На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Структура управления ТМХ ”Сервис”
2.Типы деповских зданий их преимущества и недостатки.
3. Планово предупредительная система ремонтов (расчет программы ремонта фронта и % неисправных локомотивов).

4.Правила внутреннего трудового распорядка .

5.Выводы и предложения по улучшению работы депо.

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования.
Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта являются переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, соответствующие требованиям рынка, значительное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики в перевозках, а также укрепления социальной стабильности в трудовых коллективах через рост благосостояния железнодорожников.
Реализация названных направлений достигается за счет решения следующих задач:
• Сосредоточение научно-технических и инвестиционных ресурсов на техническом перевооружении отрасли, обеспечивающим:
• Снижением затрат на технологические процессы;
• Внедрение ресурсосберегающих технологий и приведение мощностей;
• Материальных и трудовых затрат в соответствии с выполняемыми объемами перевозок и получаемыми доходами, требованиями безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;
• Улучшение качественных параметров перевозок, регулярность, скорость, комфортность, сохранность и максимальную степень унификации с другими видами транспорта и зарубежными железными дорогами.
При этом стратегической задачей научно-технической политики в области развития железнодорожного транспорта является выход на мировой уровень по техническим параметрам и качеству реализуемых услуг.
Фундаментальное значение для реформирования железнодорожного транспорта в соответствии с рыночными принципами имеет организация системы фирменного транспортного обслуживания и информатизация основных технологических процессов, переход на маркетинговые принципы, улучшение взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Ликвидация убыточных видов деятельности в производственной и социальной сфере. При этом особое внимание должно быть уделено организации работы железнодорожных линий и предприятий отрасли в зависимости от их загрузки на основе дифференцирования нормативов, закрытию убыточных линий или передаче заинтересованным пользователям, сокращению количества и повышению производительности ремонтных и обслуживающих предприятий.
Формирование противозатратного хозяйственного механизма и оптимизация структуры управления как отраслью в целом. Так и в каждом подразделении в отдельности, обеспечение значительного роста производительности труда во всех звеньях производственного цеха.
Обеспечение наименьших материальных потерь при снижении объемов перевозок, за счет диверсификации деятельности, определении приоритетов социальной политики, обеспечивающих рост благосостояния железнодорожников и стабильный социальный климат в коллективах.
























1. Структура управления ТМХ “CЕРВИС”

Стратегической целью депо является обеспечение бесперебойной и безаварийной работы тягового подвижного состава за счет своевременного и качественного ремонта локомотивов, их узлов и деталей.
Основные задачи, стоящие перед данной организацией: выполнение программы деповского ремонта 1-го и 2-го объемов, техническое обслуживание локомотивов независимо от их принадлежности, ремонт и изготовление запасных частей и деталей локомотивов, повышение эффективности своей хозяйственной деятельности, развитие основных и прочих видов деятельности, направленных на повышение финансовой устойчивости.
В соответствии с возложенными задачами ремонтное локомотивное депо осуществляет следующие функции:
а) обеспечение своевременного приема локомотивов в ремонт и выпуск их из ремонта с соблюдением норм простоя на техническом обслуживании;
б) обеспечение технически исправного состояния грузоподъемных кранов;
в) проведение анализа причин нарушений безопасности движения, возникших в течение гарантийного срока эксплуатации отремонтированных локомотивов по вине депо, и принятие мер по устранению этих причин;
г) разработка проектов бюджетов и планов экономического развития;
д) проведение работ, направленных на обоснованное снижение расходов, эффективное использование и сохранность основных средств и имущества;
е) обеспечение рационального использования трудовых, материальных, топливно-энергетических и финансовых ресурсов;
ж) выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, вредного воздействия на окружающую природную среду;
з) проведение эффективной кадровой и социальной политики, подбор, расстановка, подготовка и повышение квалификации работников, ведение кадровой отчетности, внедрение передового опыта и новых методов работы, укрепление трудовой дисциплины;
и) проведение работы по улучшению организации труда, социальной защите работников, внедрению прогрессивных норм и системы мотивации труда, соблюдение трудового законодательства;
к) осуществление мер по улучшению условий труда предупреждению производственного и непроизводственного травматизма, выполнению правил и норм охраны труда и промышленной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии, противопожарной безопасности, повышению культуры производства;



Рис. 1
Структура управления ТМХ “Сервис”

2. Типы деповских зданий.

Прямоугольные типы зданий состоят из одной или нескольких секций с тремя сквозными или тупиковыми путями. В последние годы в основном строятся прямоугольно-павильонные или прямоу¬гольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии — пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. В прямоугольных зданиях хорошо размещаются мостовые краны и кран-балки (минимальные мертвые зоны), что позволяет организовать агрегатно-поточный метод ремонта локомотивов и вагонов моторва-гонного состава.
Прямоугольно-павильонный тип здания (рис. 2, а) депо имеет наименьшую стоимость постройки, занимает небольшую площадь, что дает возможность удобно расположить ремонтные стойла рядом с участком и отделениями депо. Вследствие минимального периметра наружных стен и площади оконных проемов эксплуатационные рас¬ходы на содержание таких зданий (отопление, текущий ремонт) зна¬чительно ниже по сравнению со зданиями других типов. Правильное расположение здания на местности относительно частей света и «розы ветров» создает условия для лучшего сохранения тепла в зимнее время, даже в районах с низкой температурой, чтобы ветер домини¬рующего направления не имел прямого попадания в ворота и на световые проемы. Применение этого типа зданий ограничено, их нельзя построить в стесненных условиях тяговой территории по ши¬рине. Кроме того, в средних секциях здания почти отсутствует есте¬ственное освещение и его заменяют люминесцентным.
Преимущества:
• Эксплуатационные расходы на содержание зданий ниже по сравнению с другими.
• Относительно розы ветров создаются условия для лучшего сохранение тепла даже в районах с низкой температурой.
• Из-за минимальной ширины наружных стен и площади оконных проемов.
Недостатки:
• Применение ограниченно т.к нельзя построить в стесненных условиях в тяговой территории.









Прямоугольно-ступенчатый тип (рис. 2, б,е) здания пред¬ставляет собой секции, смещенные относительно друг друга в про¬дольном направлении. Секции располагаются с небольшим заходом одна за другую для свободных внутренних проездов и проходов.
Секции смещены относительно друг друга в продольном направлении и располагаются с небольшим заходом.
Секция заходит одна на другую для свободных поездов и проходов на 6-12 метров.


Рис. 2. Типы локомотивных зданий:
а — павильонный тип; б, е — прямоугольно-ступенчатый тип; в, г, д — веерный тип; / — ремонтные участки; 2 — ремонтные позиции

Этот тип здания депо имеет участки с хорошим естественным ос¬вещением, занимает узкую площадь тяговой территории, но стоимость его постройки и эксплуатационные расходы выше по сравнению со зданием прямоугольно-павильонного типа.
Основное локомотивное депо обычно проектируют унифициро-ванным, что дает возможность, не изменяя габаритных размеров зда¬ния тепловозного депо, с наименьшими затратами реконструировать его в электровозное.
Схемы планов локомотивных депо даны на рис. 3. Здания депо по принятой классификации относятся к группе промышленных и строятся в соответствии с требованиями по прочности, устойчивости, долговечности, внутреннему благоустройству, экономичности и ар¬хитектурной выразительности.
Степень огнестойкости здания определяют категорией пожарной опасности. Здания локомотивного депо и экипировки тепловозной тяги отнесены к категории В, а электрической тяги и склады песка — к категории Д.




Основные элементы зданий — фундаменты, колонны, стены, пе-рекрытия, крыша, зенитные или аэрационные фонари, перегородки, лестницы, окна, двери, ворота. Колонны устанавливаются на рассто¬янии (шага) 6 м между осями (иногда 12 м).

Рис. 3. Схематические планы локомотивных депо (ремонтно-эксплуатационных) 1-1У типов:
1 — участок ТР-2;
2 — участок ТР-1 и ТО-3;
3 — ремонтные мастерские;
4 — служебно-бытовые помещения



.............
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.www. wikipedia. Ru
2.Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте Л.В Шкурина,2002 г.
3.Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством Л. Ф. Хасин , А. Н. Матвеев,2008г.
4. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, В. А. Токарев и др.2008г.
5. Транспортная техника, организация движения». Учеб. для вузов ж. -д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, М. Ф. Трихунков и др.2009г.
6. http:rzd.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.