На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Спартанская и Афинская системы воспитания»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СПАРТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ…..5
1.1. Общая характеристика греческой системы воспитания…………………...…5
1.2. Особенности воспитания в семье…………………………………………...…7
1.3. Подходы к воспитанию детей в возрасте от 7 до 15 лет……………………..8
1.4. Воспитание в военной общине……………………………………………….13
ГЛАВА 2. АФИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ……………………………………….17
2.1. Демократия как основа афинской педагогики………………………………17
2.2. Сократовский метод воспитания……………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………23


ВВЕДЕНИЕ

Древнегреческая цивилизация стала одним из величайших этапов развития человечества. До сих пор пишутся книги и научные исследования о значимости данного этапа, особенностях и важности художественной жизни античности. В Древней Греции активно развивалась литература, театр, бурно развивалось изобразительное искусство. У греков были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), время от времени устраивались выставки и обсуждения, привлекшие множество знатоков живописи и ваяния. Расцвеченные скульптуры украшали площади, храмы - мир искусства был живым миром.
Об античной музыке, занимавшей значительное место в жизни грека, сохранилось мало сведений. Известно, что в музыкальном творчестве использовались специфические лады - дорийский, лидийский, фригийский. Каждый из них был ориентирован на сочинение произведений разных жанров, разного социального назначения.
Древним грекам были известны различные виды искусства. Всемирно прославлены их величественные храмы, трудно назвать человека, который бы не восхищался пропорциями в рисунках на греческих вазах. Но особенно было присуще эллинам пластическое воплощение чувств. Даже в сложных архитектурных сооружениях греков, прежде всего выступает их пластическая основа. Философское понимание мира приобретало тогда особенную пластическую конкретность в мифологических образах, в метких афористических высказываниях. Менее всего была свойственна эллинам отвлеченность мышления, захватившая позднее сознание их европейских потомков.
В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Вообще, исследователи древних цивилизаций давно пришли к выводу, что чем более развитым было государство, тем большее внимание в нём уделялось воспитанию молодого поколения, и воспитанию именно художественному. Греки уделяли особое внимание воспитанию, что позволило им создать культуру, установившую эталон прекрасного в архитектуре, скульптуре, музыке, литературе, полностью сохраняющийся и в наше время. Огромным влиянием в Греции пользовались философы Платон, Аристотель, Сократ и близкие к ним Пифагор, Евклид, Архимед, известные нам больше как математики. В греческой системе воспитания искусство, наука и спорт были неразрывно связаны. Хилое тело, отсутствие музыкального слуха и неграмотность осуждались, (это не касалось низших слоев населения и рабов).
При этом в истории педагогики при рассмотрении греческих традиций воспитания традиционно рассматриваются особенности афинской и спартанской педагогики, которые, несмотря на существование в одной государстве, кардинальным образом различались. Причиной этого, прежде всего, выступают особенности государственного строя в Афинах и Спарте, в соответствии с чем и воспитывались граждане городов-полисов.
Целью контрольной работы является исследование особенностей афинской и спартанской систем воспитания.
Для достижения цели в работе были поставлены соответствующие задачи:
1) дать общую характеристику греческой системы воспитания;
2) охарактеризовать особенности воспитания спартанцев в семье;
3) определить тенденции спартанского воспитания детей в возрасте от 7 до 15 лет;
4) описать систему воспитания в военной общине;
5) рассмотреть демократию как основу афинской педагогики;
6) выделить особенности сократовского метода воспитания.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса // Античная Греция. Т. 1. Становление и развитие полиса. - М., Новость, 2013 - 242с.
2. Антонова Н.А. История Древней Греции. – М.: Новость, 2014. – 492с.
3. Годер Г.И. История Древнего мира: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 Древняя Греция, Древний Рим 14-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 514с.
4. Данилова М.Е. История Древнего мира: Курс лекций. – М.: Слово, 2012. – 614с.
5. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 598с.
6. Боннар А. Греческая цивилизация. - М.: Искусство,2011г. –200с
7. Кузищин В. И.. История Древней Греции: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2011 – 469 с.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Воспитание, История Педагогики, Культура, Образование, Система образования // Словарь по педагогике. — М.: ИКРЦ «МарТ», 2015. — 448 с.
9. В.В. Кучма. Государство и право Древнего мира.. – СПб.: Питер, 2013. – 598с.
10. Миронов В.И. Древнегреческая цивилизация. – М.: Новый учебник ОАО «Московские учебники», 2010 – 669 с.
11. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество: Серия: Мыслители XX в. Пер. с анг. / Сост. и пер. Т.В. Васильевой. - М.: Юристъ. 2011г. - 256 с.
12. Пискунов А. История педагогики и образования. – М.: Юрайт, 2014. – 514с.
13. Плохова И.Н. История педагогики: Курс лекций./Под ред. М.В.Богуславского. – М.: Гардарики, 2013. – 562с.
14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Уч. пособие. - М.: Народное образование, 2012. – 698с.
15. Юдин В.В. Педагогическая технология. - Ярославль, 2012. – 602с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.