Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Игра, виды игр в Доу.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.03.2016. Сдан: 2009. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.

1. Введение…………………………………………………………………….2
2. Возрастные особенности детей……………………………………………3
3. Игра - основной вид деятельности дошкольников………………………6
4. Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка……………....6
5. Игра как средство воспитания и развития детей…………………………8
6. Виды игр……………………………………………………………………9
7. Взаимосвязь игры, труда и обучения…………………………………….9
8. Игрушка……………………………………………………………………11
9. Использование информационных технологий в процессе развития и обучения детей раннего возраста………………………………………..12
10. Заключение……………………………………………………………….15
11. Список используемой литературы…………………………………...…

Введение.

В основе организации процесса обучения, детей дошкольного возраста в детском саду, лежат ведущие принципы дидактики. Их использование опосредовано возрастными психофизиологическими особенностями и возмож¬ностями детей этого возраста.
Как и в школе, обучение в детском саду направлено на все-стороннее развитие личности ребенка. Оказывая воздействие на становление ведущих видов деятельности детей — игры, учебно-познавательной, трудовой, изобразительной, обучение становится важнейшим средством всестороннего воспитания личности ребенка. Тесная взаимосвязь обучения с повседневной деятельностью детей, их игрой и трудом выступает как одна из специфических черт обу¬чения в детском саду.

Возрастные особенности детей.

Младший дошкольный возраст (3–4 года)
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития.
С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
Игра для детей четвертого года жизни – своеобразная «экспериментальная площадка» для знакомства с предметным и социальным миром, опробования себя и определения границ своих возможностей, реализации индивидуальных потребностей и проявления задатков будущих способностей.
Рациональная организация и динамичное изменение предметно-игровой среды в группе является основой для детского игрового творчества.



.............
Список используемой литературы.
1. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 2003.
3. Ядэшко В. И. и Сохина Ф. А. Дошкольная педагогика. – "Просвещение", Москва, 1978 г.
4. Jennifer Tanaka "What you need" / Computer\&The family. Special Issue. - 1994.
5. Интернет – источник.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.