На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование рынка потребителей минеральной воды (на примере ЗАО Исток

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методические основы изучения потребителей 5
1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований 5
1.2.Маркетинговые исследования потребительского поведения 7
1.3. Методика исследования минеральной воды в Пензе 11
2. Проведение маркетингового исследования и описание целевой группы потребителей минеральной воды на базе ЗАО «Исток» 15
2.1. Маркетинговая среда предприятия - ЗАО «Исток» 15
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО Исток 17
2.3.Исследование потребительских предпочтений жителей г Пенза 22
3. Разработка рекомендаций по комплексу маркетинга на предприятии 36
3.1. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии: товарной, ценовой, распространению, продвижению политики 36
3.2. Мероприятия, направленные на развитие маркетинговой деятельности предприятия 43
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 46
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 1 54

Введение

Основная задача специалиста по маркетингу заключается в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров. Независимость потребителей представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение, в случае, когда предполагаемый товар или услуга действительно являются средством с целью удовлетворения потребностей покупателя.
На поведение потребителей оказывают влияние разные факторы, и в первую очередь факторы внешней среды, а также определенные отличия: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, стиль жизни, демографические особенности и прочее Особое место в случае появления поведения потребителя на рынке имеет так называемый психологический процесс, который определяет их ответные реакции.
Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации.
Полевые работы представляют собой четвертый этап процесса маркетинговых исследований. Он следует за определением проблемы и разработкой подхода к ее решению и за составлением плана исследования. На этом этапе персонал, работающий на местах, непосредственно контактирует с респондентами, управляет процессом анкетирования заполняет формы для записи наблюдений, записывает полученные данные и объединяет их для дальнейшей обработки. К полевому персоналу (т.е. персоналу, работающему на местах) относятся интервьюеры, заполняющие анкеты при обходе на дому; работники, занятые рассылкой анкет из офиса; наблюдатели, ведущие подсчет покупателей в определенном отделе универмага, и другие работники, в функции которых входит сбор данных либо наблюдение за этим процессом.
В качестве основного объекта исследований, представленных в данной работе выступает минеральная вода «Серебряный исток» ЗАО «Исток».
Предметом данной работы выступает изучение и описание целевого рынка потребителей минеральной воды.
Целью работы является выявить и исследовать систему потребительских предпочтений покупателей минеральной воды и привести описание целевого рынка потребителей.
Для достижения данной цели в работе были решены следующие задачи:
— рассмотреть сущность и виды маркетинговых исследований;
— проанализировать маркетинговые исследования потребителей в компании ООО «Исток»;
— исследовать рыночную среду и деятельность ООО «Исток»;
— изучить состояние спроса на минеральную воду городе;
— разработать комплекс маркетинга для товара находящегося в состоянии полноценного спроса.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос
.............
Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М.: Фаир-Пресс, 2010.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. 2-е изд. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2011. - № 4.
4. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 2010.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. М., 2011.
7. Березин И. Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России. М., 2010.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 481 с.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2013.
10. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2013.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2011.
12. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2010.
13. Диксон П.Р. Управление маркетингом. / Пер. с англ. М.: ЗАО “БИНОМ”, 2011.
14. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг. / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2013.
15. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2010.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. / Пер. с англ. К.; М.; СПб.: Изд. дом “Вильямс”, 2011.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. СПб: Наука, 2012.
18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М., 2010
19. Малхотра Нэриш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М., 2012.
20. Маркетинг. Словарь/ Азоев Г.Л., Поршнев А.Г. и др. – М.: Экономика, 2014. – 362 с.
21. Моосмюллер Г., Ребрик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS. М., 2010.
22. Панкратов Ф.Г., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
23. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М., 2013.
24. Филатова О.Г., Петров М.К. Маркетинговые исследования в СО. СПб., 2012.
25. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. - СПб., 2012.
26. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Москва: Омега-Л, 2012.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.