На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95527


Наименование:


Курсовик Перспективы развития пенсионной системы в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 2
Глава 1. Ретроспектива пенсионной системы в Российской истории 6
Глава 2. Современное состояние пенсионной системы в России 10
2.1 Структура пенсионной системы в России 10
2.2 Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 14
Глава 3. Перспективы развития пенсионной системы в нашей стране. 18
3.1 Проблемы действующей пенсионной системы РФ 18
3.2 Методы совершенствования пенсионной системы в России 22
Заключение 28
Список литературы 30


Введение

Начиная рассмотрение тему курсовой работы, стоить отметить, что такое «пенсионная система» и особенности развития пенсионной системы Российской Федерации. Данный вопрос стал актуальным в последнее время после развала СССР и последующих экономических кризисов.
Российская Федерация является социально ориентированным государством, в котором проводится политика направленная на перераспределение материального благосостояния в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином примерного уровня жизни, уменьшение социальных различий и помощи нуждающимся. Стремление к социально орентируемому государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Упоминание о социальном государстве содержится в конституции России и других нормативно-правовых актах.
Актуальность данной темы заключается в том, что пенсионное обеспечение является одной из важнейших составляющих системы социальной защиты проживающих в государстве граждан страны. Пенсионное обеспечение предусматривает обеспечение соответствующего уровня доходов лиц достигших пенсионного возраста и максимальной зависимости пенсионных выплат от персонифицированных страховых взносов застрахованных лиц. Однако в последнее время в Российской Федерации произошел рост несоответствия между уровнем роста экономики и относительной стабильностью системы пенсионного обеспечения граждан. Искусственно удерживаемая стабильность, а также определенные попытки модифицировать эту систему, чтобы приспособить к потребностям отдельных слоев общества, привели к накоплению ряда проблем, решение которых является чрезвычайно актуальным в современных условиях. Поэтому от эффективности выполнения государственным пенсионным страхованием свойственных ему функций напрямую зависит социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Вызовы демографического уклада в России, связанные с увеличением количества граждан пенсионного возраста и сокращение численности активного населения, заставляют государственные органы нашей страны искать наиболее приемлемую модель построения пенсионной системы, подкреплённую надежными ресурсами. В связи с этим её устройству и функционированию уделяется особое внимание.
Целью исследования является анализ пенсионной системы Российской Федерации и перспективы ее развития на нынешнем этапе.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы, необходимо и следует выделить следующие задачи, которая должна решить курсовая работа:
- рассмотреть теоретические основы пенсионной системы России
- охарактеризовать проблемы пенсионной системы Российской Федерации
- рассмотреть предложенные меры по совершенствованию пенсионной системы Российской Федерации в современных условиях
Объектом исследования является пенсионная система Российской Федерации.
Методы исследования данной темы курсовой работы можно отнести как анализ литературных, статистических источников.
При написании курсовой работы были использованы следующие труды авторов таких как Аранжереев М.М, Манзарова Э.Д, Роик В.Д.
В информационной базе курсовой работы были использованы следующие источники:
- Министерство экономического развития РФ;
- Росстат;
- Правительство Российской Федерации;
- Пенсионный Фонд Российской Федерации;
Структура данной курсовой работы составили введение, три главы и заключение, последовательно раскрывающие тему исследования.


Глава 1. Ретроспектива пенсионной системы в Российской истории

Системы социального обеспечения в различных странах складываются в соответствии с определенными условиями данной страны и имеют определенные исторические корни. В нынешнем мире историю пенсионной системы принято отсчитывать с XVIII-XIX веков, когда шел переход от государственного обеспечения определенных категорий государственных служащих к пенсионным механизмам, охватывающим всех граждан государств. Наиболее передовыми здесь были страны Западной Европы. Родоначальником пенсионной системы является Отто Бисмарк при котором появилась полномасштабная пенсионная система. В Российской Империи нововведения пенсионной системы появились в годы правления Петра I. У нас, как и во многих других странах, пенсионное обеспечение первыми получили военнослужащие, а именно морские офицеры, которым, согласно утвержденному в 1720 году Морскому праву. При этом в случае гибели офицера его родственникам предусматривалось денежное финансирование и это содержание было безусловным и обязательным к выплате для всех членов семьи, имевших доход меньше того, что приносил погибший кормилец. В изначальном варианте пенсия означала пожизненное содержание, выдаваемое чиновникам в отставки за продолжительную и беспорочную службу. Кстати, на нее имели право члены семьи умерших служащих, причем им выплачивалась тоже пенсионное довольствие, которая следовала мужу, если бы он вышел в отставку в день его гибели. Право на полное пенсионное обеспечение давали только 35 лет нахождения на гражданской службе.
В конце XVIII века был издан указ, согласно которому офицерам, прослужившим более 25 лет, стали назначать пожизненные пенсионное обеспечение, а воинам - независимо количества выслуги. Пенсии, либо пособия в деньгах, назначались также членам семей чиновника в отставке. Некоторым военнослужащим в отставке, при выходе на гражданку после ранения, давались денежные выплаты. Размер их зависел от чина, должности и тяжести ранения. Денежные выплаты выдавались в виде одновременные пособия от 5 до 8 рублей и на лечение - от 2 до 4 рублей.
В первой половине 19 века денежные выплат от Российской Империи становятся преобладающим видом обеспечения. В 1804 году принят главный устав о пенсиях. Военнослужащие по пенсионным выплат подразделялись на два класса. К первому принадлежали те, кто прослужил более 20 лет или был демобилизирован из-за ранений и болезней. Им назначалась 1/3 зарплаты. Ко второму классу относились служащие, уволенные по различным причинам. Им тоже назначалась 1/3 заработка но из меньшей финансовой базы исчисления пособия.
В законе о пенсионных выплатах, принятом в 1912 году, предусматривалось повышение размера пенсионного пособия. Оно в большей степени зависело от зависимости от денежного пособия, особенностей и стажа военной службы. Самым важным изменением, поспособствующему к увеличению пенсий, явилось их исчисление не только от окладов заработной платы, но и от столовых и добавочных денег. Право на пенсию из государственной казны имели генералы, офицеры, и их семьи. За выслугу более 25 лет полагалось 50% оклада. Полная пенсия исчислялась за выслугу 35 и более лет в размере 75% от заработка. Были утверждены максимальные и минимальные размеры пособий: 7000 и 300 рублей в год. Оклад содержания при назначении пенсионного пособия определялся по последнему перед увольнением званию или должности. Семья получала половину пенсии, причитавшейся мужу.
Рассмотренный анализ свидетельствует, что до 1917 года в Российской Империи существовала значительная и многообразная система поддержания высочайшего социально-экономического уровня военнослужащих, их социальных гарантий во время и после прохождения службы.
Перед Октябрьской революцией в стране существовали как государственное обеспечение, так и частные пенсионные системы для определенных категорий работников
-государственные служащие
- железнодорожники
-промыш........

Список литературы

1. Федеральный закон от 30.04.2008 г. № 56-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"
2.Федеральный закон от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О негосударственных пенсионных фондах"
3. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 30.11.2011 № 360-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений"
6. Волкова А.С. Развитие дополнительных форм пенсионного обеспечения (зарубежный опыт). // Научные записки: НГУЭУ, 2010- 210с.
7. Курманбекова М.О. Сущность пенсионной системы и ее классификация. // Вестник КРСУ, 2013. - Том 13. - 250с.
8. Роик В.Д. Пенсионная система России: вызов XXI века и пути модернизации. - СПб.: Питер, 2012. - 256с.
9. Манзарова Э.Д. Негосударственные пенсионные фонды в системе государственного пенсионного обеспечения. // Путь науки, 2014. - 310с.
10. Малева Т.М., Синявская О.В. Повышение пенсионного возраста: proetcontra // Журнал Новой экономической ассоциации, 2010. - №8.
11. Аранжереев М.М., Орлов И.Ю. Негосударственные пенсионные фонды: Учебное пособие/под общ.редю С.А. Хмелевской. - М.: Издательство Московского университета, 2012. -224с.
12. Финансы. Учебник для вузов / Под ред. Князева В.Г., Слепова В.А. ?. М.: Магистр, 2012
13. Соловьев А.К. Социально-экономические результаты пенсионной реформы в России // SPERO, 2010. - № 12.
14. Годовой отчет ПФ РФ за 2014 год
15. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации
16. Официальный сайт Министерства экономики Российской Федерации.
17. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации.
18. Официальный сайт Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации.
19. Официальный сайт Правительства Российской Федерации.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.