На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95252


Наименование:


Отчет по практике Функциональные обязанности по централизованной бухгалтерии, основные требования предъявляемы к бухгалтерскому учёту, задачи бухгалтерского учёта. Права, обязанности и тветственности главного бухгалтера. Формы бухгалтерского учёта

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................ 3
1.Общая характеристика Узденского районного исполнительного комитета...................................................................................................................... 4
2. Характеристика и организация бухгалтерского учёта в Управлении делами Узденского районного исполнительного комитета.............................................. 10
2.1. Функциональные обязанности по централизованной бухгалтерии, основные требования предъявляемы к бухгалтерскому учёту, задачи бухгалтерского учёта. Права, обязанности и ответственности главного бухгалтера. Формы бухгалтерского учёта............................................................................................... 10
2.2 Бухгалтерские регистры синтетического и аналитического учёта, порядок записи в них. Бухгалтерский баланс........................................................................................................................ 15
2.3 . Первичные бухгалтерские документы по учёту исполнения смет расходов, их назначение, порядок оформления. Основы сметного планирования и финансирования, порядок исполнения смет доходов и расходов в отделе управления в отделе управления Узденского районного исполнительного комитета.................................................................................................................... 23
Заключение............................................................................................................... 29
Список использованных источников................................................................... Список приложений………………................................………………………... 31 32



ВВЕДЕНИЕ

Практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов, обеспечивающей закрепление теоретических и приобретение практических навыков по специальности. Целью прохождения производственной (аналитической) практики студента является закрепление на производстве знаний, полученных в процессе изучения финансовых и экономических дисциплин, углубление навыков анализа и оценки организационно-экономической и финансовой деятельности на предприятии, а также приобретение навыков практической работы в качестве экономиста-аналитика.
Основные задачи проведения практики:
- изучение учредительных документов;
- изучение особенностей имеющихся на предприятии (в организации, учреждении) информационных систем: структура, звенья, функциональные элементы;
- изучение методик и технологий сбора, учета и анализа экономической информации, подготовки стратегических управленческих решений;
- приобретение навыков работы с локальными и глобальными информационными системами;
- закрепление знаний по созданию конкретных и реальных программ экономических исследований;
- изучение конкретной финансовой, инвестиционной, биржевой, производственной и другой деловой документации;
- освоение на практике методов управления экономическими процессами, проведение системного анализа и построение модели информационной системы;
- приобретение практического опыта исследований;
1 Общая характеристика Узденского районного исполнительного комитета

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» (Приложение А) районный Совет депутатов является представительным органом государственной власти Узденского района, юридическим лицом и основным звеном местного самоуправления, который обеспечивает на своей территории согласованную деятельность органов территориального общественного самоуправления.
Службы и структурные подразделения:
- Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи < ru/ideolog>
- Землеустроительная служба < ru/zeml-sl>(Включена в состав (является структурным подразделением) Узденского райисполкома на основании Указа Президента Республики Беларусь от 11 марта 2009 года № 622 «О совершенствовании порядка регулирования земельных отношений и осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель».
Землеустроительная служба Узденского районного исполнительного комитета в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, другими законами, декретами, распоряжениями, указами Президента Республики Беларусь, иными нормативными актами Республики Беларусь)
- Узденское жилищно-коммунальное хозяйство < ru/uzdenskoe-jkx>
- Управление по труду, занятости и социальной защите < ru/zachita/>
- Территориальный центр социального обслуживания населения < ru/centr/> (осуществление на закрепленной территории организационной, практической и методической деятельности по социальному обслуживанию и оказанию социальных услуг гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.)
- Отдел образования, спорта и туризма ( < ru/obrazoban/>В 2013/2014 учебном году структура образовательного пространства Узденского района представляет собой 32 учреждения образования:14 учреждений общего среднего образования (гимназия, 7 средних школ, 6 учебно-педагогических комплексов «детский сад-школа»);12 учреждений дошкольного образования (дошкольный центр развития, 4 ясли-сад, 7 сельских детских садов); учреждения дополнительного образования; центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации; социально-педагогический центр; 2 учреждения областного подчинения: санаторная школа-интернат и сельскохозяйственный профессиональный лицей).
- Районная инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды < ru/inspekcia-pr-res>
- Районный комитет ОО «БРСМ» < ru/molodezh>(действует 54 первичных организации ОО «БРСМ»)
- Отдел внутренних дел < ru/rovd>
- Узденский районный отдел Следственного комитета Республики Беларусь < ru/sled-komitet>
- Прокуратура < ru/prokyratyra/>
- Суд < ru/sud>
- Узденский районный отдел по чрезвычайным ситуациям < ru/OCHS>
- Узденская районная больница < ru/zdrav/>
- Узденский лесхоз < ru/leshoz/>
- Районный центр гигиены и эпидемиологии < ru/rcgie/>
- Узденский районный историко-краеведческий музей < ru/muzei/>
- Узденская детская школа искусств < ru/skola_iskusstv/>
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства < ru/zhkh>
- Отдел ЗАГС < ru/zags>
- Районная комиссия по делам несовершеннолетних (КДН) < ru/kdn>
Структура Узденского иполнительного комитета.
Структура и численность работников представлена в Приложении к распоряжению председателя Узденского районного исполнительного комитета. Штатное расписание на примее техперсонала представлено в Приложении Б.
Возглавляет районный Совет председатель (в наст. время Петрович Игорь Анатольевич).
Полномочия председателя районного Совета:
- представляет Совет во взаимоотношениях с иными государственными органами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, объединениями и гражданами;
- представляет для избрания на сессии Совета из числа депутатов кандидатуру на должность заместителя председателя соответствующего Совета;
- возглавляет президиум Совета;
- докладывает Совету о состоянии дел на подведомственной Совету территории и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, представляет сессии Совета и населению по мере необходимости, но не реже одного раза в год отчеты о своей деятельности, деятельности президиума Совета, информирует граждан о состоянии дел на подведомственной Совету территории;
- направляет на заключение соответствующих постоянных комиссий проекты решений Совета, дает поручения председателям постоянных комиссий;
- созывает сессии Совета, организует работу по подготовке сессий Совета, заседаний его президиума, ведет эти заседания, обеспечивает контроль за выполнением принятых решений;
- вносит на рассмотрение сессии Совета предложения об отмене в случае несоответствия законодательству Республики Беларусь распоряжений председателя исполнительного комитета, решений исполнительного комитета;
- подписывает решения и протоколы заседаний Совета, его президиума, издает в пределах своей компетенции распоряжения;
- обеспечивает рассмотрение обращений граждан, адресованных Совету, в соответствии с законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан и при необходимости вносит предложения по обращениям граждан на ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Чернюк А.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие.- Мн.: Высшая школа, 2008.
2 Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях /сост. Ванкевич В.В., Москалева А.С.; под ред. Шунько, 2005.
3 Михайлова В.А. Бюджетный учет и отчетность: учет исполнения бюджета в финансовых органах: Курс лекций / В.А. Михайлова.-Мн.:Веды,2001.
4 Постановление Минфина РБ от 08.02.2005. №15 «Инструкция о порядке организации бухгалтерского учета организациями, финансируемыми из бюджета, и централизованными бухгалтериями, обслуживающими бюджетные организации»
5 Дорофеев В.Г., Чапкович М.А., Якубович В.М. Бухгалтерский учет исполнения бюджета. - Минск: БГЭУ,1996.
6 Государственный бюджет / под.ред. М.И. Ткачук.- Мн.: «Высшая школа», 1995.
7 Государственный бюджет: Учебное пособие / Т.В. Сорокина.-Мн.: БГЭУ, 2003 - 289с.
8 Государственный бюджет: Практикум / под. ред. Т.В. Сорокиной - Мн.: БГЭУ, 2001.
9 Хотько А.В., Кашибникова С.И. Государственный бюджет: Практикум - Мн.: БГЭУ, 2004.
10 Мельникова Н.А. Бюджетная и налоговая системы РБ.: Учебное пособие - Мн.: БГУ, 2005.
11 Заяц Н.Е., Фисенко М.К. Теория финансов: Учебное пособие - Мн.: БГЭУ, 2005.
12 Ромаш. М.В., Ролева Т.Г. Государственный бюджет: Учебно-методическое пособие - Мн.: НИТСО, 2008.
13 Бюджетный кодекс РБ: Минск, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.