На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95439


Наименование:


Курсовик Исследование рынка предприятия общественного питания на примере ресторана «Сирокко»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение ………………………….………………………………………..……...…..3

Глава I Общая характеристика прямого маркетинга……..…………….………..…5
1.1 История прямого маркетинга………………………………….……….…….…..5
1.2 Виды маркетинга ………………………………………………......................…..7
1.3 Формы директ-маркетинга, условия их применения……….……....................11
1.4 Принципы организации прямого маркетинга………………….…..……….….15

Глава II Исследование рынка предприятия общественного питания на примере ресторана «Сирокко»……………………………………….………………………………17
2.1 Характеристика ресторана «Сирокко»…………………………….……….......17
2.2 Прямой маркетинг на примере ресторана «Сирокко»……………………………………………………..........................................…21
2.3 Разработка прямого маркетинга в ресторане «Сирокко»……………………………………………….……………………………...…..23

Заключение …………………………………………………..…….....………….…...24

Список используемой литературы ……………………………..………...………….26

Приложение, таблица 1 - Преимущества и недостатки прямого маркетинга …………………………………………………………….……….…………………...27
Приложение, таблица 2 - Сравнительная характеристика средств прямого маркетинга………………………………………………………………………….….28




Введение
Прямой маркетинг - это интерактивное взаимодействие между продавцом и покупателем, направленное на продажу товаров и установление долгосрочных отношений данных контрагентов. Проблема, рассматриваемая в курсовой работе, является очень актуальной в наше время.
Разница между представителями непрямого и прямого маркетинга - это разница между издержками продажи товара и ценой успеха.
Рост индивидуализации маркетинговых коммуникаций, определяемый индивидуализацией удовлетворения потребностей, все активнее воздействует на процесс трансформации характера отношений между производителями и потребителями по поводу купли-продажи товара. Результатом таких преобразований бизнес-коммуникаций является переход от классического монолога массового маркетинга к диалогу с покупателем, рынком.
Искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом называется прямым маркетингом.
Hа российском и, в частности, на Московском рынке появляется все больше компаний-производителей, которые работают на сбыт в режиме прямого маркетинга, то есть через непосредственное (без промежуточных звеньев) взаимодействие с потребителем.
Выбранная для исследования тема актуальна, поскольку, согласно прогнозам, удельный вес прямого маркетинга в общем объеме продаж в ближайшие годы кардинально возрастет, и это справедливо для национального рынка, ведь если в США около половины продаж еще в конце 90-х осуществлялось как раз в этом режиме, то в России, по подсчетам некоторых специалистов, всего 5-10%.
Главная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а основной движущей силой, центральной фигурой процесса является человек, которого называют по-разному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.
Итак, целью работы является изучение директ-маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций.
В связи необходимостью достижения поставленной цели обозначим следующие задачи курсовой работы:
1. Изучить историю развития и сущность прямого маркетинга;
2. Рассмотреть прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций;
3. Проанализировать развитие интегрированного прямого маркетинга, обозначив каналы и стратегию прямого маркетинга;
4. Оценить эффективность деятельности рассматриваемого предприятия и внести предложения по рационализации и совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга.
Объектом исследования будет являться предприятие общественного питания - ресторан «Сирокко».


Глава I Общая характеристика прямого маркетинга
1.1 История прямого маркетинга
Прямая реклама известна с древнейших времен. Еще в Египте примерно в 3000 г. до н. э. писали письма на папирусе или ткани и направляли адресату. Ассирийцы, вавилоняне и персы оставили клинописные глиняные таблички с прямой рекламой в 2000 г. до н. э.
Первые каталоги появились в середине XV в. после того, как Иоганн Гутенберг в 1437 г. изобрел книгопечатание. Именно тогда стали продавать книги по каталогам, гарантируя покупателям выполнение их заказов. Каталог английского садовника Уильяма Лукаса (William Lucas), изданный в 1667 г., считается одним из самых старых, дошедших до наших дней.
Продажа товаров по почте началась благодаря изобретению в начале XVIII в. пишущей машинки. В 60-х гг. XIX в. пишущие машинки завоевали рынок, появились почтовые марки и была создана эффективно функционирующая почтовая система, что, безусловно, способствовало расцвету прямой рекламы. Возникло множество новых предприятий, продававших свои товары по почте.
Развитию прямой рекламы способствовали продажа книг по почте и книжные клубы. В 1926 г. в США Харри Шерман (Harry Sherman) и Максвелл Сэкхэйм (Maxwell Sackheim) создали Book-of-the-Month club, впервые введя в прямой рекламе так называемый opt-out - клиент получает товар, если не заявляет об отказе. [1, с. 19] Книги посылали ежемесячно, если клиент категорически от них не отказывался.
В наше время благодаря постоянному совершенствованию электронной обработки данных и развитию новых технологий связи предприятия теперь могут напрямую контактировать с покупателями. Используя лазерные принтеры, можно осуществлять массовую отправку индивидуализированных рекламных писем, а специальные номер телефона или сервис облегчают телефонный контакт между предприятием и покупателем при оплате издержек за телефонный разговор с продавцом.
Прямой маркетинг направлен на получение заказа со стороны потребителя. В настоящее время многие специалисты прямого маркетинга используют его как инструмент установления долгосрочных взаимоотношений с покупателями.
В области сбыта компании работают в двух направлениях: повышают эффективность работы торгового персонала и используют продажи по почте и по телефону там, где с их помощью можно уменьшить затраты на содержание штата продавцов. Продажи через такие каналы маркетинга, как торговля по каталогам, прямая почтовая рассылка и телемаркетинг возрастают быстрыми темпами.
Быстрое развитие прямого маркетинга стало результатом воздействия нескольких факторов. Следствием укрупнения рынков стал рост количества рыночных ниш, причем постоянно появляются новые.
Высокая стоимость эксплуатации автомобилей, пробки на дорогах, проблемы с местами для парковки, нехватка времени, равнодушие продавцов в магазинах розничной торговли, очереди в кассу - все это стимулирует совершение покупок на дому.
Современные потребители ценят такие виды торговли, как круглосуточные бесплатные телефонные линии и web-сайты, им нравится и готовность фирм прямого маркетинга к обслуживанию покупателей. Расширение услуг по доставке покупки на следующий день, осуществляемых при поддержке служб экспресс-доставки, сделало прямой заказ быстрым. Кроме того, многие сети магазинов сокращают ассортимент товаров, пользующихся ограниченным спросом, это создает благоприятные возможности их продвижения посредством прямого маркетинга, ориентированного на заинтересованных потребителей. Распространение Интернета, электронной почты, мобильных телефонов и факсимильных аппаратов упростило выбор товара и его заказ.


1.2 Виды маркетинга
Маркетинг глобальный (global marketing) - дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) - вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.
Маркетинг интегрированный (integrated marketing) - вид маркетинга, основанного на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Цель интегрированного маркетинга - поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации. Интегрированный маркетинг представляет собой двухуровневую систему. Первый уровень - взаимоувязанное и скоординированное выполнение функций маркетинга, осуществляемое с позиций потребителей. В........


Список используемой литературы:
1. Аверченко А.Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2008
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга, 2008
3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг, 2009
4. Герчика И.Н. Маркетинг: организация, технология, 2009
5. Холланд, Генрих. Директ-маркетинг: пер. с нем. / Генрих Холланд. - Москва: Вершина, 2006
6. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России за рубежом, 2008
7. Котлер Ф., Кемяр К. Л. К73 Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - Спб.: Питер, 2007
8. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие // Издательство: «Дашков и К», 2008
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. - М.: финстатинформ, 1999
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос, 1998
11. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч. ред. Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1999
12. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - М.: Гардарика, 1998
13. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т. Лебедева. - 2-е изд. доп. - СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002
14. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. - 2002
15. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002
16. Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В.П. Третьяк, О.А. Третьяк, В.А. Шевандин, 1999




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.