На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Использование игровых приемов на иностранном языке при обучении диалогической речи

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.03.2016. Сдан: 2010. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ

Глава I. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
§1 Место говорения как вида речевой деятельности на занятиях по английскому языку
§2 Роль диалогической речи в развитии навыка говорения
§3 Игра как средство развития творческих способностей
Глава II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТРАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§1 Место диалогической речи при обучении навыку говорения
§2 Использование игр на занятиях по английскому языку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
Актуальность исследования: большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому “кодировать” свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.
Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как форма общения является, по мнению многих методистов, самым необходимым для большинства людей. Во-первых, диалог выступает как средство обучения другим видам речевой деятельности. Во-вторых, оно помогает дошкольникам лучше усвоить программный языковой материал. В-третьих, диалог это не просто высказывание, это общение между людьми, поэтому говорение в современном обществе выполняет важную коммуникативную функцию. Согласно Государственному стандарту, овладение навыком диалогической речи является одним из способов коммуникации. Это нацеливает нас на важность роли обучения говорению в образовательном процессе.
Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью адекватного овладения иностранной речью в процессе общеобразовательного обучения в условиях дошкольного учреждения.
Проблемой исследования является то, что в условиях обновления учебно- воспитательной системы, тема формирование диалогической речи нуждается в необходимости многоаспектного обоснования содержания, обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект: процесс развития диалогической речи дошкольников.
Предмет: использование игровых приемов при обучении диалогической речи на занятиях по английскому языку.
Цель: изучить педагогические условия и средства развития навыка диалогической речи; рассмотреть игровые приемы как средство формирования навыка говорения и повышения мотивации при обучении иностранному языку.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Определить понятия «говорение», «диалогическая речь», «игровой прием».
3. Определить роль игровых приемов в развитии диалогической речи.
4. Определить возможности использования игровых приемов в процессе развития диалогической речи.
Методы:
Теоретические: анализ методического, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме развития навыка письменной речи.
Эмпирические: наблюдении.
Научная база основывается на теоретических трудах таких ученых как Гальскова Н.Д., Зимняя И.Я., И.Л. Шолпо.
Практическая значимость: материалы данного исследования могут быть использованы как студентами, во время проведения практики пробных занятий, так и воспитателями дошкольных учреждений в процессе обучения иностранному языку.
.............
ЛИТЕРАТУРА

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966
3. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1977
5. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997
6. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
7. Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981
8. Винокур Т. Г. О некото¬рых синтаксических особенностях диалогической речи // Ис¬следования по грамматике русского литературного языка. – М.: изд. АН СССР, 1955
9. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995
10. Гез Н. И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуни¬кативные единицы языка». М: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1984
11. Глинка Г. А. Буду говорить, читать, писать правильно. – СПб.; М.; Харьков, Минск: Питер, 1998
12. Горшкова Е. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. – 2000 - №12
13. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., Просвещение, 1987
14. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: РАО/МПСИ, 2001
15. Калинина С. В., Миролюбов А. А. Дидактические основы программы по иностранным языкам //Советская педагогика. 1985. №11
16. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по инос¬транным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1998
17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
18. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999
19. Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999
20. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ,- Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2002
21. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педа-гогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001
22. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999.
23. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 1995
24. Основы теории рече¬вой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева. — М.: Просвещение, 1974
25. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. – М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2001
26. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / Автор-составитель Ушакова О. С. – М.: АПО, 1994
27. Развитие речи дошкольника: Сб. науч. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: АПН СССР, 1990
28. Радина К. К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999
29. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991
30. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 1966
31. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. – 1989. - №3.
32. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника. – М.: Изд-во института психотерапии, 2001
33. Флерина Е. А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возр


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.