На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Понятие памяти. Виды памяти»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………….3
ГЛАВА 1 Теоретические основы памяти
1.1.Понятие памяти…………………………………………………………….4
1.2 Физиологические основы памяти………………………………………....6
1.3 Процессы памяти…………………………………………………………..7
ГЛАВА 2 Классификация и виды памяти
2.1Общая характеристика видов памяти……………………………………..9
2.2 Запоминание и условия его эффективности………………….….……...13
2.3 Забывание и борьба с ним………………………………………….…….16
2.4. Индивидуальные особенности памяти…………………………..……..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………...………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…..……………………...…….…………………..20









ВВЕДЕНИЕ

Восприятие, память, мышление, воображение, как познавательные процессы входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивает ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, цели и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
Когда говорят об общих способностях человека, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности его познавательных процессов, ибо чем лучше развиты у человека эти процессы, тем более способным он является, тем большими возможностями он обладает.
Познавательные процессы осуществляются в виде отдельных познавательных действий, каждое из которых представляет собой целостный психический акт, состоящий нераздельно из всех видов психических процессов. Но один из них обычно является главным, ведущим, определяющим характер данного познавательного действия. Только в этом смысле можно рассматривать отдельно такие психические процессы, как восприятие, память, мышление, воображение. Так, в процессах запоминания и заучивания участвует мышление в более или менее сложном единстве с речью, кроме того, они являются волевыми операциями.
Итак, целью и задачами данной контрольной работы является выяснить, что означают понятия о памяти. Изучить процессы памяти. Рассмотреть классификацию и виды памяти. Выявить индивидуальные особенности памяти.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Адам Д. Восприятие, сознание, память. Размышления биолога / Под ред. Е.Н. Соколова. - М.: Мир, 2010г. - С.131-147.
2.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010г. - 528 с.
3.Аткинсон Р., Шифрин Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.517-546.
4.Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2013г. - 288 с.
5.Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.380-389.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование. М., - СПб.: Питер, 2013.C.221
7.Гребенников И. В., Ковинько Л. В. Семейное воспитание: краткий словарь. М.: Политиздат, 2010г. С 154.
8.ГригоровичЛ.А,МарцинковскаяТ.Д.Педагогика
и психология. (Учебное пособие) 2011г, 480с.
9.Константинов Н.А. Медынский Е.Н. Шабаева М.Ф. История педагогики. М., Феникс, 2010г. С433.
10.Краснов, А. Н. Общая психология: учебное пособие для вузов / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011г. – 384 с.
11.Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, Феникс, 2011г. С134-176.
12. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. 2010г. С 232.
13. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2014. С 342-356.
14.Оконь В. Педагогика. М., 2011г. С 422
15.Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2010г.С 543.
16.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. 2015, 2-е изд., 400с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.