На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Вопросы как средство достижения успеха. Виды вопросов. Функции вопросов»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ ВОПРОСА 5
1.1 Формулирование вопроса 8
1.2 Содержание вопросов 11
ГЛАВА 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ 12
2.1 Виды вопросов и особенности их постановки 12
2.2 Требования к вопросам для достижения успеха 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24



ВВЕДЕНИЕ
Искусство задавать вопросы, пожалуй, самое древнее и до сих пор еще самое сложное. В повседневной жизни мы убеждаемся, как бестактно поставленный вопрос ставит отвечающего в неловкое положение. Про глупые вопросы говорят, что их легче задавать, чем на них отвечать. Есть вопросы риторические, на них вовсе не надо отвечать. Существуют также вопросы короткие и длинные, письменные и устные, закрытые и открытые, вопросы-меню и вопросы-фильтры, вопросы-ловушки, вопросы контактные, отвлекающие, фактологические, буферные, провоцирующие, закрытые, полузакрытые, открытые, вопросы-тупики и т.д.
Важнейшим элементом любого вида социологических исследований является инструментарий (инструментальный набор), который определяет полноту и достоверность получаемой информации, а также технологичность процедур ее сбора и классификации. Универсальным инструментом опросных методов исследования является анкета. По форме это – опросный лист, по содержанию – система вопросов, отражающих (выражающих) основные цели и задачи исследования.
Все разновидности вопросов трудно даже перечислить. Еще труднее описать то, как они работают. Эту проблему решают профессионалы-методисты, которые отрабатывают технику постановки вопросов, сбора и анализа данных, математической обработки и эмпирической интерпретации ответов в специально поставленных экспериментах. Их именуют, в отличие от исследовательских, призванных познавать закономерности поведения реальных людей, методическими экспериментами, которые показывают особенности поведения инструмента.
Целью и задачами контрольной работы является –рассмотреть виды и функции вопросов; выявить требования к вопросам как средству достижения успеха.


.............

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Абрамова. Г. С. Возрастная психология.-М.:Юрайт,2010г.-С.811
2. Вачков. И. В. Психологический тренинг: методология и методика проведения/2-е изд., перераб.-М.:Эксмо,2010г.-С560
3. Гнатюк. О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие для студ. вузов.-М.:КНОРУС,2010г.-С256
4. Жданова. Е. В. Личность и коммуникация: практикум по речевому взаимодействию: учебное пособие/-М.:Флинта:Наука, 2010.-С174
5. Крокер. Л. Введение в классическую и современную теорию тестов = Introduction to Classical and Modern Test Theory/Линда Крокер, Джеймс Алгина; пер. на рус. яз. под общ.ред. В. И. Звонникова и М. Б. Челышковой.-М.:Логос,2010.-С.668
6. Немов. Р. С. Психология: учебник/-М.: Юрайт, 2010г.-С.639
7. Обухова. Л. Ф. Возрастная психология: учебник/ М.:Юрайт,2010.-С.460
8. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. -М.: Академический Проект, 2012. –С.189
9. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2012, - С.211
10. Самойленко. Е. С. Проблемы сравнения в психологическом исследовании/ РАН, Ин-т психологии.-М.: Изд-во"Институт психологии РАН",2010.-416 с.
11. Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии. – М., 2011г. С. 100
12. Шарков.Ф. И. Основы теории коммуникации. Изд-во Шаркова, 2010.- С.590
13. Шиповская. Л. П. Человек и его потребности: учебное пособие/ -М.:Альфа-М: ИНФРА-М,2009.-С.431
14. Щебланова Е.И. Теория и тесты творческого мышления Е.П. Торренса // Психологическая диагностика. – 2011г С. 99
15. Юревич. А. В. Методология и социология психологии /; РАН, Ин-т психологии.-М.:Изд-во "Институт психологии РАН", 2010.-С. 272



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.