На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка системы автоматического регулирования скорости электропривода постоянного тока

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика объекта регулирования 5
1.1. Технические данные двигателя 5
1.2. Выбор и характеристика тиристорного преобразователя 6
1.3. Основные параметры объекта регулирования 11
2. Построение системы регулирования скорости 13
2.1. Построение контура регулирования тока 13
2.1.1. Стандартный вариант регулятора тока 13
2.1.2. Построение адаптивного регулятора тока с эталонной моделью 15
2.1.3. Анализ влияния внутренней обратной связи по ЭДС двигателя, компенсация влияния ЭДС двигателя 18
2.1.4. Оценка величины производной якорного тока. Задатчик интенсивности тока 21
2.2. Построение контура регулирования скорости электропривода 23
2.2.1. Контур регулирования скорости, оценка заданной точности регулирования скорости 23
2.2.2. Выбор тахогенератора, реализация обратной связи по скорости 25
2.2.3 Задатчик интенсивности скорости 26
3. Реализация САР 28
3.1. Принципиальная схема САР. Общая характеристика основных элементов системы 28
3.2. Расчет элементов контура регулирования тока 30
3.3. Расчет элементов контура регулирования скорости 32
3.4. Расчет элементов задатчика интенсивности скорости 34
4. Анализ динамических и статических режимов спроектированного электропривода 35
4.1 Статические характеристики спроектированного электропривода. Модель САР спроектированного электропривода 35
4.2. Переходные процессы спроектированного электропривода 37
4.3. Определение основных показателей качества регулирования 40
Заключение 41
Библиографический список 42

Введение
В настоящее время, не смотря на бурное развитие и распространение электроприводов переменного тока, применение «классических» приводов постоянного тока еще является актуальным. В некоторых случаях использование новых устройств преобразовательной техники совместно со сложными микропроцессорными системами управления не является целесообразным, вследствие дороговизны последних и хороших технико-эксплуатационных характеристик существующих электроприводов со старыми системами управления.
В металлургическом производстве получили распространение тиристорные электроприводы постоянного тока. Система управления данных электроприводов построена на базе систем подчиненного регулирования координат с последовательной коррекцией (СПРК). Данная система обеспечивает оптимальные переходные процессы и обладает простотой настройки регуляторов.
Для получения оптимальных переходных процессов с требуемыми статическими и динамическими показателями необходимо построение быстродействующих систем автоматического регулирования. Быстродействие электропривода характеризуется временем затухания переходных процессов, возникающих в нем при изменении управляющего воздействия. Быстродействие затухания указанных процессов определяется параметрами элементов, входящих в состав привода, и зависит от закона управления, заложенного в систему управления приводом.
Силовая часть электропривода при проектировании выбирается из условий непосредственно не связанных с достижением того или иного быстродействия и, поэтому, её удобно считать заданной. При такой постановке вопроса параметры заданной силовой части и дополнительные условия, присущие ей или связанному с ней механизму, однозначно определяют её предельное быстродействие и закон управления, обеспечивающий это быстродействие.
Для достижения высокой производительности и требуемого качества работы в механизмах необходимо осуществлять регулирование скорости.
Регулированием скорости называется принудительное изменение скорости электропривода в зависимости от требований технологического процесса. Понятие регулирования скорости не следует смешивать с естественным изменением скорости, возникающим в электроприводах в силу изменения нагрузки на валу работающей машины. Регулирование скорости осуществляется дополнительным воздействием на приводной двигатель, например, автоматическим устройством.
В настоящее время всё большее применение находит электрическое регулирование скорости, которое имеет ряд преимуществ в отношении технических и экономических показателей.
Основными показателями, характеризующие различные способы регулирования скорости электроприводов, являются:
1) диапазон регулирования;
2) плавность;
3) экономичность;
4) стабильность скорости;
5) направление регулирования скорости (уменьшение или увеличение её относительно основной скорости;
6) допустимая нагрузка при различных скоростях.


.............
Библиографический список
1. Конспект лекций по дисциплине «Системы управления электроприводами» // Лектор: Фомин Н.В.
2. Осипов О.И. «Регулируемый электропривод постоянного тока». Учебное пособие. М. 2002.
3. Косматов В.И. «Проектирование электроприводов металлургического производства». Магнитогорск. МГТУ. 2002 г.
4. Оглоблин А.Я., Фомин Н.В. Системы подчиненного регулирования: Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине СУЭП. Магнитогорск: ГОУ ВПО МГТУ, 2007. 69 с.
5. Терехов В.М. Элементы автоматизированного электропривода: Учебник для вузов. М.:Энергоатомиздат, 1985.-220 с.
6. Руководство пользователя SIMOREG DC–MASTER 6RA70.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.