На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности формирования представлений о сезонных изменениях у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в III классе.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ……………………………………………………..
1.1 Особенности представлений об окружающем мире у учащихся с интеллектуальной недостаточностью …………………………………………
1.2 Формы и методы ознакомления учащихся с интеллектуальной недостаточностью с сезонными изменениями в природе …………………..
1.2.1 Содержание программного материала по предмету «Человек и мир» во вспомогательной школе по ознакомлению учащихся с интеллектуальной недостаточностью с сезонными изменениями в природе……………………
1.2.2 Ресурсное обеспечение учебных коррекционных занятий по ознакомлению учащихся с интеллектуальной недостаточностью с сезонными изменениями в природе…………………………………………..
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ III КЛАССА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ …………………………
2.1 Организация и проведение исследования представлений о сезонных изменениях в природе у учащихся III класса с интеллектуальной недостаточностью……………………………………………………………….
2.2 Результаты исследования представлений о сезонных изменениях в природе у учащихся III класса с интеллектуальной недостаточностью……………………………………………………………….
2.3 Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у учащихся III класса с интеллектуальной недостаточностью………………….
2.4 Рекомендации по организации наблюдений по изучению за сезонными изменениями в природе с учащихся III класса с интеллектуальной отсталостью ……………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..

В современной педагогике активно решаются вопросы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований. Одним из основных условий решения является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития.
Поиск условий формирования новых приемов познавательной деятельности диктуется задачами перестройки и совершенствования системы образования. Кроме того, требования предъявляются к познавательным процессам, эмоционально-волевой сфере детей с интеллектуальной недостаточностью. Изменения, которые в них происходят под влиянием межличностного взаимодействия, с положительным или отрицательным результатом для целей каждого участника, в свою очередь более или менее сильно воздействуют на такие базисные свойства личности, в которых выражается ее отношение к различным социальным институтам и общностям людей, к природе, труду.
Ознакомление детей с интеллектуальной недостаточностью с природой занимает одно из ведущих мест в современной коррекционной педагогике. Результаты отечественных и зарубежных научных исследований показывают, что формирование знаний о живой и неживой природе у дошкольников и младших школьников с интеллектуальной недостаточностью протекает в нарушенных условиях (Р.А. Афанасьева, В.С. Изотова, Е.М. Калинина и др.). Дети указанной категории усваивают программный материал не в полном объеме, кроме того, их знания поверхностны, недостаточно осознанны [1, с. 324].
У учащихся с интеллектуальной недостаточностью в младших классах формирование представлений о сезонных изменениях в природе происходит на протяжении всего периода обучения на коррекционных занятиях по предмету «Человек и мир». В 1 и 2 классах формирование представлений о порах года происходит в ходе ознакомления с подразделом «Времена года», в 3-5 классах – в ходе изучения подраздела «Сезонные признаки в природе» [2, с. 43].
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.