На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.03.2016. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………..…3
Глава I. Теоретические основания формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста………………………………………..……..5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста…5
1.2. Роль дежурств в формировании интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста…………………………………...……………………..8
1.3. Организация дежурств по уголку природы для детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….10
Выводы по первой главе……………………………………………………….14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста……………………………..15
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………15
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента по формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...19
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………...
Выводы по второй главе……………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………..26
Приложение…………..…………………………………………………………28

Человеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду.
Дошкольные учреждения выполняют задачу большой значимости - подготовку детей к обучению в школе. Поэтому именно в дошкольных учреждениях должны быть заложены истоки тех потенциальных возможностей, последующее развитие которых на разных ступенях воспитательно-образовательного процесса в конечном итоге обеспечит желаемую педагогическую отдачу - формирование нового человека.
Проблемам формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста посвящены исследования Р. С. Буре, В. Г. Нечаевой, Л. В. Куцаковой и др.
Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста».
Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие формированию интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.
Объект курсовой работы: процесс формирования интереса к труду у детей в дошкольном учреждении.
Предмет: дежурства в уголке природы как средство формирования интереса к труду у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза курсовой работы: формирование интереса к труду детей старшего дошкольного возраста будет проходить более успешно, если использовать дежурства.
.............
Список литературы
1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие [Текст] / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2007. – 208 с.
2. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателя дет. сада [Текст] / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.
3. Буре, Р.С. Воспитатель и дети [Текст] / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 1985. – 143 с.
4. Буре, Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: учебно-метод. пособие [Текст] / Р.С. Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 144 с.
5. Буре, Р.С. Учите детей трудиться: пособие для воспитателей дет. сада [Текст] / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М.: Просвещение,1983. – 144 с.
6. Веракса, Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошк. учреждений [Текст] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.:Мозаика-Синтез, 2006. – 72 с.
7. Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983. – 210 с.
8. Воспитание детей и обучение в детском саду / под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1976. – 272 с.
9. Дошкольная педагогика: учебное пособие / под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. – М.: Академия, 2000. – 416 с.
10. Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений [Текст]/ А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2003. – 326 с.
11. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Просвещение, 2002. – 271 с.
12. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: программно-методическое пособие [Текст] / Л.В Куцакова. – М.: Владос, 2005. – 143 с.
13. Логинова, В.И. Формирование представления о труде взрослых [Текст] / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольная педагогика. – 1978. - №10. – с. 56-63.
14. Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: книга для воспитателя дет. сада [Текст] / Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 1991. – 112 с.
15. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: книга для воспитателей детского сада [Текст] / С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 2001. – 187с.
16. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / под ред. С.А. Козловой. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
17. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 6-е изд., испр.и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 208 с.
18. Сергеева, Д.В. Совместная трудовая деятельность ребенка и взрослого [Текст] / Д.В. Сергеева. – М.: Прогресс, 2003. – 158 с.
19. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А. Сухомлинский. – Киев: Радянска школа, 1973. – 258 с.
20. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: пособие для студ. пед. заведений. – 4-е изд., стереотип. / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1999. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.