На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫРУЧКИ на примере ООО «Компромисс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 17.03.2016. Сдан: 2015-2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы формирования и планирования выручки от
реализации продукции…………………………………………………………....4
1.1. Обзор литературы по теме…………………………………………………...4
1.2 Порядок формирования выручки от реализации продукции………………6
1.3 Планирование и распределение выручки от реализации продукции…….10
2. Оценка планирования выручки от реализации продукции ООО
«Компромисс»……………………………………………………………………15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….15
2.2. Планирование выручки для обеспечения безубыточной работы
предприятия……………………………………………………………….20
2.3. Анализ влияния увеличения объема реализованной продукции на
финансовые результаты деятельности предприятия…………………...23
2. Пути увеличения выручки ООО «Компромисс»……………………….….26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………32
Введение
В условиях рыночных отношений повышается ответственность и
самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих
решений по обеспечению эффективности их деятельности. Эффективность
производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия
выражается в достигнутых результатах. Общим финансовым результатом
является выручка.
Выручка , с одной стороны, зависит от качества работы коллектива, а с
другой – является основным источником производственного и социального
развития предприятия. Следовательно, его работники заинтересованы в
эффективном использовании ресурсов и росте прибыли. Вместе с тем
выручка служит важнейшим источником формирования бюджета
предприятия. Таким образом, в росте суммы выручки заинтересованы как
руководство предприятия, так и простые работники. [8, c. 3].
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости
прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности для эффективного
развития производства.
Изменения в объеме выручки от реализации продукции оказывают
внушительное влияние на финансовую устойчивость организации и
финансовые результаты деятельности, поэтому финансовый отдел
предприятия организует ежедневный оперативный контроль за реализацией и
отгрузкой продукции.
Вследствие этого, правильное планирование выручки от реализации на
предприятии имеет ключевое значение.
Объектом курсовой работы является ООО «Компромисс».
Предметом курсовой работы является процесс планирования прибыли.
Целью курсовой работы является планирование выручки от реализации
продукции (работ, услуг).
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были выделены3
задачи:
Провести обзор литературы по теме;
Рассмотреть понятие и состав выручки от реализации;
Определить способы учета выручки от реализации продукции;
Рассмотреть планирование минимального размера выручки от
реализации продукции которая необходима для обеспечения безубыточной
работы на предприятии;
Провести анализ влияния увеличения объема реализованной
продукции на финансовые результаты деятельности организации;
Рассмотреть направления на увеличения объема реализации
продукции организации.
Теоретической и методологической основой послужили фактические
материалы отчётности ООО «Компромисс.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.