На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95281


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой стратегии в ООО «КП Стиль»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.47.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и тенденции развития стратегического маркетинга в розничной торговле………………………………………………………......5
1.1 Понятие и сущность стратегического маркетинга………………5
1.2 Планирование и бюджетирование стратегического маркетинга в розничной торговле……………………………………………………8
1.3 Тенденции развития стратегического маркетинга в розничной торговле………………………………………………………………..12
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии в ООО «КП Стиль»………….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КП Стиль»………………………………………………………………….17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «КП Стиль»…….23
Глава 3. Совершенствование применения маркетинговой стратегии в ООО «КП Стиль»…………………………………………………………………31
3.1 Предложение по увеличению экономических показателей КП Стиль в ТРЦ «Европейский»………………………………………………….31
3.2 Предложения по совершенствованию сбыта и ассортимента КП Стиль………………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………..34
Список используемой литературы……………………………………………36


Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления.
В настоящее время перед любым руководителем предприятия остро встают проблемы эффективного и грамотного управления. Для того чтобы выжить в условиях конкуренции, предприятие должно следить за всеми изменениями на рынке (требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией), а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.
Успех любого предприятия во многом определяется лояльностью к нему покупателей. Правильное позиционирование товара выполняет важнейшую функцию в привлечении и повышении лояльности покупателей. Позиция товара на рынке определяет предпочтения потребителя, его отношение к нему.
Для того чтобы построить эффективную стратегию позиционирования необходимо четко представлять себе особенности целевого рынка, конкурентную ситуацию на рынке.
Цель курсовой работы: рассмотреть тему в теории и на практике, выявить проблему и предложить пути ее решения.


Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность стратегического маркетинга.
2. Рассмотреть планирование и бюджетирование стратегического маркетинга в розничной торговле.
3. Рассмотреть тенденции развития стратегического маркетинга в розничной торговле.
4. Рассмотреть данную тему на примере ООО «КП Стиль».
5. Разработать свои предложения по усовершенствованию маркетинговой стратегии ООО «КП Стиль».
Объект исследования - «КП Стиль».
Предмет исследования - разработка и управление стратегического маркетинга в ООО «КП Стиль».


Глава 1. Сущность и тенденции развития стратегического маркетинга в розничной торговле
1.1 Понятие и сущность стратегического маркетинга
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг - активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.[1. 386 с.]
Задачей стратегического маркетинга является:
· уточнение миссии компании;
· определение целей;
· разработка стратегии развития;
· обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля компании.
Формулировка миссии - изложенное в письменном виде разъяснение предназначения компании, ответ на вопрос, чего она хочет достичь в самом общем смысле. Миссия объясняет цель деятельности компании. Обычно компании начинают бизнес, уже имея четкую миссию. Автором, которой обычно является основатель компании. Если компания потеряла курс и движется в непонятном направлении, руководству следует пересмотреть свои цели и четко и однозначно ответить на следующие вопросы: «В чем заключается наш бизнес? Что является ценностью для наших потребителей? Зачем мы занимаемся бизнесом? В чем наша уникальность? Это простые вопросы, но ответы на них найти порой затруднительно. Успешные компании постоянно задают себе эти вопросы и ищут на них ответы, и это - признак уверенности, а не страха.
На основе своей мисси компания формирует стратегические цели, которыми руководствуются ее менеджеры. Цели должны устанавливаться с учетом интересов всех участников бизнеса, репутации компании и других существенных факторов.
Выбор наилучшего курса для достижения цели - задача стратегии.
Товарный портфель - документ, фиксирующий на определенный срок, структуру ассортимента компании, и в конечном итоге представляющий собой таблицу, в которой представлен список товаров, реализуемых розничными точками, организованный по иерархическому принципу (товарная группа - подгруппа - количество артикулов). Матрицы создаются с целью достижения коммерческой эффективности и решения маркетинговых задач компании благодаря осознанному выбору товарных групп и подгрупп, ценообразованию, а также последующему контролю над эффективностью ассортимента и своевременному его изменению.
Стратегическое планирование
Планирование, будь то стратегическое, маркетинговое или какое-то иное, обычно состоит из четырех этапов: анализа, составления плана, реализации и контроля (рис. 1.1).


Рис. 1.1 - Стратегическое планирование

§ Анализ. Планирование начинается с максимально полного анализа положения компании. Компания должна изучить и осмыслить факторы окружающей среды, чтобы найти привлекательные возможности и избежать внешних угроз. Она должна оценить свои сильные и слабые стороны, текущие и запланированные маркетинговые мероприятия и определить, какие возможности выгоднее всего использовать. Анализ позволяет получить информацию и исходные данные, которые понадобятся на каждом следующем этапе.
§ Планирование. В ходе стратегического планирования компания решает, какие направления бизнеса развивать. Маркетинговое планирование включает в себя выбор маркетинговой стратегии, которая поможет компании достичь общих стратегических целей. Центральное место в этом процессе отводится разработке следующих видов планов: маркетинга, товара, торговой марки.
§ Реализация. На этом этапе стратегические планы превращаются в конкретные действия, направленные на достижение целей компании. Реализацией планов маркетинга занимается как персонал компании, так и внештатные сотрудники, и представители компаний-партнеров.
§ Контроль. На этом этапе проводится измерение и оценка результатов выполнения планов и других действий, а также, по мере необходимости, принимаются меры по корректировке планов и методов реализации. Оценка выполнения плана дает информацию, которая может быть использована в дальнейшем планировании.[2. 95 с.]


1.2 Планирование и бюджетирование стратегического маркетинга в розничной торговле
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
Стратегический план маркетинговой деятельности может включать следующие разделы:
· продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться);
· исследования и разработка новых продуктов;
· план сбыта - повышение эффективности сбыта;
· план рекламной работы и стимулирования продаж;
· план функционирования каналов распределения;
· план цен, включая изменение цен в будущем;
· план маркетинговых исследований;
· план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям);
· план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).
С точки зрения формальной структуры план маркетинг может состоять из следующих разделов:
§ Аннотация для руководства - начальный раздел плана маркетинга, в котором представлена краткая аннотация главных целей и рекомендаций, включенных в план;
§ Текущая маркетинговая ситуация - раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем. Включает следующие подразделы: описание рынка, обзор продуктов, конкуренция, распределение;
§ Опасности и возможности - раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасности и возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке;
§ Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках;
§ Маркетинговые стратегии - главные направления маркетинговой деятельности, следуя которым стратегическая хозяйственная единица организации стремится достигнуть своих маркетинговых целей;
§ Программа действий - детальная программа, в которой показано. Что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга?
§ Бюджет маркетинга - раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.
§ Контроль характеризует процедуры и методы контроля, которые необходимо осуществить для оценк........


Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ. 2012 - 386 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы Маркетинга, 5-е европейское издание: пер с англ. Назаренко А.В., Свирид А.Н. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. - 95 с.
3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - Спб, 2009. - с.3-10
4. Берман Б., Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание/ пер.с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. - 684 с.
5. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., кафедра маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий, 2012 - < article.php?idarticle=011533>


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.