На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95269


Наименование:


Курсовик «Технологическое проектирование АТП»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ АТП 7
1.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 7
1.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий 9
1.2.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год 9
1.2.2 Определение числа ТО на парк автомобилей за год 11
1.2.3 Определение программы диагностических воздействий на парк за год 11
1.2.4 Определение суточной программы по ТО и диагностированию 12
1.3 Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и самообслуживанию 14
1.3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 14
1.3.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР 16
1.4 Распределение годового объема работ по видам и месту выполнения 17
1.5 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 19
1.5.1 Расчет численности производственных рабочих 19
1.5.2 Расчет численности вспомогательных рабочих 21
1.5.3 Расчет численности водителей 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ 23
2.1 Расчёт постов и поточных линий 23
2.1.1 Расчёт числа отдельных постов ТО 23
2.1.2 Расчёт поточных линий периодического действия 24
2.1.3 Расчёт поточных линий непрерывного действия 25
2.1.4 Расчёт числа постов ожидания 26
2.1.5 Расчёт постов контрольно-технического пункта 26
2.2 Расчёт площадей помещений АТП 27
2.2.1 Расчёт площадей зон ТО и ТР 27
2.2.2 Расчёт площадей производственных участков 27
2.2.3 Расчёт площадей складских помещений 29
2.2.4 Расчёт площадей вспомогательных и технических помещений 31
2.2.5 Расчет площадей зоны хранения автомобилей 31
2.2.6 Расчёт площадей административно-бытовых и технических помещений 32
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА 37
4 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН И ОБЩАЯ ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ 41
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


ВВЕДЕНИЕ
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
-надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
-производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
-выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
-унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.


1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные:
- тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов);
- среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;
- дорожные и климатические условия эксплуатации;
- режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта.
1.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до списания и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определённых условий, а именно: III категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей и холодного климатического района.
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег Lр и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации k1; модификацию подвижного состава k2; климатические условия k3, т. е.:

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км.
Согласно ОНТП-01-91, принимаем:
- для ЛиАЗ-5256: k1=0,8; k2=1; k3=0,8; Lр(н)=500000 км.;
- для КАМАЗ-5320: k1=0,8; k2=1; k3=0,8; Lр(н)=300000 км.
Тогда ресурсный пробег равен:



Количество дней работы автомобилей за ресурсный пробег (Др) рассчитывается по формуле, дн.:

где - среднесуточный пробег автомобилей, км.
Тогда количество дней работы автомобилей за ресурсный пробег:


Скорректированный ресурсный пробег Lр:


Пробег до ТО ( ), рассчитывается по формуле, км:

где - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2).
Принимаем, согласно ОНТП-01-91:
- для ЛиАЗ-5256: =5000 км; =20000 км;
- для КАМАЗ-5320: =4000 км; =16000 км.
Тогда пробег до ТОi равен:




Количество дней работы автомобиля до ТО ( ) определяется по формуле:

где - среднесуточный пробег автомобилей, км.
Количество дней работы до ТО:




Скорректированный пробег до ТО равен (Li), км:




1.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий
1.2.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений N1, N2, NЕОс,NЕОт за цикл к значениям N1г, N2г, , за год по формулам:




где Lг -годовой пробег автомобиля, км.;
Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:

где - число дней работы предприятия в году;
- коэффициент технической готовности.
При проектировании АТП ?Т рассчитывается по формуле:

где ДТО-ТР - удельная норма простоя подвижного состава в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем согласно ОНТП-01-91: = 0,35; = 0,43.
Коэффициент ?Т равен:


Годовой пробег автомобиля равен:


Тогда количество N1г, N2г, , :



........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91: введ. 01.01.1992. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
2. Пикалев, О.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Методические указания для выполнения курсового и дипломного проектирования. - Вологда: ВоГУ, 2011 - 44 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.