На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Интенсивные педагогические технологии (технологииразвивающего обучения, технология развития мышления, технологияпроблемного обучения, технология воспитывающего обучения и т.д.)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………….7
1.1. Общее понятие интенсивных технологий в системе профессионального
образования………………………………………………………………………..7
1.2. Особенности использования интенсивных педагогических технологий в
современном профессиональном образовании………………………………..12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИНТЕНСИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………………………..16
2.1 Ситуационные технологии активного обучения………………………….16
2.2. Эвристические техники интенсивного генерирования идей……………..25
2.3. Игровые интенсивные педагогические технологии.……………………...28
2.4. Интенсивные педагогические технологии на основе компьютерного
моделирования…………………………………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..46


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы использования в современной системе профессионального обучения интенсивных технологий определяется рядом следующих причин. В силу особенностей развития рыночной экономики и в связи с изменением современных условий и факторов внешней среды для хозяйствующих субъектов, требования, которые предъявляют работодатели к выпускникам вузов, а также молодым специалистам при приеме на работу, постоянно растут. В силу необходимости и важности найма на работу не просто человека с дипломом о высшем образовании, но, прежде всего, специалиста, обладающего набором определенных знаний, навыков и компетенций, в процессе отбора кандидатов на вакантные должности им приходится на практике доказывать сформированность своих навыков, умение, желание и готовность реализовать их на практике.
Одновременно многолетняя практика профессионального обучения подтверждает, что обучение, построенное исключительно на основе традиционных технологий, не позволяет развить необходимые профессиональные и личностные качества у будущих сотрудников самых разнообразных специальностей.
Для развития возможностей применять современные технологии обучения и развития в последние годы сделано очень много. Это касается как использования информационных технологий, так и повышения соответствующей грамотности и компетентности преподавателей, работающих в системе профессионального образования. Одно из главных мест в этой связи занимает применение интенсивных педагогических технологий, которые выступают основой формирования личности современного специалиста, как с точки зрения общих качеств, так и относительно уровня и способности к профессиональному развитию.
Современному специалисту любой профессии необходимо целенаправленно и качественно владеть технологиями анализа, личностного роста, способностями обыграть ситуацию, тем самым сделав ее более пригодной для анализа и принятия управленческого решения. В этой связи с процессе обучения, предполагающего формирование основного количества профессиональных знаний и навыков, необходимо использовать интенсивные педагогические технологии, применяя на практике игры, мозговые штурмы, моделирование, компьютерное моделирование, кейсы, различные виды проектирования и т.д. использование данных методов и средств обучения, наряду с традиционными педагогическими технологиями, не только позволяет сформировать необходимые для профессионального становления и развития знания и навыки, но и предоставляют необходимые предпосылки для психологической готовности использования творческого и креативного подхода в практической профессиональной деятельности.
Проблема определения педагогических технологий и эффективности использования интенсивных образовательных технологий в педагогике активно исследуется теоретиками и практиками на протяжении длительного периода. Вопрос о интенсивных образовательных технологий рассматривает А.П. Панфилова, И.Б Мылова, П.В. Боровцов, современные инновационные технологии обучения рассматривает С.А. Мухин, А.А. Соловьев, Т.А. Ильина, И.Т. Огородников, В.А Сластенин, Г.И. Щукина.
В соответствии с этим в рамках представленной работы определены особенности и способы применения интенсивных образовательных технологий в системе профессионального обучения.
Цель работы – характеристика основных видов современных интенсивных образовательных технологий и направлений их использования в системе высшего профессионального образования.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1) дать общее понятие интенсивных технологий в системы профессионального образования;
2) охарактеризовать особенности использования интенсивных педагогических технологий в современном профессиональном образовании;
3) описать ситуационные технологии активного обучения;
4) рассмотреть эвристические техники интенсивного генерирования идей;
5) обозначить особенности игровых интенсивных педагогических технологий;
6) проанализировать интенсивные педагогические технологии на основе компьютерного моделирования.
Объект исследования – современная система высшего профессионального образования.
Предмет исследования – интенсивные образовательные технологии в системе профессионального образования.
Курсовая работа состоит их введения, заключения, двух глав и списка литературы.




.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев В.И. Педагогика. - Казань: Центр инновационных технологий, 2011 г. – 512с.
2. Атутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 2010. - № 2. – С. 23 -29.
3. Баранова Н.П. Педагогика: Курс лекций. – М.: Слово, 2012 г. – 486с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2014. – 568с.
5. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К., Королев Ф.Ф. и др. Педагогика. – М.: Новость, 2013 г. – 568с.
6. Боровцов П.В. Интенсивные педагогические технологии при обучении студентов. – М.: Новость, 2013 г. – 492с.
7. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе / - М.: Просвещение, 2015 г. – 190 с.
8. Ильина Т.А., Огородников И.Т. Педагогические технологии: Учебник для вузов. – М.: Слово, 2012 г. – 472с.
9. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М.: Высшая школа, 2013 г. – 562с.
10. Кукушин В.С. Педагогические технологии: Учеб. пособие. - Ростов н/Д. : Издательский центр «Март», 2012 г. – 678с.
11. Куцеева Е.Л., Куцеев В.В. Модификация метода мозгового штурма в профессиональном образовании.//Педагогические науки. – 2016. - № 2. – С. 28 – 31.
12. Лебедева Т.Н. Применение кейс-метода в преподавании экономических дисциплин. - Йошкар-Ола: ФГОУ СПО «ЙОСТ», 2013 г. - 74 с
13. Лихачев Б.Т. Педагогические технологии. – М.: Слово, 2012 г. – 458с.
14. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / Под ред. проф. Л. И. Скворцова. 26-е изд., испр. и доп. М.: Оникс, 2009 г. – 768с.
15. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. — Екатеринбург: РГППУ, 2015. — С. 5-19.
16. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие. — 3-е изд. — М., 2013 г. – 316с.
17. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.П.Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2009 г. - 192 с
18. Савельев Н.И. Педагогика. – М.: Дрофа, 2013 г. – 406с.
19. Сластенин В.А., Щукина Г.И. Педагогика. – М.: Гардарики, 2013 г. – 486с.
20. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. - М.: Издательский центр «Академия», 2011 г. – 514с.
21. Яковлева С.В. Педагогические технологии. – М.: Слово, 2011 г. – 644с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.