Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95283


Наименование:


Курсовик Определение параметров безубыточной деятельности ОАО «Алмазы Анабара»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика деятельности предприятия
1.1.Организационно - правовая форма предприятия……………….....…4
1.2.Основные виды деятельности и бизнес партнеры…………………...9
1.3.Основные показатели деятельности………………………………....13
Глава 2. Расчет параметров безубыточной деятельности
2.1. Расчет показателей эффективности использования основных средств……………………………………………………………………..18
2.2.Состав и структура себестоимости…………………………………..24
2.3.Расчет порога рентабельности (точки безубыточности)………….. 29
Глава 3. Программа совершенствования деятельности предприятия
3.1.Направление развития………………………………………………...33
3.2.Расчет затрат…………………………………………………………..39
3.3.Ожидаемые результаты……………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………45


Введение
Изучение состояния (анализ) предприятия является механизмом управления внутренней средой предприятия. Собственники, руководители и специалисты предприятия должны знать эту среду, уметь реагировать на её изменения и учитывать в процессе управления предприятием.
Объектом данного курсового проекта является предприятие ОАО «Алмазы Анабара». Данная компания является одним из самых крупных алмазодобывающих предприятий России. Акционерное общество «Алмазы Анабара» располагается на северо-западе России в Архангельской области. Данное предприятие является дочерним обществом ОАО «Алроса».
«Алмазы Анабара» в настоящее время является одним из крупнейших предприятий горнодобывающей промышленности Республики Саха (Якутия). Оно осуществляет свою деятельность в Анабарском, Олекминском, Ленском, Оленекском, Мирнинском, Нерюнгринском районах и в г. Якутске. Годовой оборот ОАО «Алмазы Анабара» на сегодняшний день превышает 5 млрд рублей. Количество работников - более 3 500 человек. Приоритетным направлением социальной политики предприятия является участие в Программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Приморский край». Несмотря на сложные горно-геологические условия месторождения алмазов, «Алмазы Анабара» работает в стабильном режиме, вскрышные работы выполняются в полном объеме. Генеральным директором «Алмазы Анабара» является Евсеев Матвей Николаевич.
Целью моего курсового проекта является определение параметров безубыточной деятельности ОАО «Алмазы Анабара»
Задачами данного курсового проекта являются анализ общей характеристики деятельности «Алмазы Анабара»; расчет параметров безубыточной деятельности данной компании; создание программы совершенствования деятельности предприятия «Алмазы Анабара».
Источники информации: литература, данные предприятия, справочная и нормативная литература.

Глава 1. Общая характеристика деятельности предприятия
1.1 Организационно-правовая форма предприятия
Открытое акционерное общество «Алмазы Анабара» и является одним из самых молодых алмазодобывающих предприятий России.
ОАО «Алмазы Анабара» образовано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 1992 года «О промышленном освоении месторождения алмазов в Анабарском, Олекминском, Ленском, Оленекском, Мирнинском, Нерюнгринском районах и в г. Якутске и создании комплекса производств по добыче, сортировке, гранению алмазов и изготовлению алмазного инструмента».
Акционерное общество зарегистрировано в г. Архангельске 27 августа 1992 года. Промышленная добыча алмазов началась в 2005 году, с вводом в эксплуатацию первой очереди Ломоносовского горно-обогатительного комбината (ГОКа) производительностью 1,0 млн. тонн руды в год. Основным акционером Общества является АК « АЛРОСА» (ОАО).
Проведем сравнительную характеристику организационно-правовой формы открытого акционерного общества и закрытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество в России (ОАО) - форма организации публичной компании; акционерное общество, акционеры которого пользуются правом отчуждать свои акции. Организация и деятельность открытых акционерных обществ регулируется федеральным законом Российской Федерации. Открытое акционерное общество представляет собой объединение физических и юридических лиц для совместной предпринимательской деятельности.
Закрытое акционерное общество (ЗАО)- форма организации непубличной компании; акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определённого круга лиц (в противоположность открытому). Акционеры данного общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.
Сравнительная характеристика организационно-правовых форм ОАО и ЗАО приведена в таблице 1.
Таблица 1
Признак ОАО ЗАО
Количество учредителей не ограничено не более 50
Учредительные документы Устав
Уставный капитал не менее 100 000 рублей не менее 10 000 рублей
Регистрация ИФНС (запись в ЕГРЮЛ); регистрация в ФСФР эмиссии акций
Продажа/покупка акций (долей) Как закрытая, так и открытая подписка Закрытая подписка
Изменение состава Не обязательно внесение изменений в Устав, если только акционеров больше чем один
Состав органов управления 1. Общее собрание; 2. Совет директоров - по желанию. В том случае, если число акционеров > 50 - обязательно; 3. Генеральный директор и / или Правление (Дирекция). 1. Общее собрание; 2. Совет директоров (по желанию); 3. Генеральный директор и / или Правление (Дирекция)
Преобразование Реорганизация в ООО или ОДО. Обязательное извещение кредиторов. Преобразование ЗАО в ОАО и наоборот не является реорганизацией, поэтому извещение кредиторов не требуется.
Публичность Публикации информации не требуется Обязательная открытая отчетность
Ответственность акционеров Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций
Распределение акций Распределение акций среди неограниченного круга лиц (открытая подписка). Среди учредителей либо заранее определённого круга лиц;
Порядок распределения прибыли Пропорционально числу акций
Право выхода акционеров из общества Не ограничено (свободная продажа и покупка акций) Преимущественным правом приобретения акций, продаваемых акционерами, пользуются акционеры ЗАО
Порядок ликвидации Ликвидируется по основаниям, установленным ст. 61 ГК РФ, а также в случае превышения численности участников 50 чел. (для ЗАО) и по иным основаниям
Преимущественное право на приобретение акций, отчуждаемых акционерами общества Преимущественное право не допускается. Акционеры пользуются преимущественным правом по цене предложения третьему лицу

Таким образом, исходя из таблицы, можно сделать вывод о том, что такие организационно-правовые формы как ОАО и ЗАО имеют как достоинства, сравнивая с другим обществом, так и недостатки.
Достоинства ОАО:
- число акционеров не ограничено;
- свободная продажа акций ОАО на рынке;
- в ОАО не требуется открытие накопительного счёта и внесение денег в уставный капитал до регистрации;
- легкость и простота перераспределения пакета акций среди акционеров;
- более солидный имиджевый статус по сравнению с другими формами.
Недостатки ОАО:
- длительность учреждения;
- открытость информации (доступность конкурентам);
- обязанность раскрывать годовой отчёт общества, годовую бухгалтерскую отчётность;
- уставной капитал ОАО должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда на дату регистрации общества;
- необходимость регистрации выпуска акций.
Достоинства ЗАО:
- небольшой минимальный размер капитала;
- закрытость информации.
Недостатки ЗАО:
- число акционеров ограничено;
- при превышении указанного ограничителя юридическое лицо подлежит реорганизации или ликвидации.
- процедура государственной регистрации акций при учреждении общества требует затрат времени и усилий;
- трудоемкость и длительность по времени процесса государственной регистрации выпуска акций при увеличении Уставного капитала;
- возможны проблемы с выходом из состава акционеров в связи с отсутствием покупателя акций.
Проанализировав преимущества и недостатки акционерных обществ по видам, а также учитывая общую концепцию реформирования корпоративного законодательства в России, предполагающей тенденцию отмены организационно-правовой формы в виде ЗАО (закрытого акционерного общества), более целесообразным будет создание юридического лица в форме ОАО (открытого акционерного общества).
Таким образом, алмазодобывающая компания ОАО «Севералмаз» как открытое акционерное общество имеет ряд особенностей, учитывающие характеристику ее деятельности, свои достоинства и недостатки. Сравнивая ОАО с ЗАО, открытое общество имеет ряд преимуществ, такие как состав участников, продаж или покупка акций, распределение акций среди акционеров.


1.2 Основные виды деятельности и бизнес партнеры
В данном пункте курсового проекта рассмотрим основные виды деятельности алмазодобывающей компании «Севералмаз» и ее основных бизнес партнеров и потребителей.
Виды работ, которые осуществляет данная компания, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Отраслевой состав и структура производства компании «Алмазы Анабара»

№ Наименование работ, услуг Значение, %
1 Добыча алмазов 69,8
2 Производство ювелирных изделий 9,6
3 Оптовая торговля ювелирными изделиями 5,9
4 Оптовая торговля драгоценными камнями 4,7
5 Подготовка участка для горных работ 4,6
6 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта 2,3
7 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта 1,7
8 Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр; геодезическая и картографическая деятельность 1,4
Итого: 100

Исходя из таблицы, делаем вывод, что основным видом деятельности компании «Алмазы Анабара» является добыча алмазов, заключающаяся в:
- промышленность драгоценных металлов и алмазов;
- добыча прочих полезных ископаемых;
- добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки;
- добыча драгоценных и полудрагоценных камней; добыча природных абразивов, пемзы, асбеста, слюды, кварца и прочих неметаллических минералов, не включенных в другие группировки.
Остальные виды деятельности являются дополнительными видами услуг. Производство ювелирных изделий заключается в:
- производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки;
- производство ювелирных изделий и технических изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, монет и медалей;
- производство ювелирных изделий и технических изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Третьим по значимости видом деятельности алмазодобывающей фирмы является оптовая торговля ювелирными изделиями, проявляющаяся в:
- оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- оптовая торговля неп........


Список литературы
1. ст. 2. ФЗ-14 «Об ООО»
2. П. 1, ст. 2 Ф З "Об акционерных обществах".
3. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В. И. Брунова [и др.]; под ред. В. И. Бруновой; СПбГАСУ. - СПб., 2010. - 106 с., ISBN 978-5-9227-0248-5
4. Кейсы для практических работ / Владим. гос. ун-т; Сост.: Т.К. Снегирева. Владимир, 2015.
5.Абдукаримов И. Т., Тен Н. В. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа// Журнал «Социально-экономические явления и процессы».- 2011.- № 5-6
6. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. М.: Омега-Л, 2011. 408 с.
7. ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Утверждено Приказом МФ РФ от 30.03.2001 № 26 Н (рег. №2689)
8. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
9.ПБУ 10/99 «Расходы организации». Утверждено Приказом МФ РФ от 06.05.1999 № 33 Н.
10. Палий В.Ф., Палий В.В. Счета управленческого учета. Бухгалтерский учет. 2001. №7.
11. Пошерстник Н.В. Самоучитель по бухгалтерскому учету. 15- изд. - СПб.: Питер, 2010
12. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2011
13. Гражданский кодекс РФ
14. Налоговый кодекс РФ ч. 1,2, гл. 21 «НДС», гл. 25 «НПО»
15. Земельный кодекс РФ
16. ПБУ 2/2008 - «Учет договоров строительного порядка», утв. Приказом Минфина России от24.10.2008
17. ПБУ 9/99 - «Доходы организации», утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 №32н.
18. ПБУ 1/2008 - «Учетная политика организации», утв. Приказом Минфина РФ от 6.10.08 №106н.
19. /alanab.ykt.ru/
20. library/management_accounting/controlling/osobennosti-vned.html
21. article/n/kontrolling-kak-konkurentnoe-preimuschestvo/
22. corporate-structure/оао-алмазы_анабара/
23.Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием/ под ред. НГ Данилочкиной. М.: Финансы и статистика, 2002. 256с.
24. Андронова А.К., Печатнова Е.Д. Опреативный контроллинг: учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2006. 160 с.
25. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Ермолович Л.Л., Минск: ООО Интерпрессервис, 2003. - 224 с.
26. Серпилин, А. С. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А. С. Серпилин // Управление компанией. -2012. - № 3




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.