На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Урок - основная форма организации учебного процесса»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ УРОКЕ КАК ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1.История возникновения классно-урочной системы обучения 4
1.2. Сущность понятия «урок» 5
1.3. Структура урока……………………………………………………………...6
ГЛАВА2. ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ В СПО
2.1. Классификация видов и типов современных уроков 10
2.2. Современные требования к уроку по ФГОС 11
2.3. Нетрадиционный урок 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17



ВВЕДЕНИЕ

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. Значит, на сегодняшний день очень актуален вопрос: “Что такое современный урок?”
Современный урок есть не только динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия педагога и учащегося, но развивающая система, связанная с окружающей средой.
Структура урока, и формы его организации имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока, поскольку в значительной мере определяют эффективность учебной работы учащегося.
Любой урок - традиционный или проблемный, интересный или скучный – структурно состоит из объективно существующих элементов. Их разнообразное сочетание и различия по времени, степени взаимодействия между собой и определяют большое многообразие типов уроков.
Современный урок, как теоретического, так и производственного обучения – это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый педагог определяет для себя те формы работы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, которому он отдает предпочтение в работе. Именно урок – это место, где происходят самые процессы обучения, воспитания и развития личности.
Целью и задачей данной контрольной работы: рассмотреть урок как основу учебного процесса, изучить исторический аспект классно-урочной системы, дать понятие сущности урока, выявить классификацию типов и видов уроков, определить современные требования к уроку, рассмотреть нетрадиционный урок.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Гулая Р.В. Современный урок и его особенности/- М.: Мир, 2015– С.198-200.
2.Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация/– М.: Издательский центр «Академия», 2011-С.192
3.Зайцева С.А., Мухина И.А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС//Научный поиск, №3(13) 2014. – С.27-31.
4.КравцоваА.Ю. Роберт. И.В. Панюкова.С.В. А.А. Кузнецов, Иформационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебное пособие /– М.: Дрофа, 2012. – С.320
5.Логвинов И. Дидактика. История и современные проблемы. - М.: «Бином», 2011
6. Крутецкий В.А. Педагогические особенности, их структура, условия формирования и развития: учебное пособие/ В.А. Крутецкий, В.Г. Балбасова. – М.: Прометей,2011г.С.215
7.Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС// Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219.
8. Махмутов М.И. Современный урок. – М.: «Бином», 2011 С.110
9.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. Высш. учеб. заведений: В 2кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012.- Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.- С.576.: ил.
10. Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности/– М.: Прометей, 2011г. – с.239.
11.Стешина Н.А., Шалашова А.С., Жданова Л.У. Урок – основная форма организации обучения младших школьников// Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 211-214.
12. Сластенин В.А. Исаев,И.Ф Шиянов Е.Н.; Педагогика : Учебник для вузов по направлению "Педагогическое образование" / Под. изд., стер . – Москва : Academia, 2012г С.269
13. Пидкасистый П.И., Педагогика, Ростов н/д: «Феникс», 2011. – С.448
14.Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М. : Изд. УНЦ ДО, 2010. – 222 с.
15.Щедрова И. А. Инновации и традиции в образовании – как их совместить? // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 323–325.
16.Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5 (107). – С. 134-136.














Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.