На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95278


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В СУБЪЕКТЕ РФ……………………………………………. 6
1.1. Понятие, сущность, виды функций и особенности управления земельными ресурсами в РФ………………………………………………… 6
1.2. Организационно-правовой механизм управления земельными ресурсами……………………………………………………………………… 12
1.3. Информационное обеспечение управления земельными ресурсами... 18
2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ……………... 26
2.1. Распределение земельного фонда по категориям земель в Чувашской Республике…………………………………………………………………….. 26
2.2. Государственный мониторинг земель и землеустройво в Чувашской Республике…………………………………………………………………….. 36
2.3. Анализ системы управления земельными ресурсами……………..... 47
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ……….. 55
3.1. Рынок земли Чувашской Республики………………………………… 55
3.2. Предложения по совершенствованию управления земельными ресурсами……………………………………………………………………… 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ

Земельные ресурсы, являясь основой национального богатства, основным потенциальным источником экономического роста страны, в силу своих природных и экономических свойств, представляют особый объект социально-экономических и общественно-политических отношений. Это диктует необходимость создания принципиально иной системы управления земельными ресурсами от других систем управления.
Согласно действующему законодательству и сложившимся традициям, государственный учет земель в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям без включения в состав земельного фонда земель, покрытых внутренними морскими водами и территориальным морем. Целью государственного учета земель является получение систематизированных сведений о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель в границах территорий, необходимых для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земель.
Формирующаяся система управления земельными ресурсами страны учитывает правовые, политические, организационные, экономические, экологические и социальные условия страны и общества.
Экономические преобразования в России во многом определили значение управления земельными отношениями и земельными ресурсами. Это связано с тем, что земля, помимо ее традиционных свойств (средство производства, территориальный базис, природный ресурс и др.) стала объектом имущественных правоотношений и объектом недвижимости.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России формирование современной системы управления земельными ресурсами является ключевой проблемой земельной реформы, которая до последнего времени не нашла окончательного решения. Поэтому требуется совершенствование теоретических и методических положений управления земельными ресурсами, позволяющие повысить эффективность использования земель, увеличить налогооблагаемую базу и сбор бюджетных доходов, привлечь инвестиции в развитие муниципальных образований и регионов, создать эффективную систему обеспечения прав гарантий для субъектов земельных отношений.
Проблемы управления земельными ресурсами и формирования структуры органов управления, функционирования земельного рынка требуют учета особенностей современного этапа развития земельных отношений, на котором значительного возрастает роль государственного земельного кадастра как основы управления, с одной стороны, и информационной базы - с другой.
Объект исследования - управление государственной и муниципальной собственностью.
Предмет исследования - особенности управления земельными ресурсами в субъекте Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ современной земельной политики, определение направлений по совершенствованию системы управления земельными ресурсами.
Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
1) анализ нормативно-правовой базы, регулирующей земельные отношения;
2) анализ использования земельных ресурсов на примере Чувашской Республики,
3) определить направления по совершенствованию управления земельными ресурсами.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам управления земельными ресурсами, развития и функционирования земельного рынка, создания и ведения земельного кадастра и оценки земли, включая материалы научно-практических конференций, статьи в научных сборниках.
Нормативную основу дипломной работы составляют Конституция РФ, Земельный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы и Законы субъектов Российской Федерации, Указы Президента РФ, акты глав исполнительных органов.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три главы с разделами к ним, заключение и библиографический список.


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В СУБЪЕКТЕ РФ

1.1..Понятие, сущность, виды функций и особенности управления земельными ресурсами в РФ

Главная цель земельных преобразований в Российской Федерации состоит в обеспечении рационального использования и охраны земель как важнейшего природного ресурса, создании правовых, экономических, организационно-технологических и других условий для воспроизводства и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, улучшения природной среды, развития сельских и городских поселений [40, c.56].
Земельные ресурсы - это не только территориально - пространственно-природный базис исторического месторасположения этноса народа, но сложный социально-эколого-экономический объект управления. Современное развитие мировой экономики показывает, что в современных условиях регулируемая рыночная экономика требует такого государственного управления земельными ресурсами, которое обеспечивает строгое соблюдение системы земельного и гражданского законодательства в сочетании с экономической самостоятельностью субъектов землепользования.
Под субъектом Российской Федерации (определенным Конституцией РФ,1993 г.) понимают государственное образование в составе федеративного
государства. В Российской Федерации имеется 83 субъекта [1].
Основными характеристиками земельных ресурсов, находящихся в
государственной собственности субъектов Российской Федерации, являются:
1) целевое назначение, определяемое федеральным и региональным законодательством, а также задачами субъекта Федерации;
2) распоряжение землей осуществляют органы государственной власти субъектов Федерации, а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством, муниципальные органы;
3) субъекты земельных отношений (в лице органов государственной власти);
4) право собственника земель совпадает с правом регулирования и контроля за использованием всех категорий земельного фонда в территориальных границах субъекта РФ;
5) земельные ресурсы в собственности субъекта РФ закрепляют за унитарными государственными предприятиями;
6) присвоение части земельной ренты осуществляют через арендную плату и земельный налог;
7) сохранение прав собственности, пользования, аренды при включении конкретных участков в фонд земель субъекта РФ [4].
Управление земельными ресурсами - это систематическое, сознательное, целенаправленное воздействие государства и общества на земельные ресурсы путем использования объективных закономерностей и тенденций в использовании земельных ресурсов для обеспечения их эффективного функционирования.
Земли, находящиеся в пределах Российской Федерации, составляют земельный фонд страны.
Согласно действующему законодательству и сложившимся традициям, государственный учет наличия и использования земель в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям без включения в состав земельного фонда земель, покрытых внутренними морскими водами и территориальным морем.
Целью государственного учета земель является получение систематизированных сведений о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель в границах территорий, необходимых для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земель [33, с. 93].
В соответствии с данными государственной статистической отчетности площадь земельного фонда Российской Федерации на 1 января 2011 года составила 1709,8 млн. га без учета внутренних морских вод и территориального моря [45].
В составе земельного фонда категория земель - это часть земельного фонда, выделяемая по основному целевому назначению, имеющая определенный правовой режим. Отнесение земель к категориям осуществляется согласно действующему законодательству в соответствии с их целевым назначением и правовым режимом.
Действующее законодательство предусматривает семь категорий земель:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
Земельные угодья - это земли, систематически используемые или пригодные к использованию для конкретных хозяйственных целей и отличающиеся по природно-историческим признакам. Учет земель по угодьям ведется в соответствии с их фактическим состоянием и использованием.
Сельскохозяйственные угодья - земельные угодья, систематически используемые для получения сельскохозяйственной продукции.
К сельскохозяйственным угодьям отнесены:
1) пашня;
2) залежь;
3) кормовые угодья (сенокосы и пастбища);
4) многолетние насаждения.
К несельскохозяйственным угодьям отнесены:
1) земли под водой, включая болота;
2) лесные площади и земли под лесными насаждениями;
3) земли застройки;
4) земли под дорогами;
5) нарушенные земли;
6) прочие земли (овраги, пески, полигоны отходов, свалки, территории консервации и т.д.).
Учету подлежат также оленьи пастбища, предоставленные хозяйствующим субъектам для северного оленеводства. Оленьи пастбища представляют собой территории, расположенные в таких природных зонах, как тундра, лесотундра и северная тайга, растительный покров которых пригоден в качестве корма для северного оленя. Оленьи пастбища отнесены к землям различных категорий и могут учитываться в составе лесных площадей, нарушенных и прочих земель, земель, занятых лесными насаждениями и болотами [4].
Главная цель управления земельными ресурсами субъекта РФ - создание и обеспечение функционирования системы земельных отношений и землепользования в регионе, позволяющей при обеспечении достаточно высокого уровня экологических и социальных условий жизни населения, эффективности развития предпринимательской деятельности разных направлений, общественной и иной деятельности, обеспечении условий сохранения и восстановления свойств окружающей природной среды, в том числе и земельных ресурсов, получить максимум поступления финансовых средств в региональный бюджет [20]. Достигают эти цели в процессе управления земельной собственностью, решая следующие задачи:
1) защита интересов общества и безопасности государства и региона;
2).обеспечение сохранности, рационального использования государственных земель;
3) повышение доходности объектов земельной собственности;
4) улучшение экономического и экологического состояния объектов недвижимости, повышение их рыночной стоимости;
5) оптимизация производственных издержек на содержание объектов земельной собственности региона;
6) обеспечение государственных интересов в процессе разработки и реализации комплексных программ управления земельными ресурсами страны, субъектов РФ и муниципальных образований;
7) решение социальных проблем, связанных с использованием государственной и муниципальной земельной собственности;
8) развитие инфраструктуры;
9) формирование системы налогообложения земель и повышение налоговых поступлений в региональный бюджет;
10) формирование эффективных хозяйствующих субъектов земельных отношений и создание базисных условий для привлечения инвестиций с обеспечением юридических гарантий инвесторов правами на землю;
11) создание и укрепление системы государственных гарантий прав граждан на землю.
В процессе управления земельными ресурсами вышеуказанные задачи реализуются через конкретные мероприятия или функции. Управление земельными ресурсами также - это совокупность функций системы управления, направленная на рациональное использование земельных ресурсов. Следует учитывать, что управляют земельными ресурсами по двум направлениям: прямому и опосредованному. Систему прямого управления земельными ресурсами подразделяют на следующие виды функций:
1) общие функции, включающие планирование, организацию, координацию, регулирование, распоряжение, учет и контроль. При осуществлении этих функций происходят распоряжение трудовыми, материальными и денежными ресурсами, оперативное управление землеустроительным и земельно-кадастровым производством;
2) специальные, обеспечивающие организационное воздействие на специальные стороны деятельности предприятий (технологическая подготовка и т. д.);
3) вспомогательные, включающие обслуживающие процессы общего и специального управления (делопроизводство, хозяйственное обслуживание, охрана) [29, с. 54].
При опосредованном управлении к числу функций относятся: изучение земельных отношений, состояния земельного законодательства и их мониторинг; разработка и принятие законодательных актов (законов, решений, постановлений) и нормативов использования земли; реализация мероприятий по изменению системы землепользования, предусмотренных в законодательных актах; совершенствование землепользования, зонирования территории, нормирования использования земли; государственный контроль за соблюдением земельного законодательства; разрешение земельных споров, связанных с введением и функционированием земельного законодательства и нормативов использования земли.
Особенность государственного управления земельными ресурсами - это организация рационального использования земель сельскохозяйственного назначения [28, с. 13]. Для этого необходимы:
1) разработка критериев выявления эффективно работающих собственников и пользователей земель с учетом специфики сельскохозяйственного производства и инвестиционной обеспеченности агропромышленного комплекса региона;
2) формирование оптимального баланса земель сельскохозяйственного назначения, распределенных на различных вещных правах, с учетом необходимости обеспечения планомерного развития агропромышленного комплекса, повышения инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного производства и формирования экономически устойчивых предприятий в АПК;
3) разработка порядка вовлечения земель сельскохозяйственного назначения в гражданско-правовой оборот на регулируемых государством инвестиционных условиях, учитывающих требования обеспечения целевого и рационального использования земель, реализации бизнес-плана развития сельскохозяйственного производства, формирования материальной и социальной инфраструктуры на селе, а также определяющих формы государственной поддержки инвесторов и контроля за их деятельностью [33, с. 90].
Следующая особенность управления земельными ресурсами субъектов РФ - отсутствие реального разделения государственной собственности на федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации. В результате часто происходит подмена (или перекрытие) управленческих функций. Также особенностью управления земельными ресурсами субъектов Российской Федерации является то, что во многих из них своим законодательством была введена частная собственность на землю и функционировал рынок земли.

2.2. Организационно-правовой механизм управления земельными
ресурсами

Организационные системы в отличие от других сложных систем обеспечивают решение большого круга организационных задач и должны
соответствовать целям процесса, и поэтому организационная структура должна формировать единую систему деятельности достижения этой цели.
Под организационной структурой системы управления понимают иерархическую соподчиненность органов, вырабатывающих решения по управлению земельными ресурсами. Организационные системы управления обладают следующими важнейшими свойствами, которые необходимо учитывать при выработке управленческих решений и организации структуры управления [37, с. 174]:
1) целостность - устойчивость функционирования организационной системы при ее минимальной структурной сложности и минимально необходимых ресурсах;
2) обособленность - относительная изолированность, автономность организационных систем или их подсистем, проявляющаяся в разделении
полномочий, формировании границ экономической, организационной, политической и хозяйственной самостоятельности предприятий, регионов,
отраслей;
3) централизованность - управление из одного центра (руководитель,
администрация, госорганы и т. д.);
4) адаптивность - возможность учета изменений внутренних и внешних условий,обеспечивающего эффективность и стабильность функционирования системы;
5) совместимость - согласованность подсистем и элементов системы, обеспечивающая их взаимоприспособляемость и взаимоадаптивность;
6) эмерджентность - несоответствие целевых функций отдельных подсистем с целевой функцией всей системы. Так, целевая функция хозяйственного комплекса страны может не совпадать с целевой функцией отдельной отрасли, а целевая функция отдельного работника - с интересами организации;
7) мультипликативность - возможность умножения положительных или отрицательных эффектов системы;
8).неопределенность данных - отсутствие точных значений характеристик процесса управления;
9).многокритсриальность - возможность оценки деятельности организационной системы управления по нескольким показателям;
10) стохастичность - отсутствие однозначных результатов реализации управленческих решений;
11) наличие фактора времени - старение добываемой информации, связанное с сокращением процедуры обоснования и принятия управленческих решений и др.
Государственное управление в области использования и охраны земель осуществляют как представительные, так и исполнительные органы власти,
между которыми возможны два типа отношений [43, с.11]:
1) жесткое подчинение, которое характерно для министерств, ведомств, комитетов и инспекций. При жестком подчинении нижестоящий орган полностью подчинен вышестоящему;
2).функциональное соответствие, когда органы выполняют аналогичные функции, отличающиеся только степенью детализации и полнотой функций. Вышестоящий орган вырабатывает общие правила и ограничения для нижестоящих.
Управление земельными ресурсами осуществляют на основе определенных принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на субъекты прав на земельные участки. Как было отмечено ранее, выделяются управляющая и управляемая системы с наличием определенного вида связей: прямых и обратных, директивных, стимулирующих, регулирующих.
Сложились определенные организационно-структурные блоки системы управления, позволяющие распределить функции управления между различными органами управления (по горизонтали и вертикали), а также между субъектами с различными экономическими формами хозяйствования (Приложение 1)[43, с.154].
Каждый вышестоящий уровень координирует действия нижестоящих, а каждый иерархический уровень управления содержит все функции организации субъекта управления. Субъект управления на вышестоящем уровне осуществляет координирование организации субъектов управления на нижестоящих уровнях, исходя из принятых для конкретного административно-территориального образования критериев эффективности рационального использования земель. Это обеспечивает необходимые условия для своевременного выполнения федерального законодательства и приведение в соответствие уровней организации управляющей и управляемой систем.
Система органов государственного управления земельными ресурсами образует единую управленческую вертикаль и находится во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти: на федеральном уровне, уровне субъектов Федерации, муниципальных образований (административный район, поселения). Представительными органами государственной власти являются аппарат Президента Российской Федерации, Совет Федерации и Государственная Дума Российской Федерации, а также соответствующие органы субъектов Российской Федерации. Сложившаяся структура государственного управления земельными ресурсами не обеспечивает четкого разграничения функций, что отрицательно влияет на развитие земельных и экономических отношений общества [38, с.32].
Дублирование функций государственного управления земельными ресурсами, включая реформирование земельных отношений, формирование объектов недвижимого имущества, регулирование оценки объектов недвижимого имущества для проведения сделок налогообложения, геодезии и картографии, земельного контроля, а также охраны земель как природного объекта, не позволяет сформировать рациональную структуру управления земельными ресурсами страны [34, с.21].
Например, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и др.) функции по ведению государственного земельного кадастра и государственного учета расположенных на земельных участках и иных неразрывно связанных с ними объектов недвижимого имущества, по землеустройству, государственной кадастровой оценке земель, мониторингу земель и государственному контролю за использованием земель. Агентство осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через свои территориальные управления субъектов Российской Федерации, имеющие свои подразделения в районах и городах [43, с.27].
В области регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами нормы Конституции РФ можно условно разбить на две большие группы: первая - непосредственно посвященная земельным отношениям и управлению земельными ресурсами и вторая - непосредственно участвующая в регулировании земельных отношений и управлении земельными ресурсами. Аналогично формируются конституции и уставы субъектов Российской Федерации.
Являясь едиными по способу формирования, своему положению в правовой системе и значении в регулировании общественных отношений, законы подразделяют: на федеральные конституционные; федеральные, принимаемые по предметам ведения РФ и имеющие прямое действие на всей территории РФ; федеральные и принимаемые в соответствии с ними и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации, принимаемые ими по вопросам, находящимся вне пределов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов Федерации [33, с. 90].
Наряду с нормативными правовыми актами земельного законодательства к источникам земельного права относят также акты других отраслей законодательства, если они содержат правовые нормы, затрагивающие управление земельными ресурсами.
В условиях России основной источник земельного права, как и остальных отраслей права, - подзаконные нормативные акты. В них прежде всего входят указы Президента РФ, а также постановления Правительства РФ, ведомственные акты, нормативные акты организаций, акты субъектов Федерации и органы местного самоуправления. Главные подзаконные акты - указы Президента России.
Следующие источники земельного права - постановления Правительства Российской Федерации, которое осуществляет исполнительную власть в Российской Федерации. Акты Правительства РФ принимают на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ и являются обязательными к исполнению в Российской Федерации [21,с.53].
К подзаконным актам относятся приказы, инструкции, правила, наставления, принимаемы........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный документ]. - Режим доступа: /vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru> (дата обращения: 30.05.2013)
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации (прият Гос. Думой 29.12.2004) [Электронный документ].- Режим доступа: /vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru>
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (принят Гос. Думой 26.01.96) [Электронный документ]. - Режим доступа: /vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru>
4. Земельный кодекс Российской Федерации (принят Гос. Думой 25.10.01) [Электронный документ]. - Режим доступа: /vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru>
5. ФЗ от 24.07.2002 № 101 - ФЗ (ред. от 12.09.2008) « Об обороте земель сельскохозяйственного значения» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >6. ФЗ от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 20.05.2011) « О государственном кадастре недвижимости» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >7. ФЗ от18.06.01 № 78- ФЗ ( ред. от 21.07.2009) « Об обороте земель» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >8. ФЗ от 21.12.2004 № 172-ФЗ (ред. от 19.07.2011) « О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >9. ФЗ от 20.02.1995 № 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) « Об информации, информатизации и защите информации» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >10. Закон Чувашской Республики от 24.11.2004 № 37 (28.12.2007) «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >11. Постановление Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 (ред. от 11.04.2011) «О государственном земельном контроле» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >12. Постановление Правительства РФ от 23.04.2012 № 369 «О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >13. Постановление Правительства РФ от 03.04.2008 № 234 (ред. от 31.03.2011, с изм. от 06.04.2013) «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >14. Постановление Правительства РФ от 25.10.2001 № 745 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >15. Постановление Правительства РФ от 31.03.2006 № 176 (ред. от 29.12.2008) «Об утверждении Правил передачи отдельных земельных участков из земель, предоставленных для нужд обороны и безопасности, в аренду или безвозмездное срочное пользование юридическим лицам и гражданам для сельскохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >16. Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 № 846 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга земель» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >17. Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2012 N 297-р «Об утверждении Основ государственной политики использования земельного фонда Российской Федерации на 2012 - 2017 годы» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >18. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84 (ред. от 03.04.2001, с изм. от 06.08.2001) «О введении в действие документов по ведению государственного земельного кадастра» [Электронный документ]. -Режим доступа:< >19. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89 «О кадастровом делении территории Российской Федерации» [Электронный документ]. - Режим. доступа:< >20. Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 05.12.2006 г. «О применении положения о государственном земельном контроле» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 г. №689 [Электронный документ]. - Режим. доступа:< >21. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.05.2012№190«О переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >22. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.06.2006 № 190 «О переводе земельных участков лесного фонда в земли населенных пунктов» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >23. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2007 № 269 «О размерах платы на землю» [Электронный документ]. - Режим доступа: < >24. Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства РФ «О некоторых мерах по совершенствованию статистического наблюдения в сфере управления государственным имуществом [Электронный документ]. - Режим доступа: < >25. Алпатов, А.А. Анализ эффективности землепользования: Учебник/А.А.Алпатов.- СПб.: Питер, 2008. - 328 с.
26. Блэк, Дж. Экономика: Толковый словарь: Англо-русский / Блэк, Джон; Общ. ред. Осадчая И.М. - М.: ИНФРА - М: Весь мир, 2000. - 830 с.
27. Бобров, Н.П. Некоторые аспекты теории и практики оценки земли: Учебно-методическое пособие/ Н.П.Боброва. - М.: Юнити, 2009.- 112 с.
28. Варламов, А.А. Экология и экономика землевладения и землепользования: Учебник/А.А. Варламов. - М.:ГУЗ,2005. - 185 с.
29. Варламов, А.А. Земельный кадастр: Т.1 Управление земельными ресурсами: учебники и учебные пособия для студентов высш. учебных заведений / А.А. Варламов. - М.: КолосС, 2004. - 527 с.
30. Варламов, А.А. Земельный кадастр: Т.2 Управление земельными ресурсами: учебники и учебные пособия для студентов высш. учебных заведений / А.А. Варламов. - М.: КолосС, 2004. - 464 с.
31. Варламов, А.А. Государственное регулирование земельных отношений: Учебник / А.А. Варламов. Н.В. Комов, В.С. Шаманаев, В.Н. Хлыстун. - М.: Колос, 2006. - 264 с.
32. Василенко С.С. Эволюция принципов оценки земли в процессе реформирования земельных отношений в России: Учебник /С.С. Василенко .- М.: ЗАО « Экономика», 2006.- 245 с.
33. Волков, С.Н. Современное землеустройство: состояние и перспективы развития. Землеустроительная наука и образование ХХ1 века: сб.науч.статей,посвящ.220-летию ГУЗа / С.Н. Волков.- М.: Былина, 2007. - 253 с.
34. Гальченко, С.А.Эффективность системы государственного земельного кадастра различных административно-территориальных уровней: монография / С.А. Гальченко - М.: МГИУ, 2003.- 157 с.
35. Доклад о состоянии и использовании земель в Чувашской Республике в 2010 году [Электронный документ]. - Режим доступа: < >36. Доклад о состоянии и использовании земель в Чувашской Республике в 2012 году [Электронный документ]. - Режим доступа: < >37. Комов, Н.В. Методология управления земельными ресурсами на региональном уровне /Н.В. Комов, Д.Б. Аратский - Н.Новгорорд: Волго-Вят. Акад. Госслужбы, 2008. - 246 с.
38. Краснова, И.О. Земельное право: элементарный курс/ И.О. Краснова.- СПб.: Питер, 2009.- 47 с.
39. Кудрявцев, В.А. Кто регулирует передачу имущества?/ В.А. Кудрявцев.- М.: Вестник ТОГУ ,2006. - 30 с.
40. Кухтин, П.В Управление земельными ресурсам: учебное пособие/П.В.Кухтин, А.Л. Львов, В.Ю.Морозов.- СПб: Питер, 2006.- 448 с
41. Кушлин, В.И. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / под ред. В.И. Кушлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во РАГС, 2005. - 843с.
42. Мальцев, К. В. Проблемы развития земельного рынка в РФ / К. В. Мальцев. - М.: Регионология, 2008. - 25 с.
43. Новикова, С. Н. Система органов исполнительной власти в государственном управлении земельными ресурсами: этапы становления, тенденции развития / С. Н. Новикова. - М.: Вестник ТОГУ, 2010.- 236
44. Национальный доклад о состоянии и использовании земель Чувашской Респулики в 2012 году
45. О состоянии наполнения реестра федерального имущества [Электронный документ]. - Режим доступа: < >46. Отчет Главы ЧР «О результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики за 2012 год [Электронный документ]. - Режим доступа: >47. Российская государственная статистика и вызовы XXI века: материалы междунар. науч. - практической конф., посвященной 200 - летию образованию российской статистической службы (Москва, 23 - 24 июня 2011 г.) / Федер. служба гос. статистики. - М., 2011. - 283 с. [Электронный документ].Режимдоступа:< free_doc/new_site/rosstat/smi/konf200.pdf>
48. Титоренко, Г.А. Информационные технологии управления :Учебное пособие для вузов / Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 280 с.
49. Чибис, Е.В. Некоторые аспекты государственного управления земельными ресурсами в Чувашской Республике/Е.В.Чибис // Землеустройство, землепользование и земельный кадастр. Мат. Всероссийской конф. молодых ученых и специалистов «Молодые ученые - землеустроительной науке»/ - М.: ГУЗ, 2004. - С.311-313.
50. Чибис, Е.В. Актуальные вопросы использования земельных ресурсов в связи с изменением Налогового Кодекса РФ/Е.В.Чибис // Совершенствование теоретических и методических положений организационно-экономического механизма государственного земельного кадастра: сб. науч. тр. - М.: ГУЗ, 2005. - С.155-156.
51. Чибис, Е.В. Эффективность информационного обеспечения сельскохозяйственного землепользования / Е.В.Чибис // Аграрная наука. - 2006. - №10. - С.23-26.
52. < > - Официальный портал органов власти Чувашской Республики
53. NA REGNUM - негосударственное федеральное информационное агентство [Электронный документ]. Режим доступа: < news/fd-volga/chuvashia/-российское>
54. Советская Чувашия - [Электронный документ]. Режим доступа: < ?p=65505>
55. Новости - [Электронный документ]. Режим доступа: < SiteMap.aspx?gov_id=10&id=986844>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.