На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95519


Наименование:


Курсовик Начальная фаза проектирования - определение требований к ИС.Фаза Elaboration - проработка проекта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.3.2016. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Формулировка задачи…………………………………………………………….3
1. Начальная фаза проектирования - определение требований к ИС…………4
1.1. Определение границ проекта ИС…………………………………….….6
1.2. Бизнес повод (причины) разработки ИС…………………………….….8
1.3. Бизнес цели разработки ИС и приоритеты функций ИС………………10
1.4. Уточнение функциональных границ ИС с помощью таблицы событий……………………………………………………………………….10
1.6. Расширение границ ИС для учета желаемых общих свойств ИС…....11
1.7. Общие ограничения и требования к поведению ИС………………….11
1.8. Критические факторы успеха…………………………………………..13
1.9. Предварительные решения по архитектуре ИС………………….…15
1.10. Риски проекта……………………………………………………….…16
1.11. График реализации проекта ИС…………………………………….. .17
2. Фаза Elaboration - проработка проекта …………………………………......17
2.1. Спецификация варианта использования БП.1………………..……….17
2.2. Спецификация варианта использования БП.2…………………….…..20
3. Разработка макета информационной системы……………………………...23
3.1. Общая информация по макету…………………………………………26
3.2. Форма «Заказ в студии»…………………………………………………..28
3.3. Форма «Выездной заказ»…………………………………………..……30
3.4. Форма «Оплачено/выполнено»………………………………………….32
Заключение…………………………………………………………………….…33
Приложение 1…………………………………………………………………….37
Приложение 2…………………………………………………………………….37
Приложение 3


Формулировка задачи
Разработать единый проект информационной системы (ИС), поддерживающей следующие бизнес процессы, реализуемый в приемной фотоателье:
БП.1 - Прием заказов
БП.2 - Выдача заказов


1. Начальная фаза проектирования - определение требований к ИС (фаза Inception)
1.1 Определение границ проектаИС
1.1.1 Предметная область проекта и предметные границы
Предметная область (все бизнес процессы, поддерживаемые ИС):
ИС должна поддерживать указанный бизнес процесс для конкретного фотоателье.
Предметные границы ИС (все информационные объекты, участвующие в процессе):
Процесс приема заказа начинается в момент появления Клиента в приемной Ателье и заканчивается проставлением отметок об оплате и выполнении заказа. Все операции кроме проставления отметки об оплате проставляет СЕКРЕТАРЬ. Отметку об оплате ставит КАССИР.
Процесс приема заказа включает:
- Открытие нового ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА и регистрацию ДАТЫ и НОМЕРА заказа
- Заполнение КАРТОЧКИ заказа клиента
- Распечатка и заполнение КВИТАНЦИИ
- ОПЛАТА УСЛУГ
- Добавить выездные заказы с анализом возможности их выполнения (т.е. должна использоваться проверка занятости работников уже принятыми заказами. Например, на форме заказа при вводе требуемой даты фотосъемки в справочном поле типа «Список» может появляться список свободных фотографов)
В соответствии с последним пунктом Карточка заказа делится на два вида: заказы в студии и выездные заказы.
Форма заказа в студии включает следующие элементы управления:
- Поле «№» (код операции генерируется автоматически);
- Поле «Дата операции» (по умолчанию присваивается текущая дата);
- Поле «ФИО клиента»;
- Поле «Услуги в заказе» (Подчиненная форма ленточного типа);
- Поле «Сумма заказа» (Считается автоматически после нажатия кнопки «Рассчитать»)
- Кнопка «Рассчитать»
- Флажок «Оплачено»
- Флажок «Выполнено»
Форма выездного заказа содержит помимо выше перечисленных элементов дополнительные:
- Поле «Адрес клиента»;
- Поле «Телефон клиента»;
- Поле «Дата исполнения»;
- Поле «Специализация фотографа»;
- Поле со списком «Фотографы» (Выводятся штатные фотографы свободные в день исполнения заказа);
- Кнопка «Внештатные фотографы» (При нажатии в поле со списком «Фотографы» выводятся все внештатные фотографы).

Также используется вспомогательная форма для простоты проставления отметок ОПЛАЧЕНО и ВЫПОЛНЕНО.
Форма оплачено/выполнено включает следующие элементы управления:
- Поле «№ заказа»;
- Флажок «Оплачено»;
- Флажок «Выполнено»;
- Кнопка «Сохранить» (заносит элементы в таблицу заказов);
- Флажок «Выезд
Процесс выдачи заказа включает:
- ПОИСК заказа в журнале по Фамилии клиента
- ВЫДАЧА заказа (используется специальная форма, в которой виден список номеров готовых заказов и фамилий клиентов; двойной клик по строке заказа открывает карточку этого заказа).

Форма выдачи заказа включает следующие элементы управления:
- Таблица «Заказы» (Имеются поля ФИО заказчика, дата заказа и др.)
- Кнопки «Сформировать отчет» и «Открыть карточку заказа»


1.1.2 Назначение ИС и функциональные границы
ИС предназначена автоматизировать, ускорить и облегчить обслуживание клиентов в фотоателье (прием, поиск и выдача заказов) и контроль за учетом всех операций. Секретарь в любой момент может посмотреть, какие заказы уже выполнены, оплачены.
1.1.3 Что не входит в границы ИС
Выполнение заказа (работа фотографа, дизайнера, обработка фотографий и т.п.)
ИС не отображает занятость студийных фотографов.
ИС не показывает впервые ли клиент пришел в фотоателье или он и раньше делал заказ.


1.2 Бизнес повод (причины) разработки ИС
В настоящее время сбор и обработка данных о заказах осуществляется вручную следующим образом:
Клиент приходит в фотоателье, делает заказ, который секретарь записывает вручную в журнал, а клиенту выписывает квитан........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.