2013 году 10
2 Интернет-магазины в США 14
2.1 Специфика интернет-магазинов в США 14
2.2 Рейтинг интернет-магазинов США в 2012 году 16
2.3 Рейтинг интернет-магазинов США в 2013 году 19
3 Сравнение актуальности интернет-магазинов в России и США 22
Заключение 24
Список использованных источников 25


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данной работы не вызывает сомнений. В настоящее время всё больше и больше набирают популярность интернет-магазины. Создание их намного проще, нежели обычного магазина, да и пользование довольно удобное. С каждым днем электронных магазинов становится больше, некоторые из них становятся популярными, другие же, иначе, остаются неприметными, но всё же функционируют, а в крайнем случае прекращают своё существование. Освоить пользование такого магазина может любой человек, начиная от подростка, заканчивая пожилым человеком. Каждый может найти в таком магазине что-то нужное для себя. Ассортимент в них достаточно разнообразен, и под каждый возраст мы можем подобрать нужный товар, будь то книга для подростка или компьютер для взрослого.
Мы рассмотрим деятельность интернет-магазинов на конкретных примерах, а именно как такие магазины функционируют в России и США. Безусловно, различия в их работе будут. Вот и выясним, в чем разнятся магазины в этих двух странах, посмотрим на плюсы и минусы, характерные особенности, статистику, сравним их и сделаем вывод.


1 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В РОССИИ


В 2000 году в России появились первые интернет-магазины. На Западе и в США такие магазины функционируют уже долгое время. Мы, наша страна, пытаясь угнаться за Западом, всё же ещё не набрали тех оборотов, но стремимся к ним. У нас также функционируют электронные магазины по продаже бытовой техники, одежды, товаров для детей, электроники, игрушек, обуви и так далее. И их количество, и качество улучшаются с каждым годом. В России такие магазины имеют определенную специфику, вот её мы и рассмотрим в следующем пункте.

1.1 Специфика интернет-магазинов в России


Узкая географическая направленность. Интернет-магазины в России проецируют свою деятельность не только на определённые группы покупателей, но и на конкретную географическую местность. Это связанно с тем, что Россия огромная страна и при создании интернет-магазина необходимо учитывать много факторов, это и разнообразие географических зон, и большое число народностей, и наличие часовых поясов [1]. Если владелец электронного магазина хочет охватить всю территорию Российской Федерации, то ему, скорее всего, понадобиться создавать некоторое количество сайтов для определенных регионов, в которых будут учитываться характерные особенности, привычки и желания жителей данной местности. В нашей стране всё не столь унифицировано, нежели в Европе и США, поэтому не удастся создать единый сайт для всех регионов, ведь невозможно будет избежать учета географических особенностей всех регионов России.
Боязнь приобретать товары дистанционно. Российские покупатели не торопятся приобретать товары, которые они не могут потрогать, померить, понюхать, в конце концов [1]. Спокойно относятся к онлайн покупкам молодое поколение, выросшее в эпоху интернета, но они, в большинстве своём, не являются платежеспособными. Есть те, кто способен заплатать за данный вид покупки, но они с недоверием относятся к электронным магазинам, некоторые из них вообще не умеют пользоваться компьютерами. Всё это необходимо учесть при создании интернет-магазина. Большинство покупателей будут относиться недоверчиво и с подозрением - к этому должен быть готов владелец электронного магазина. И тут встает задача перед сотрудниками данного магазина, и она заключается в том, чтобы внушить покупателям доверие к компании. Для этого необходимо детально представить товар в хорошем свете и как можно подробнее, в этом могут помочь уникальные и качественные фотографии товара с разных ракурсов, видео о товаре, отзывы других покупателей, грамотное описание.
Также доверие покупателей к интернет-магазину повышается присутствием телефонной службы поддержки клиентов [1]. Но тут необходимо выстроить работу данной системы таким образом, чтобы совершалась она без перебоев, оператор своевременно отвечал на выходящий звонок, был компетентным настолько, чтобы мог ответить на любой вопрос пользователя относительно работы электронного магазина или конкретного товара.
В настоящее время всё больше и больше покупателей придерживаются такой схемы покупок: потрогать в оффлайне, купить в онлайне. Для наиболее сомнительных клиентов вы можете посоветовать воспользоваться именно этой схемой, при этом пообещав необходимую поддержку и консультацию по телефону или по электронной почте.
Доставка. Доставка в России является проблемной темой. Первое, что отличает доставку в России от доставки в других странах, это большое расстояние. Иногда именно доставка отпугивает многие электронные магазины от работы по всей территории страны и вынуждает их стать локальной компанией, ведь стоимость перевозки товара увеличивает его цену иногда в несколько раз. На доставку влияют также погодные условия. В некоторые регионы страны не в любое время года можно осуществить доставку, она становиться либо совсем невозможной, либо такой дорогой, что ваш товар будет стоить, как будто он сделан из золота.
При создании интернет-магазина встаёт вопрос выбора способа доставки. Крупные компании, как правило, создают собственный автопарк, а небольшие интернет-магазины сотрудничают со сторонними службами доставки. Осуществить доставку не всегда возможно или просто не выгодно из-за небольшого количества заказов. Бывают такие ситуации, когда воспользоваться, тем же автотранспортом, становиться просто нереально из-за погодных условий или из-за географических особенностей региона. Доставка товара в труднодоступные регионы может осуществляться и авиатранспортом, но он в России ещё настолько не развит, что полагаться на его надёжность не рекомендуется. Так, что продавая свои товары покупателям из отдалённых районов страны, заранее следует продумать организацию доставки.
От зарплаты до зарплаты. Большинство жителей Российской Федерации живет от зарплаты до зарплаты. Именно этот фактор надо учитывать владельцам электронных магазинов.
На что влияет эта особенность:
· Покупки в России осуществляются чаще все........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Особенности интернет-торговли в России [Электронный ресурс]: портал посвященный электронной коммерции и бизнесу в интернете. - режим доступа: < practice/n/osobennosti_internet-torgovli_v_rossii/> (дата обращения 12.02.2014).
2. Оборот российского рынка интернет-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд рублей [Электронный ресурс]: компания, специализирующаяся на создании интернет-магазинов. - режим доступа: < blog/2013/04/23/oborot-rossijskogorynka-internet-torgovli-v-2012-godu-sostavil-3506-mlrd-rublej/> (дата обращения 12.02.2014).
3. Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета [Электронный ресурс]: издательский дом. - режим доступа: < doc/2180938/> (дата обращения 24.02.2014).
4. Российский рынок интернет торговли: товары 2013 [Электронный ресурс]: аналитический центр. - режим доступа: < download/research/demofile_56294998940047/> (дата обращения 25.02.2014).
5. Особенности и нюансы шопинга в интернет магазинах США [Электронный ресурс]- режим доступа: < novost/vse-o-shopinge-v-ssha/> (дата обращения 5.03.2014).
6. ТОП-10 интернет-магазинов Рунета: Итоги 2012 года [Электронный ресурс]: аналитический центр. - режим доступа: < metodichka/analytics/top-10-internet-magazinov-runeta-itogi-2012-goda> (дата обращения 5.03.2014).
7. Автозапчасти и электронные гаджеты - самые популярные интернет-товары из США [Электронный ресурс]: популярные товары в США. - режим доступа: < 2012-02-avtozapchasti-i-elektronnye-gadzhety-samye.html>(дата обращения 20.03.2014).
8. Список популярных магазинов в США и Европе [Электронный ресурс]: сайт новостей. - режим доступа: < blog/cpisok_samykh_populjarnykh_internet_magazinov_ameriki_i_evropy/2011-03-16-7> (дата обращения 20.03.2014).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.