На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95430


Наименование:


Курсовик Методы и формы продажи и повышение их эффективности в ОАО «Заднепровье» на основе разработки системы доставки товаров на дом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары до конечного потребителя, но и воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Объектом исследования курсовой работы являются методы и формы продаж.
Тема курсовой работы «Методы и формы продажи и повышение их эффективности в ОАО «Заднепровье» на основе разработки системы доставки товаров на дом».
Исходя из темы, целью исследования является разработка программы по достижению наибольшей эффективности методов и форм продажи товаров. В соответствии с целью исследования сформировались следующие задачи:
1. Проанализировать методы продажи товаров в розничной торговле;
2. Проанализировать формы продажи товаров в розничной торговле;
3. Систематизировать дополнительные услуги, применяемые в розничной торговле для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей;
4. Проанализировать прогрессивные методы и формы продажи товаров за рубежом;
5. Провести анализ методов, применяемых в магазине «Квартал Вкуса» № 81;
6. Провести анализ форм, применяемых в магазине «Квартал Вкуса» № 81;
7. Рассмотреть дополнительные услуги в магазине « Квартал вкуса» №81;
8. Разработать систему доставки товаров на дом в магазине «Квартал Вкуса» № 81.
Для исследования предмета и достижения поставленной цели курсовой работы будут использованы аналитический обзор учебной литературы, диагностика, идентификация, аналитический метод, метод классификации, а также обзор интернет-ресурсов, эмпирический метод наблюдения.


1 Организация эффективности методов и форм продажи в торговых предприятиях
1.1 Методы продаж в розничной торговле, их характеристика
Метод продажи товаров - это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
Традиционный метод розничной продажи (через прилавок) - метод розничной продажи товара, при котором продавец обеспечивает покупателю осмотр и выбор товара, упаковывает и отпускает товар. Предусматриваются все формы расчета с покупателями, послепродажное обслуживание, возврат товара.
Важнейшими факторами, определяющими уровень культуры торговли, являются квалификация продавца, глубокое знание психологии покупателей, умение вежливо, предупредительно обслуживать покупателя.
Пооперационная схема данного метода продажи представлена ниже:
1 Встреча покупателей и выявление их желаний
2 Предложение и показ товаров
3 Помощь в выборе товаров
Самообслуживание - метод розничной продажи, основанный на самостоятельном осмотре, отборе и доставке покупателем отобранных товаров в узел расчета.
Метод самообслуживания относят к прогрессивным методам продажи товаров. Различают полное и частичное самообслуживание.
Полное самообслуживание - продажа всех товаров по методу самообслуживания.
Частичное самообслуживание - некоторые товары продают в отделе непосредственно продавцы.
Магазин самообслуживания - магазин, в котором удельный вес товаров, реализуемых методом самообслуживания, составляет не менее 70% товарооборота. Этот метод имеет преимущества в том, что затраты времени покупателей на покупку сокращаются на 30-50%, в 1,5-2 раза увеличивается пропускная способность магазинов. При рациональной организации торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживание производительность труда повышается на 15-20 %, улучшается использование материально-технической базы, а также снижаются издержки обращения.
Метод самообслуживания оказывает социальный и экономический эффект на деятельность магазина и покупателя.
В Республике Беларусь насчитывается около 14 тыс. магазинов самообслуживания. Удельный вес торговой площади этих магазинов составляет 54 %.
Принципы, которые необходимо соблюдать при организации продажи товаров по методу самообслуживания:
1 все товары должны быть снабжены ценниками;
2 покупателю должна быть обеспечена возможность самостоятельно осматривать и отбирать товары без помощи продавца;
3 выбранный товар покупатель размещает в инвентарной корзине и направляется с ним в узел расчета к кассе;
4 узел расчета размещается у выхода из торгового зала;
5 покупатель должен иметь возможность получить в любой момент консультацию или помощь продавца при выборе товара;
6 ориентирование покупателя в торговом зале при помощи различных рекламных средств, информационных указателей, определенной системы размещения торгового оборудования;
7 должно быть строгое разделение в магазине входящих и выходящих покупательских потоков;
8 удельный вес товаров, реализуемых методом самообслуживания, должен быть не менее 70 %.
Социальный эффект самообслуживания состоит в сокращении затрат времени покупателя на приобретение товара, повышении культуры торгового обслуживания, улучшении труда работников магазина.
Экономический эффект самообслуживания выражается в увеличении пропускной способности магазинов, росте их товарооборота, улучшения использования торговых площадей и торгово-технологического оборудования, повышении производительности труда торговых работников.
Расчет экономической и социальной эффективности внедрения самообслуживания осуществляется путем сравнения показателей:
1 работы магазина до и после перевода;
2 работы магазинов самообслуживания с показателями работы аналогичных магазинов, где применяются традиционные методы продажи;
3 работы магазинов самообслуживания между собой.
Продажа товаров по заказам - метод розничной продажи товаров, основанных на предварительном заказе покупателем необходимых товаров в розничных торговых объектах и получении их в определенном месте и в оговоренное время. Покупатели предварительно заказывают необходимые товары из числа имеющихся в продаже в специализированных магазинах заказов, отделах заказов продовольственных магазинов с универсальным ассортиментом товаров, пунктах приема и выдачи заказов в промышленных предприятиях, стройках, в учреждениях и получают их в обусловленное время в магазине, на дому или по месту работы.
Преимущества такого метода: данный метод эффективен при продаже товаров со сложным ассортиментом.
Продажа товаров по образцам - метод розничной продажи, основанной на выборе товаров покупателем по образцам, выставленным в торговом зале, их оплате и получении соответствующих образцам товаров с возможной доставкой на дом (по желанию покупателя). При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Главное преимущество: на сравнительно небольшой площади торгового зала (по сравнению с магазином самообслуживания) можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.
Продажа товаров с открытой выкладкой - метод розничной продажи, при котором товары выложены в торговом зале и к ним имеется свободный доступ. При этом методе ознакомление покупателей с имеющимся ассортиментом товаров осуществляется самостоятельно или с помощью продавца, а проверка качества, консультация, упаковка и отпуск товаров производится продавцом. Этот метод находится по преимуществам и недостаткам как бы между самообслуживанием и традиционным методом. Здесь покупатель достаточно самостоятелен, в то же время, при необходимости он может обратиться к консультанту-продавцу. Несмотря на существенные преимущества, этот метод продажи развивается очень медленно, а в последние годы из-за исчезновения из оборота в республике мелкой разменной монеты торговля через автоматы практически не осуществляется. Используется в основном для продажи газированной воды, изредка для продажи кваса и соков.
Продажа товаров через торговые автоматы - одно из важнейших направлений технического прогресса в торговле.
Торговые автоматы в подавляющем большинстве дают не экономический, а социальный эффект, проявляющийся в экономии времени покупателей, облегчении условий работы, устранении трудоемких процессов. В связи с развитием науки и техники, в мировой практике нашли широкое применение новые методы продажи, такие как электронная торговля, консультативная и парадоксальная (групповая) продажа.
Электронная торговля («виртуальный магазин») - новый вид внемагазинной торговли. При этом методе продажи товаров покупатель с помощью........

Список использованных источников
1. Николаева М.А - Товароведение потребительских товаров. Теор. Основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство Норма, 2000. - 283с.
2. Платонов В. Н - Организация и технология торговли: учебник. - Минск: БГЭУ, 2009, - 317 с.
3. Виноградова С.Н - Организация и технология торговли. - Минск,2005
4. Кардашин Л. И - Основы технологии тародвижения и организация торговли. - М.,2003.
5. Интернет- ресурс www.znaytovar.ru < >6. СТП СМК 4.2.3-01-2011 Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов .- Могилев : УО «МГУП», 2011.-43 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.