На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95313


Наименование:


Отчет по практике Изучение опыта осуществления и организации эффективной товароведно-экспертной и торговой деятельности и ее эффективности

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Целью товароведно-экспертной практики, является расширение, закрепление углубления знаний, полученных в процессе обучения, и подготовка к изучению последующих специальных дисциплин; приобретение умений и навыков в области товароведно-экспертной деятельности.
Задачами товароведно-экспертной практики является:
1 Изучение опыта осуществления и организации эффективной товароведно-экспертной и торговой деятельности и ее эффективности
2 Ознакомление с документальным оформлением процесса товародвижения
3 Изучение организации процесса снабжения, организации складского хозяйства, приемки и хранения товаров
4 Изучение товароведно-экспертной деятельности по формированию ассортимента и работа с поставщиками
5 Анализ, ознакомление и освоение функциональных должностных обязанностей товароведа, заведующих отделом, секций
6 Самостоятельное проведение товароведно-экспертной оценки продовольственных товаров в объекте практики
7 Изучение санитарных правил и норм, охраны труда и техники безопасности


1 Общая характеристика объекта розничной торговли

Полное наименование общества на русском языке: Открытое акционерное общество "Бакалея Могилев».
Сокращенное наименование: ОАО "Бакалея Могилев".
Полное наименование общества на белорусском языке: Адкрытае акцыянернае таварыства "Бакалея Магiлеу".
Сокращенное наименование общества на белорусском языке: ААТ "Бакалея Магiлеу".
Место нахождения (юридический адрес) общества: 212040,Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Залуцкого, 25.
Почтовый адрес: 212040, г. Могилев, ул. Залуцкого, 25, факс/тел. 42-07-36; 42-05-88.
Учреждено: решение Могилевского областного исполнительного комитета от 30 декабря 2006г. №27-41.
Зарегистрировано: решение Могилевского областного исполнительного комитета от 29 января 2007 г. №3-4.
Дата образования предприятия: 2 ноября 1948 года .
Учредители: Могилевский областной исполнительный комитет.
Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля .
Расчетный счет: 3012436182018 в Центре банковских услуг №801 ОАО "Белинвестбанк" г.Могилев код 712 (Республика Беларусь, г.Могилев, б-р Непокоренных,43б).
Ведение реестра владельцев именных акций осуществляться ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк", юридический адрес: 220050 г. Минск, ул. Мясникова, 32. Лицензия на профессиональную и биржевую деятельность по ценным бумагам № 02200/0385515 (зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь 02.06.2008 № 5200-1246-973), срок действия до 29.07.2012г.
На основании доверенности от 29 июня 2007г. №449 ОАО "Бакалея Могилев" в лице генерального директора Курносова Виталия Викторовича, действующего на основании Устава общества, договора поручения от 29 июня 2007г. №353, уполномочено осуществлять от имени Могилевского областного территориального фонда государственного имущества обмен акций открытого акционерного общества "Бакалея Могилев" на именные приватизационные чеки "Имущество" гражданам Республики Беларусь через обособленные подразделения открытого акционерного общества "Сберегательный банк "Беларусбанк".
Специализация - розничная торговля. Магазин специализируется на торговле продовольственными товарами, но также имеется секция непродовольственных товаров широкого потребительского спроса (товары хозяйственного обихода, товары из пластмасс, средства личной гигиены, товары бытовой химии).
Режим работы с 8:00 до 22:00 - без перерывов и выходных. В состав помещений входит: торговый зал, склады, помещение охлаждающих камер, электрощитовая, тамбур, моечные, кабинет администрации, комната персонала. План-схема магазина «Бакалея № 2» представлена в приложении А. Помещения в магазине просторные и удобны для перемещения товаров.
Именно в Могилеве начал работу первый социальный магазин. С 8 июня с 8.00 до 12.00 в магазине «Бакалея №2» предприятия «Бакалея Могилев» пенсионеры, инвалиды 1-ой и 2-ой группы, а также ветераны ВОВ при предъявлении соответствующих документов могут купить продукты на 5-10% дешевле - такая скидка достигается за счет уменьшения размера торговой надбавки вдвое. На сегодняшний день скидка действует на 7 групп товаров.
Еще совсем недавно таких товаров было 4, а сегодня уже 7: к колбасным изделиям, крупам, хлебобулочным и молочным продуктам, добавлены чай, кофе и безалкогольные напитки. Со временем их будет становиться все больше. Поток покупателей заметно увеличился, соответственно, увеличился и товарооборот магазина.
На ОАО «Бакалея №2» существуют следующие требования:
1 Оптимизация учета. Автоматизируются бизнес-процессы и документооборот предприятия, появляется возможность вводить статьи учета, которые в ручном режиме реализовать практически невозможно, например, количественный учет в розничном магазине.
2 Снижение издержек. Увеличивается интенсивность труда, снижаются требования к количеству и качеству ресурсов, необходимых для организации учета на предприятии. Например, у одного клиента до автоматизации обсчетом данных по двум предприятиям занималось семь человек. После автоматизации два сотрудника обслуживают 15-17 предприятий, а общее количество сотрудников в отделе учета снижено в три раза.
3 Оперативность обработки данных. Увеличивается скорость поступления и формирования данных в базе. В супермаркете новый товар после оприходования или заведения в справочник сразу становится доступен для продажи через кассу, чеки из кассовых аппаратов оперативно поступают в программу и производят необходимые изменения в базе( списывают товар и приходуют деньги)
4 Возможность построения распределенных систем учета. Решает актуальные задачи консолидированного учета в случае, если организация состоит из нескольких, территориально разнесенных подразделений, которые должны обмениваться данными и управляться из центра.
5 Снижение вероятности ошибок персонала. Применение автоматизированного документооборота и торгового оборудования для формирования и обработки данных резко снижают вероятность механических и логических ошибок персонала, случайных или предумышленных.
6 Автоматизация трудоемких операций. Применение специализированного оборудования увеличивает скорость исполнения и уменьшает возможность ошибок различных трудоемких и монотонных операций, например, инвентаризация торгового зала, склада, приема-отпуска товаров.
Накопление, хранение и обработка данных по работе предприятия. Система автоматизации позволяет хранить, обрабатывать и анализировать данные за любой промежуток времени.
Оборудование магазина представлено следующими приспособлениями: стеллаж, шкаф холодильный, морозильные лари, бонеты, холодильная витрина, полка навесная, тележка потребительская, корзина потребительская, весовое оборудование, система кондиционирования и вентиляции, оргтехника. Холодильное оборудование для магазинов кроме демонстрации продуктов питания, служит для их хранения. Это холодильные витрины, шкафы, морозильные лари, бонеты.
Торговый инвентарь представлен досками гастрономическими, режущими инструментами, торговыми лопатками и вилками, щипцами, совками и т.д. Доски гастрономические служат для подготовки товаров к продаже и нарезки. Наиболее распространённым видом режущих инструментов являются ножи для нарезки колбасных изделий, мяса, сыра, хлеба и кондитерских изделий. Лопатки торговые предназначены для отпуска полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. Форма и размер лопаток зависят от их назначения. Вилки торговые используют для показа и продажи мясных, рыбных и гастрономических товаров, полуфабрикатов и хлеба. Щипцы торговые предназначены для продажи кондитерских изделий, полуфабрикатов, кулинарных рыбных изделий. Совки используют при продажи сыпучих товаров.
Форма расчета с потребителями: наличный и безналичный расчет. Система безналичного расчета представлена терминалами принимающими как карты системы БелКарт, так и международные карты (всех банков) системы VISA, Maestro, MasterCard.
Магазин представляет собой отдельно стоящее здание. Общая площадь магазина составляет 650 м2, а площадь торгового зала - 322 м2.
Среднее количество покупателей за день в магазине составляет 1500
человек. Количество покупателей в очереди в «час-пик» - 6-7 человек (16.00 - 18.00) и работают только два расчётно-кассовых узла, но по мере увеличения количества человек в очереди открывается третий расчётно-кассовый узел.
Общая численность работников в магазине - 24 человека. Состав персонала: заведующая, два товароведа, два бухгалтера, 13 продавцов, три дежурных по залу, одна уборщица, два грузчика.
Торговый зал радиофицирован, постоянно играет музыка, которая создаёт уютную атмосферу и поднимает настроение покупателей.
Можно сделать вывод о том, что торговый зал в магазине «Бакалея» №2 вполне удобный для движения покупателей, но единственный недостаток это неудобная витрина для молочных продуктов. Некоторые покупатели не могут достать выбранный ими товар. Потому, нужно поменять данное холодильное оборудование на удобную холодильную витрину.


2 Товароведно-экспертная деятельность в организации процесса снабжения

Приемка товаров на склад является важной составной частью технологического процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с внутренними правилами «приемка товаров в магазин».
При получении нового товара, товаровед п........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.