На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные проблемы потребительского выбора.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 19.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):



Содержание

Ведение………………………………………………………………………….1
Глава I: Cyть и виды пoтрeбнoстeй…………………………………………...6
Глава II: Разумность пoтрeбитeля и cвoбoдa выбopa………………………10
Глава III: Проблема пoтpeбитeльcкoгo выбoрa……………………………..17
3.1 Модель поведения пoтрeбителя……………………………………......17
3.2 Ocoбeннocти пoтpeбительcкoгo cпрoсa……………………………......21
3.3 Потрeбитeльский нaбор и бюджетное ограничение………………….23
Глава IV: Проблемы потребительского выбора в РФ. Бюджетная линия.. 24


Заключeниe………………………………………………………………………28
Cпиcoк иcпoльзoваннoй литеpaтуpы………………………………………….32

Введение
Я выбрал именно эту тему для курсовой работы, потому что она является актуальной в наше время. Придя в магазин, мы часто сталкиваемся с вопросом “а что же нам выбрать из такого разнообразия товаров?”. Я хочу узнать, с какими видами проблем выбора мы еще сталкиваемся, из-за чего они появляются и как их решить. Для начала рассмотрим несколько терминов, которые будут встречаться в моей работе, и узнаем их интерпретацию и перейдем к дальнейшему рассмотрению темы.

Рынок это - разновидность экономических отношений, опирающихся на обмен между производителями товаров и теми, кто их потребляет. Обмен обычно происходит на свободной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги “торговля” или обмена товара на товар - “бартер”.
Состояние рынка определяется отношением величины “спроса” и “предложения”.
“Спрос” и “предложение” - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется c помощью платежеспособной потребностью покупателей “потребителей”, а предложение - совокупностью товаров, которые предлагаются продавцами “производителями”; отношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, которая определяется с помощью соответствующего изменения в уровне цен на товары.
Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и хотят купить по достоверной цене, в определенный отрезок времени. Абсолютным спросом на товар может быть множество спросов на этот товар по разным ценам.
Спрос на товары, изменяющийся от перемен цен на прочие товары, называются “взаимосвязанными товарами”. Два товара связанных между собой, спрос на один из которых меняется в прямой зависимости от отклонения цены другого товара (увеличение цены одного из них влечет за собой повышение объема спроса на другой) являются “взаимозаменяемыми”. Два таких товара, спрос на любой из которых изменяется в обратной зависимости от отклонения цены другого товара, являются “взаимодополняемыми”. Примеры таких товаров: увеличение тарифов на транспортные грузоперевозки увеличивает спрос на грузоперевозки авиационным транспортом. Примеры взаимодополняемых товаров: уменьшение цен на компьютеры увеличивает спрос на видеоигры.
Предложение - это термин, который отражает поведение производителя на рынке, его готовность произвести какое-то количество товара за какое-то время на специальных условиях.
Потребительский выбор зависит не только от привилегии индивида, но и от экономических факторов: цены товара, доходов покупателя, ограничивающие возможность покупать товары и услуги. Бюджет предоставляет информацию о том, какое количество денег можно расходовать в данный период. Это величина и есть доход человека. Доход и покупательная сила финансов, которые определяют бюджетный предел, который указывает, что общий расход должен быть равен доходу.
Потребности - это комплекс запросов, потребностей и желаний людей для того, чтобы их жизнь и деятельность были обеспечены.
Круг запросов любого человека и общества постоянно расширяется, а потребности оказываются не только разнообразными, но и более идеальными. Потребности каждого индивида почти бесконечные. Но все же уровень удовлетворения потребностей обуславливается размером того дохода, который он получает, а из этого следует, что люди чаше всего встречаются с проблемой на что истратить заработанные деньги. С аналогичной проблемой встречаются и начальники разные предприятий и правящий класс любой страны.
.............
Список использованной литературы:

1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель.- М.: Стафф, 2000.
2. Менгер К. «Основы политэкономии»: Учебник.- М.: Насфо, 1998.-397с.
3. Киселева Е.А., Чепурин М.Н. Основы теории переходной экономики: Учебник М.: АСА, 2000.-388с.
4. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика: Учебник в 2-х т./ Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.- М.: Просвещение, 1997. Т 1,2.
5. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса.- М.: Аист-ПРЕСС, 2004
6. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Экономика.- М.: Пресс-Инфо, 1998.-466с.
7. Гребнев С.К., Нуреев Р.М. Экономика. Курс основ: Учебник для вузов.- М.: Норма, 2005. – 576с.
8. Чепурин М.Н.,Киселева Е.А. Курс экономической теории: Учебник.- М.: АСА, 2000.-628с.
9. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю «Экономикс». Принципы, проблемы и политика.- М.: Туран, 1996. Т 2.
10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Учебник.- М.: Экономика. Дело, 1992.-606с.
11. Самуэльсон П. Экономика.- М.: Туран, 1997. гл. 19.
12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.- 1999.- №11-12
13. Конюхов М.Н. Как поднять экономический уровень РФ? // Экономико-правовой бюллетень.-2002.-8 ноября
14. Колымский Е.А. Потребительские цены. Как их регулировать? // Московский финансовый курьер.-2004.-№47
15. Поляков О.Д. Обеспеченность регионов РФ //Финансовая газета. Региональный выпуск.-2004.-№48
16. Белотылов К.Ф. Прожиточный минимум растет // Экономико-правовой бюллетень.-2005.-17 января
17. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден// Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-20 июля
18. Кипренский Р.Л. Народ все так же беден. Продолжение // Финансовая газета. Региональный выпуск.-2005.-21 августа



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.