На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика воли и ее развитие у осужденных.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………..………..3
1. Особенности волевого действия у осужденных…………………...………….5
2. Психологическая структура воли…………………………………….………..8
3. Волевая саморегуляция осужденных………………………………...……….12
4. Диагностика воли у осужденных…………………………………………...…17
5.Индивидуально-психологические и социально-психологические особенности воли осужденных………………………………………………………………….20
6. Формирование волевой саморегуляции осужденных средствами аутогенной и эмоционально-волевой тренировки, педагогического тренинга…………….22
Заключение…………………………………………………………………..……30
Задача………………………………………………………………………...…….31
Список использованной литературы………………………………………….....34

Введение

Проблема воли человека сложна и масштабна. Понятие воли пересекается почти со всеми основными психологическими понятиями: мотивация, познавательные и эмоциональные процессы, темперамент, характер, способности и др.
Разобравшись в трудностях и конфликтах осужденного, практические психологи должны помочь ему измениться, научиться отвечать за свои действия и поступки, определить отношение к себе и окружающим, приобрести разумное ощущение свободы в действиях и желаниях.
Основные положения теории воли, реализуемые в пенитенциарной психологии, сводятся к тому, что воли без взаимосвязи с мотивами не существует, поскольку личность проявляет волю ради чего-то. Воля как сторона сознания человека осуществляет на уровне его самосознания высшую регуляцию, так как он способен по своей инициативе проявить волевые усилия для торможения нежелательных мотивов и эмоций. При конфликте между мотивами на выбор влияет не только их сила, но и сознательная мобилизация человеком волевых усилий, направленных на достижение конкретной цели, нередко вопреки сильным в данной ситуации мотивам. В этом проявляется воля человека, его господство над обстоятельствами, степень которого во многом зависит от возрастных, половых, индивидуальных и социально-психологических особенностей.
Воля подчиняет поведение людей требованиям правопорядка. Однако преступное поведение также может быть волевым, но оно имеет антиобщественную направленность.
Уголовная ответственность возникает только за преступное деяние, совершенное в условиях свободы выбора действия, когда у человека была возможность избежать правонарушающего действия, он осознавал его преступную цель и имел возможность ее предвидеть.
Способность к волевому усилию связана в некоторой мере с темпераментом человека (силой, подвижностью и уравновешенностью нервных процессов). Волевое усилие требует от осужденного преодоления определенных эмоциональных состояний, но в основном оно зависит от сформированности у него чувства долга, ответственности и нравственной мотивации.
.............
Список использованной литературы:

1.Деев В.Г., Тимашев М.В. Методика изучения и характеристика волевых проявлений осужденных в условиях ИТУ. – Рязань, 1975.
2.Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. – М., 1996.
3.Ильин Е.И. Психология воли. – СПб., 2000.
4.Корж С.В., Носков В.Н. Метод количественной оценки волевого усилия//Психол. журн. Т. 10.1989. № 2.
5.Ковалев О.Г., Харина Н.А. Волевая саморегуляция несовершеннолетних женского пола. – М., 2001.
6.Никифоров Г.С. Теоретические вопросы самоконтроля//Психол. журн. Т. б. 1991. № 5.
7.Ойгвнзихт В.А. Воля и волеизъявление. – Душанбе, 1983.
8.Селиванов В.И. Дискуссионные вопросы психологии воли//Психол. журн. Т. 7. 1986. № 8.
9.Семенов В.А. Эмоционально-волевые качества осужденных молодежного возраста и психологические особенности их коррекции в ИТУ: Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М., 1991.
10.Тимашев М.В. Психологическая характеристика воли осужденных: Дисс.... канд. психол. наук. – Рязань, 1976.
11.Ушатиков А.И., Поздняков В.М., Шеломов О.И. Эмоционально-волевая тренировка. – Рязань, 1992.
12.Ушатиков А.И. Психология волевой активности несовершеннолетних правонарушителей. – М., 1990.
13. Аутогенная тренировка. Рязань, 1993.
14. Басов М.Я. Воля как предмет функциональной психологии. Пг, 1922.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.