На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Электрические цепи электровоза ВЛ80С

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 15.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Исследование электрической цепи подъема токоприемника электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи включения главного выключателя
электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи запуска вспомогательных машин
электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи включения линейных контакторов
электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи набора позиций электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи сброса позиций электровоза ВЛ80с.
Исследование электрической цепи распределительного щита
электровоза ВЛ80с.
Исследование электрических цепей силовой схемы электровоза ВЛ80с.




Практическая работа № 1.


Исследование электрической цепи подъема токоприемника электровоза ВЛ80с.


Цель работы: Изучить электрическую цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с. Научиться применять знания на практике.


Оборудование:


1. Электрическая схема электровоза ВЛ80с.
2. Токоприемник Л-13У-1.
3. Пульт управления электровоза ВЛ80с.


Ход работы.


1. Описать электрическую цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с.
2. Вычертить электрическую цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с.
3. Сделать выводы по проделанной работе.


Варианты:


1. Электрическая цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с.


Ход работы:
1.Электрическую цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с
+АБ > прПр1(100А) > левый нож рубильника АБ > силовой рк К >
Провод Э61 > правый нож рубильника ЦУ > далее 5-ю путями:
1.предохранитель ПР9(9А) > прН401 > схема сигнализаций.
2.предохранитель ПР10(10А) > прН402 > схема сигнализаций.
3.предохранитель ПР11(25А) > прН66 > кнопка компрессор токоприемника на ЩПР > прН67 > двигатель МКП > Ж >шунт амперметра > правый нож рубильника АБ > предохранитель ПР2(100А) > АБ
4.предохранитель ПР(25А) > прН49 > ОВМС > Ж
5.прНО > автомат ВА1 > токоприемники > прН01 > а далее 2-мя путями:
a.прН01 > зк реле 207, а далее питание не идет т.к реле 207 обесточен.
б. прН01 > КУ ,токоприемники, вкл.ГВ и возврат реле, выкл.ГВ,вкл КУ токоприемники > получает питание прЭ15 и питание подходит к КУ > токоприемник передний, токоприемник задний.
Провод Э15 > рк 19,20 > шинные разъединители (служат для ввода электровоза в депо от деповской сети) >низковольтная катушка защитного вентиля 104 > Ж
Вентиль защиты блокирует шторы ВВК и если шторы ВВК заблокированы ,воздух подходит к ПВУ 232 и вентиль токоприемника 245.
Провод Э15 > ГП0-3(главный переключатель замкнутый с 0 по 3 позиции) > реле 236 > Ж.
рк 236 разрывает цепь на откл. Электромагнит ГВ на 380В исключая ложное срабатывание ГВ с 0 по 3 позиции.
6.прЭ15 > сопротивление R29 > низковольтная катушка 88РЗ > Ж.
РЗ не срабатывает так как мал магнитный поток.
вкл.КУ токоприемник задний > прЭ17 > диод 384 > прЭ30 > МЭС(меж секционное соединение) > прЭ38 > ПВУ 232( контролирует давление токоприемника вкл.3,0-3,5Атм/кгс2 ,откл.0,5Атм;с номера 2056 вкл.4,5-4,8Атм, откл.2,7- 2,9 Атм) > рк 126(разъединитель секционный. используется при неисправности ФР) >прЭ85 >МСС > Э35 > зк126(разъединитель секционный) > ПВУ232 > прЭ38 > МЭС > прЭ35 > рк126 > ПВУ232 > прЭ38 > МЭС > прЭ37 > реле 248 всех секций > Ж.
1зк248 подготавливает цепь на удерживающую катушку ГВ.
2 зк248 подготавливает цепь на вкл. катушку ГВ.
3зк248 подает питание на вентиль токоприемника 245.
прЭ17 > МСС > прЭ16 > зк реле 248 > вентиль токоприемника 245 > Ж
Если шторы ВВК заблокированы ,токоприемник поднимается о чем убеждаемся визуально.




2.Схема токоприемника.
Вывод: В ходе работы я изучил электрическую цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80с. Научиться применять знания на практике.

Практическая работа № 2.


Исследование электрической цепи включения главного выключателя
электровоза ВЛ80с.


Цель работы: Изучить электрическую цепь включения главного выключателя электровоза ВЛ80с. Научиться применять знания на практике.


Оборудование:


1. Электрическая схема электровоза ВЛ80с.
2. Главный выключатель ВОВ-25А-10/400-УХЛ1.
3. Пульт управления электровоза ВЛ80с.
4. Сигнально - расшифровывающее табло электровоза ВЛ80с.


Ход работы.


1. Описать электрическую цепь включения главного выключателя электровоза ВЛ80с.
2. Вычертить электрическую цепь включения главного выключателя электровоза ВЛ80с.
3. Описать установки аппаратов защиты в электрической цепи включения главного вы-ключателя электровоза ВЛ80с.
4. Сделать выводы по проделанной работе.


Варианты:


1. Электрическая цепь включения главного выключателя электровоза ВЛ80с.



Ход работы.
Вкл.КУ”выкл.ГВ”> прН88 > КЭ61,62 главного вала КМ замкнутого на всех позициях кроме БВ > провод Э13.
прЭ13 > зк реле 248 > рк ПР(переключение режимов)пр Н72, а далее 2-мя
путями.
1-й.прН72 > часть сопротивления R34,R35 > катушки 22,21 БРД > Ж
БРД не вкл, так как мал магнитный поток.
2-й пр Н72 > ГП поз1 > реле времени 204 > Ж
1рк204 разрывает цепь на лампу ГП > лампа гаснет что свидетельствует о вкл.
Реле времени 204.
2зк 204 РВ подает питание на удерживающую катушку ГВ.
прЭ13 > зк 248 пром. реле > рк ПР(перекл. режимов) > ГПО(главный пер
включатель замкнут только на О позиции и переключает контрольный
вкл.ГВ только на позиции) > зк РВ204(2-3 сек. Контролирует время пер
включения валов ЭКГ-8ж с одной фиксированной позиции на другую) >
ркРЗ 88(срабатывает при разности потенциалов 230-260В,при пробое
изоляции в силовой цепи откл.ГВ) > рк 113(реле перегрузки вспом. машин, ток
у вставки 3500±175А) > рк РТВ1(реле тока возбуждения, ток у вставки
1500±50А защищает тиристоры ВУВ) > рк РМТ(реле максимального
тока, защищает первичные обмотки ТТ от токов КЗ ток у вставки 250±25А) >
удерживающая катушка ГВ > РД(реле давления контр.давление в резерву
ре ГВ вкл.5,8-0,2 откл.4,8-0,2) > Ж.
Кратковременно нажимаем КУ с самовозвратом вкл.ГВ и возврат реле > рк
ПР(переключатель режимов) > ГП0(главный переключатель замкнут на 0
позиции > рк реле 207 > (контр. сигнальные аппараты) > вкл. Катушка
> РД > Ж
ГВвкл. > перекл КСА(контр.сигнал.аппараты)(на схеме Р1 и 4)
1ркР1 разрывает цепь на вкл. Катушку ГВ,воздух из пневмо привода уходит в
атмосферу)
2и3зкР1 подают питание на реле 207
прЭ14> 510> зк реле 248> рк ПР> ГПО> прН86> зк Р1> прН92>
реле207>Ж
1зк207 ставит реле на само питание
прЭ14> диод510> зк реле 248> рк ПР> ГПО> зк реле 207 > реле 207 > Ж
2рк207 дополнительно разрывает цепь на вкл. катушку ГВ ,исключая звонк
вую работу ГВ.
3 зк 207 шунтирует сопротивления R34и R35 подавая питание на катушки 22,21
БРД от провода НО1.
прН01 > зк реле 207 > катушки 22,21БРД > Ж
БРД вкл.
1рк 21,22 БРД дополнительно разрывает цепь на откл. электромагнит ГВ
(Iна 380В)
2рк 21,22 БРД разрывает цепь на лампы ВУВ1,ВУВ2 лампы гаснут что
свидетельствует о вкл.БРД.
3зк21,22 БРД подает питание на реле 264.
прЭ13 > зк реле 248 > ркПР > ГП0 > зк 22,21БРД > рк РП1-РП4(реле пере
грузки, защищает ТЭД в режиме тяги) > реле 264 > Ж
1рк264 разрывает цепь на лампу РП лампа гаснет что свидетельствует овкл.реле
264.
2зк264 ставит реле на само питание и создает доп.цепь на удерживающую
катушку ГВ в обход ГП0
прЭ13 > зк 248 > ркПР > зк264 > а далее 2-мя путями.
1-й путь.прН71 > ркРП1-РП4 >реле 264 > Ж
2-й путь.прН71 > зк21,22 БРД> зк РВ204 > рк88рз > рк113 > РТВ1 >
ркРМТ> удерж. катушка ГВ > РД > Ж
РК4 разрывает цепь на лампу ГВ.
Лапа ГВ гаснет что свидетельствует о вкл.ГВ
Отпускаем КУ вкл.ГВ и возврат реле > теряет питание провод Э14 > теряет
питание реле 207 > рк 207 замыкается подготавливая цепь на вкл.катушку
ГВ для следующего вкл. >зк 207 размыкается .
В цепь катушек БРД вводится часть сопротивления R34 и сопротивление R35.
С позиции П1 по 33 удерж.катушка ГВ получает питание по цепи.
прЭ13>зк 248 > рк ПР > зк 264 > зк 21,22 > зк 204 > рк 88 > рк 113 >
рк РТВ1 > рк РМТ > удерж.катушка ГВ > РД > Ж
2.Схема ГВ.





Вывод: Я изучил электрическую цепь включения главного выключателя
ЭлектровозаВЛ80с.
Практическая работа № 3.


Исследование электрической цепи запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с.


Цель работы: Изучить электрическую цепь запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с. Научиться применять знания на практике.


Оборудование:


1. Электрическая схема электровоза ВЛ80с.
2. Пульт управления электровоза ВЛ80с.
3. Сигнально - расшифровывающее табло электровоза ВЛ80с.


Ход работы.


1. Описать электрическую цепь запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с.
2. Вычертить электрическую цепь запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с.
3. Описать схемы резервирования фазорасщепителя.
4. Сделать выводы по проделанной работе.


Варианты:


1. Электрическая цепь запуска фазорасщепителя электровоза ВЛ80с.




















Ход работы:
Вывод:Н2ТРПШ > пр4(100А) > правый верхний диод > прЭ65 > дрос-сельДС1(сглаживает пульсацию цепей) > прЭ61 >правый нож рубильника ЦУ > пр Н0 > ВА9(ФР) > прНО9 > КУ вспом. Машины.
Вкл. КУвспом.машины получает питание провод Э18 и питание подходит к КУ ФР .
прЭ18 выходит в 4-х местах:
1- к зк 125 ФР
2-к зк 431
3- к кнопке без ФР на ЩПР
4- к зк 249 ППРФ300
Нажимаем КУ ФР получает питание прЭ9 выходит в 2-х местах:
1-прЭ9 > диод 506 > ТРТ154,156 > реле 431 > Ж.
1зк431 ставит реле на самопитание
прЭ18 > зк431 > ТРТ 154 156 > реле 431 > Ж.
2-зк431 подготавливает цепь на катушки 124 МК и 246 разгрузочный клапан
прЭ9 > диод505 > рк ПР > прНО1 > кнопка ФР на ЩПР > прН103 > рк 249 ППРФ300 > контактор 119 ФР > Ж.
силовой зк119 вводит пусковое сопротивление R6 в цепь генераторной обмотки ФР что создает сдвиг фазы и обеспечивает запуск ФР как однофазного двигателя.
1зк119 шунтирует сопротивление R3и R4 в цепь катушки Ф реле 249 ППРФ300.
2-й зк 119 подает питание на трансформатор и катушку Б реле 249 ППРФ300.
3-й зк 119 подает питание на контактор 125 ФР.
прЭ9 > диод 505 > ркПР > пр Н101 > зк 119ФР > ТРТ 139 137 > контактор 125 ФР > Ж.
2-а силовых зк125 подключают двигательную обмотку ФР к обмотке собственных нужд.
1-й полупериод:
Выод Х > 113 реле перегрузки вспом машин > левый нож рубильника 111(перекл.вспом. цепей) > 137 ТРТ > силовой зк 125 > двигательная обмотка ФР > силовой зк 125 ФР > ТРТ139 > средний нож рубильника 111 ПВУ(переключатель вспом. цепей) > рубильник 105(переключатель обмоток собственных нужд) > вывод А4.
2-й полупериод:
Вывод А4 > рубильник 105 > средний нож рубильника 111 > ТРТ139 > силовой зк 125ФР > двигательная обмотка ФР > силовой зк 125 ФР > ТРТ137 > левый нож ру-бильника 111 > 113 реле перегрузки вспом. машин > выводХ.
1-й зк 125 ставит контактор 125 на само питание, шунтируя зк 119
прЭ9 > диод 505 > рк ПР > кнопка ФР на ЩПР > зк 125 ФР > ТРТ 139, 137 > контактор 125 ФР > Ж.
2-й зк 125 подготавливает цепь на реле 259.
3-й рк 125 размыкается в цепи лампы ФР, но лампа не гаснет т.К получает питание через рк реле 260.
4-й зк 125 подготавливает цепь на само питание от провода Э18.
ФР начинает набирать обороты при достижения 1430 оборотов в минуту срабатывает реле 249 ППРФ300.
1рк > 249 разрывает цепь на контактор 119 > выводится из работы пусковое сопротив-ление R6, ФР начинает вырабатывать 3-х фазный ток в цепи катушки А вводится сопро-тивление R3 и R4 > теряет питание катушка Б > размыкается контактор 119 в цепи контактора 125.
2-й зк 249 подает питание на реле 259 и 260.
Пр Э18 > зк 249ППРФ-300 > реле 260 > Ж
И одновременно
Зк125 ФР > реле259 > Ж
1-4 зк 259 подготавливает цепь на контактора 127- 130 МВ1-МВ4.
и т.д.............
Эксплуатация подвижного состава электровоза ВЛ80с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.