На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95369


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ ОАО «ЮГК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮГК»…………..………………………………………...6
1.1. Система показателей прибыли предприятия………………………………....6
1.2. Характеристика состава и динамики балансовой прибыли………………..10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ ОАО «ЮГК»………………………………….14
2.1. Изучение структуры и динамики прибыли коммерческого предприятия...15
2.2.Установление факторов, влияющих на показатели прибыли и рентабельности предприятия……………..……………………………………….19
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮГК»……………………………………………………………………………...22
3.1. Пути повышения прибыли коммерческого предприятия…………….……22
3.2. Влияние повышения прибыли коммерческого предприятия на показатели рентабельности…………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...34


ВВЕДЕНИЕ

Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятий представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов как с положительным, так и отрицательным знаком.
Прибыль - это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта - получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования. Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство.
В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности сами планируют свою деятельность и перспективы развития исходя из разработанных ими хозяйственных и социальных задач, спроса и предложения товаров и услуг. Незаменимым показателем при текущем планировании производства, а также при определении финансового положения предприятия является показатель рентабельности. Для того чтобы предприятие являлось финансово устойчивым и имело высокий уровень рентабельности, необходимо эффективное планирование и распределение прибыли.
Данная тема курсовой работы актуальна, так как именно от прибыли зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того, за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти.
Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива. Более того, выявлены факты получения «незаработанной» прибыли, т.е. образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности, а путем изменения, например, структуры выпускаемой продукции отнюдь не в интересах потребителей. Вместо производства низкорентабельной, но имеющей большой спрос продукции, предприятия увеличивают производство более выгодной для них и более дорогой высокорентабельной продукции.
В ряде случаев рост прибыли обусловлен необоснованным повышением цен на продукцию или услуги.
Стремление любыми путями получить высокую прибыль с целью увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращении, не обеспеченной товарными ресурсами. Отсюда - дальнейший рост цен, инфляция, а, следовательно, эмиссии денег.
Таким образом, абсолютное увеличение прибыли предприятия не всегда объективно отражает повышение эффективности производства в результате трудовых достижений коллектива.
Предприятие - это коммерческая организация, т.е. организация, нацеленная на получение прибыли. Этим предприятие существенным образом отличается от некоммерческих организаций, т.е. организаций, не преследующих цели извлечения прибыли.
Каждое предприятие в условиях рынка должно соблюдать принцип получения прибыли (производство и реализация по количеству и качеству должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить прибыль и рентабельность). Иначе предприятие не сможет не только развиваться, но под угрозу будет поставлено само его существование.
Цель курсовой работы - изучить прибыль предприятия как финансовый результат хозяйственной деятельности и пути её максимизации.
Задачи данной работы:
- рассмотреть систему показателей прибыли предприятия;
- дать характеристику состава и динамики балансовой прибыли;
- изучить структуру и динамику прибыли коммерческого предприятия;
- установить факторы, влияющие на показатели прибыли и рентабельность предприятия;
- выявить пути повышения прибыли коммерческого предприятия;
- определить влияние повышения прибыли коммерческого предприятия на показатели рентабельности.
Предметом исследования являются доходы и прибыль ОАО «ЮГ».
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Югорская генерирующая компания».
Курсовая работа состоит из трёх глав, последовательно раскрывающих тему работы.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮГК»

1.1. Система показателей прибыли предприятия.

Понятие коммерческой организации предполагает получение прибыли, как результата производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Экономической основой формирования финансовых результатов коммерческих организаций являются их доходы и расходы. Доходы - это приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов, либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников акционерного капитала. Расходы - признаются в отчетности, если возникает уменьшение экономических выгод, связанных с уменьшением актива или увеличением обязательств, которые могут быть надежно измерены.
Доходы от обычных видов деятельности называются выручкой. Прочие доходы - это доходы от операционной деятельности, внереализационной деятельности, в том числе от чрезвычайных событий. В состав внереализационных расходов в широком смысле включают текущий налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи, если они имеются.
Прибыль - важнейший экономический показатель эффективности работы организации. В изменении ее суммы проявляются все стороны деятельности предприятия:
- снижение или увеличение объемов производства и продаж товаров, продукции, работ, услуг;
- эффективное или неэффективное использование ресурсов (материальных, трудовых, основных фондов и др.), которыми располагает организация;
- ценовая политика на рынках сбыта для борьбы с конкурентами;
- эффективность финансовых операций (с денежными средствами, ценными бумагами);
- эффективность сделок с имуществом;
- эффективность участия в деятельности других организаций;
- эффективность управления дебиторской задолженностью;
- наличие или отсутствие убытков от бесхозяйственности (штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров с контрагентами, возмещение убытков, причиненных другим организациям, и т.д.).
Прибыль учитывается на счете 99 «Прибыли и убытки» нарастающим итогом с начала года:
- по кредиту - прибыли, доходы;
- по дебету - убытки, расходы.
Для отражения информации о формировании финансовых результатов коммерческих организаций в бухгалтерской отчетности предусмотрена форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Прибыль - это важнейший источник инвестиций коммерческих организаций, а также материального стимулирования персонала и социальных выплат.
Нераспределенная прибыль отчетного года и прошлых лет используется для пополнения собственного оборотного капитала организации, т.е. способствует повышению уровня ее рыночной устойчивости и платежеспособности.
Финансовые результаты организации проявляются в ряде показателей, каждый из которых имеет свое значение при анализе.
Финансовый результат - обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования. Показателями, выражающими финансовый результат деятельности предприятия, являются:
1. Показатели прибыли, характеризующие финансово-хозяйственный эффект деятельности предприятия (абсолютные показатели);
2. Показатели рентабельности, характеризующие эффективность использования применяемых в процессе производства ресурсов и текущих затрат (относительные показатели). Система показателей прибыли коммерческой организации, отражающая процесс формирования чистой прибыли:
- чистый доход от реализации продукции, работ, услуг;
- валовая прибыль;
- прибыль от продаж;
- прибыль до налогообложения;
- прибыль от прочей деятельности;
- чистую (нераспределенную) прибыль.
При планировании, учете и анализе используется следующая система показателей прибыли, представленная в форме № 2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках»
1. Валовая прибыль характеризует эффективность деятельности производственных подразделений. По эконо........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 19.10.2010 г.) 2. Бородина Е.И. Финансы предприятий. - М.: Банки и биржи, 2009. - 208с. 3. Забелина А.Ю. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 362с. 4. Заров К.Г. Обобщенный анализ возможностей повышения прибыли коммерческого предприятия // Финансовый менеджмент. - 2010. - № 1. - С. 3-8. 5. Зимакова Л.А. Методические и практические основы управленческой отчетности // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - №1. - С. 7-16. 6. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 288с. 7. Ковалёв А. И. Анализ хозяйственного состояния предприятия. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. -415 с. 8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 720 с. 9. Любушин Н.П., Лещёва В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 471 с. 10. Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2010. - 598 с. 11. Мельников В. Цена, норма прибыли, способ производства // Экономика и производство. - 2009. - №2.С. 32 - 36. 12. Остапенко В. В. Прибыль в промышленности: формирование и факторы роста // Финансы. 2009. - №11. - С. 8 - 11. 13. Павлова Л.П. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2009. - 264 с. 14. Пакимов И.Н. Прибыль и рентабельность: зависимость от объема производства // Эконом. вестник Р. Т. - 2009. - №1. - С. 79-83. 15. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 459 с. 16. Ситникова Л.В. О формировании финансовых результатов // Бухгалтерский учет. - 2010. - №2. - с. 10-17. 17. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Экономика: Учебник / Под ред. Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 270 с. 18. Ульянов И.С. Рентабельность продукции и процентные ставки // Вопросы статистики. - 2009. - №12. - С. 27 - 31. 19. Ульянов И.С. О взаимосвязи между некоторыми показателями нормы прибыли // Финансы. - 2010. - №1. С. 9 - 13. 20. Ушакова, М. стабилизаторы рентабельности производства // Экономический вестник РТ. - 2010. - №3.- С. 67 - 69. 21. Финансы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.В. Ковалёва. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 634 с. 22. Шигаев, А.И. Влияние изменений в ценах и затратах на уровень безубыточности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 34-41. 23. Экономика предприятия: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп./ Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 312 с. 24. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. - М.: Новое знание, 2009. - 677 с. 25. Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 7-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 612 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.