На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95493


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Конкурентный бенчмаркинг.Этапы проведения бенчмаркинга

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Добавлен: 22.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………...…………………………………………3
1. Понятие бенчмаркинг………..…………………………………………4
2. Этапы проведения бенчмаркинга……...………………………………6
3. Классификация бенчмаркинга…………………………………………7
4. Конкурентный бенчмаркинг………………...…………………………8
Заключение ………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………..…………..……………………11

ВВЕДЕНИЕ
Мы часто сопоставляем себя «с ними»: и в обыденной жизни, и в деловой практике. В жизни ее единой меркой «лучше хуже» не измеришь, тут каждому - своё. Но вот в бизнесе, где есть объективные критерии - сравнение возможно.
Руководители, специалисты предприятий разъезжают по зарубежью, по выставкам и производствам, всматриваются в конкурентов, стремясь ухватить какие-то идеи и методы, которые можно было бы с пользой для дела внедрить у себя. В советские времена существовала технология «обмена опытом», но сегодня от нее мало что осталось. Ведь тогда все заводы жили под одной, государственной крышей. А сейчас - рынок, конкуренция. Полнокровный обмен опытом существует и ныне - но только внутри отдельных корпораций. Можно ли в условиях рынка узнать что-то полезное о деятельности чужой компании? Как это сделать? Если речь о технических достижениях, об уникальных новых идеях и разработках - только путем покупки патентных прав, либо методами промышленного шпионажа. Когда хотят узнать о проблемах непосредственного конкурента, его оборотах, финансовом положении и других аспектах деятельности, для того чтобы сделать какие-то опережающие шаги, предпринять ко........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2002.
2. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. - 2003.
3. Питер Дж. Розенвальд - Маркетинг, приносящий прибыль - ГроссМедиа, 2008 г.
4. Терри Пилчер Бенчмаркетинг как средство повышения конкурентоспособности компании «Деловое совершенство» №1. 2004 г.
5. Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С., Бенчмаркинг в лучшем виде!, СПб, "Питер", 2004 г., с. 46-47.
6. publ/mark/001.htm
7. Benchmarking/istoriya-benchmarkinga.html
8. wiki/Бенчмаркинг
9. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.