На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95387


Наименование:


Курсовик Досуг и развлечения в гостиничном предприятии на примере ООО «Отель Ремезов»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Организация работы службы досуга и развлечений…………………………………………………………..………5
1.1 Организационная структура службы досуга и развлечений в гостинице..5
1.2 Анимационно-досуговая деятельность в гостинице………………………..8
Глава 2. Досуга и различения в гостиничном предприятии на примере ООО «Отель Ремезов»………………………………….…15
2.1 Характеристика ООО «Отель Ремезов»…………………………………....15
2.2 Досуг и развлечения для гостей ООО «Отель Ремезов»………………….21
Заключение………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………..……26


Введение


Индустрия гостиничного бизнеса является одной из самых развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение гостиничного бизнеса в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны.
Одним из главных условий полноценного отдыха многие гости считают наличие анимации в гостинице, пансионе, курортном комплексе и т.д.
Анимация появилась сравнительно недавно и представляет собой новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Кроме того, анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени.
Но что именно представляет собой гостиничная анимация и какие ещё службы занимаются организацией досуга в средствах размещения - всё это отражается в данной курсовой работе.
Целью написания данной курсовой работы является изучение анимационной дельности гостиничного предприятия и работы службы досуга и различений.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить организационную структуру службы досуга и развлечений;
2. рассмотреть анимационно-досуговую деятельность гостиничного предприятия;
3. дать характеристику ООО «Отель Ремезов»;
4. проанализировать досуг и развлечения для гостей ООО «Отель Ремезов».
Объектом данной курсовой работы является анимационно - досуговая деятельность гостиничного предприятия
Предмет: досуг и различения для гостей ООО «Отель Ремезов»
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обозначена актуальность темы курсовой работы, поставлена цель, задачи, определены предмет и объект, описана структура данной работы.
В первой главе «Организация работы службы досуга и развлечений» изучена Организационная структура службы досуга и развлечений в гостинице
Во второй главе «Досуга и различения в гостиничном предприятии на примере ООО «Отель Ремезов» дана характеристика ООО «Отель Ремезов» и проанализирован досуг и развлечения, которые предлагаются гостям.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.


Глава 1. Организация работы службы досуга и развлечений

1.1 Организационная структура службы досуга и развлечений в гостинице


Слово «анимация» имеет латинское происхождение «anima» - ветер, воздух, душа; animates - одушевление; и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Термин «анимация» появился впервые в начале двадцатого века во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался, как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству.
Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель повышения качества обслуживания, и в то же время своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижение гостиничного продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности гостиничного бизнеса.
Анимационные гостиничные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющих на позитивную оценку гостем работы гостиницы. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту отеля, позволяющие занять его таким образом, чтобы пробудить в нём положительные эмоции, почувствовать удовольствие от отдыха в гостинице и позыв к возврату в эту гостиницу в последующие разы.
Аниматоры одинаково заинтересуют и детей, и взрослых. Дети с радостью примут забавную игру, а взрослые с удовольствием вспомнят детство, участвуя в интересных конкурсах. Выступления аниматоров особенно интересны тем, что они включают зрителей программы в захватывающее интерактивное действие[5, стр. 126].
Обучение аниматоров проводится сегодня многими организациями, потому что это действительно та профессия, которая нужна в сфере проведения праздников.
Иерархическую структуру должностей в анимации можно представить себе следующим образом:
1. генеральный директор отеля;
2. менеджер-аниматор;
3. методист-аниматор, Организатор-аниматор;
4. аниматоры-исполнители.
Руководитель службы организации досуга и развлечений гостей гостиницы (менеджер-аниматор) осуществляет общее руководство службой и подчиняется только генеральному директору отеля. В непосредственном его подчинении находятся руководители подразделений службы - администраторы, которые обеспечивают надлежащее выполнение функций соответствующего подразделения.
Основную роль в системе анимации играет администратор службы анимации. Он подчиняется непосредственно руководителю службы организации досуга.
Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере гостиничного бизнеса, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.
Весомая характерная черта специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и в высшей степени престижных на сегодняшний день наук, выступает не как самоцель, а как неотъемлемое средство приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемирное развитие его творческого потенциала.
Администратору службы анимации подчиняются:
· методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиц........


Библиографический список

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-224 с.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / Маркетинг в России и за рубежом.В.Л.Белоусов 2010. - 100 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Р.А. Браймер- М.: Аспект Пресс, 2010. - 382 с.
4. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания./ учеб. пособие Ю.В. Волков Ростов. Феникс, 2009г. - 384с.
5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебник / М.А.Ёхина М: Издательский центр «Академия», 2010. - 250 с.
6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. /учебное пособие.О.П.Ефимова -М.: Новое издание ,2010. - 130 с.
7. Керимов В.Э.Бухгалтерский учет: Учебник / В.Э.Керимов. - М.Эксмо, 2010. - 688с.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие / А.С.Кусков, - М., 2011. - 230 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования / Под.ред. А.Ю. Лапина.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов,С. Медлик М: ЮнитиДана - 2011г. 239с
11. Официальный сайт отеля «Ремезов» [Электронный ресурс]< > (02.11. 2014)
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А.Папирян М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011. - 207с.
13. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства,. Учеб.пособие / В.В Романов М.: Новое знание, 2010. - 310 с.
14. Соловьев Б.Л. Менеджмент гостеприимства - учеб.пособие / Б.Л. Соловьев Л.А., Толстова Москва 2011. - 321 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособие / Т.Л. Тимохина М.: Инфра-М, 2010. - 348.
16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие М:ИКВ. Ростов 2010г. 352с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.