На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Особенности психолого-педагогической диагностики детей школьного возраста»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА….4
1.1. Понятие психолого – педагогической диагностики………………4
1.2. Характеристика психолого – педагогической диагностики …….5
1.3. Основные функции психолого-педагогической диагностики ….7
1.4. Методы диагностики ...……………………………………………..9
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ……………………………………..……………………………12
2.1. Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста …………………………………………………………………..12
2.2. Психолого-педагогическое изучение детей подросткового возраста…………………………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………24




ВВЕДЕНИЕ
Организация системы мониторинга образовательного процесса, диагностика учебных достижений школьников, диагностика успешности и эффективности педагогической деятельности являются актуальными вопросами в общеобразовательной школе в последние годы.
Благодаря отлаженной системе мониторинга и психолого – педагогической диагностики можно выявить положительные и отрицательные моменты на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в целом, а так же создать условия, благоприятные для инновационного развития школы. Система мониторинга и диагностики позволяет составлять долговременные и кратковременные прогнозы развития, а значит позволяет совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.
Чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно получить, если использовать методы психолого - педагогической диагностики.
Опытный учитель в ходе повседневной работы с детьми умеет приближенно определить эти особенности «на глазок» - в результате педагогического наблюдения. Но и ему, и тем более начинающему учителю, для точной фиксации и измерения этих особенностей сегодня не обойтись без помощи психолога.
Итак, целью и задачей контрольной работы является выявить основные направления психолого – педагогического изучения детей в школе, изучить литературу и теоретический анализ источников, рассмотреть основные функции и методы и примеры психолого – педагогической диагностики.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Алферов А. Д. Психология развития школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – С.384
2.Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учебник для вузов / Питер, 2013. - 384 с.
3.Зимняя И.А.. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2010. С. 234
4.Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / - М.: Академия, 2010г С.109
5.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
6.Немов, Р. С. Психология: в 3 кн.: учебник для высш. пед. учеб. заведений: рек. М-вом общего и проф. образования РФ / - Москва: ВЛАДОС, 2011г. С 33
7.Нешко, О.В. Психолого-педагогическая диагностика: учебно-методический комплекс / Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2011. – С.114
8.Петрова, Э. Д. Психолого-педагогическая диагностика: учебно-методический комплекс / Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 330 с.
9.Психологическая диагностика: учебник для вузов: доп. УМО вузов РФ / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 652 с.
10.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
11.Суркова, Е. Г. Проективные методы диагностики: психологическое консультирование детей и подростков: учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Психология": рек. УМО вузов РФ / Москва : Аспект Пресс, 2008. - 319 с.
12.Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2013. – № 9. – С. 58–61.
13.Цветкова, Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей / - Москва: Педагогическое общество России, 2002. - 96 с.
14.Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 2009. – 388 с.
15.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М.: Владос, 2010. – 360 с.
16.Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики: в 3 ч.: учебник для вузов: рек. М-вом образования РФ. Ч. 1 / Н. И. Шевандрин. - Москва: Владос, 2003. – .С288-325



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.