На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95540


Наименование:


Курсовик Формирование международной цепи поставок на примере ОАО Элема

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Логистическая цепь компании включает географически распределенные объекты, где приобретаются, преобразуются, хранятся или продаются сырье, незавершенная и готовая продукция, и каналы распределения, соединяющие эти объекты, по которым перемещается продукция. Цель компании - эффективное управление своими ресурсами, в том числе продуктами, по мере того как они перемещаются по цепи поставок и транспортируются на географически распределенные рынки в необходимом количестве, в необходимой комплектации, в требуемое время и по конкурентоспособной цене.
Концепция цепи поставок является сравнительно новой и представляет собой одно из проявлений расширенного использования логистики. Участники цепей поставок все больше осознают необходимость не только внутренней интеграции потоковых процессов, но и налаживания связей и координации между процессами других хозяйствующих единиц цепи: поставщиками, клиентами и самим предприятием.
При управлении цепью поставок возникает задача объединения рынка, сбытовой сети, производственного процесса и закупочной деятельности таким образом, чтобы обеспечить обслуживание клиентов на более высоком уровне и с меньшими издержками.
Логистика способствует решению проблемы оптимизации материальных потоков по всей цепи поставок в целом. Интегрированный инструментарий логистики направлен на максимизацию качественных и количественных характеристик всех элементов схемы поставок. Он ориентирует на такой подход, при котором потребности рынка трансформируются в план и стратегию производства, связывая его со стратегией и планом закупок.
Объектом исследования данной курсовой работы выступает международная цепь поставок.
Предметом исследования - построение и управления международной цепи поставок на примере предприятия ОАО «Элема».
Целью данной курсовой работы является проектирование международной цепи поставок для субъекта хозяйствования ОАО «Элема», включающее в себя анализ и выбор поставщиков, способа доставки материалов, а так же способа распределения и доставки готовой продукции конечному потребителю на внешнем рынке.
В связи с поставленной целью были решены следующие задачи:
- определение общих характеристик ОАО «Элема»;
- изучение видов выпускаемой продукции;
- определение потенциальных поставщиков сырья и материалов для производства продукции ОАО «Элема»;
- выбор транспорта для доставки сырья и материалов;
- анализ рынка сбыта готовой продукции;
- построение канала сбыта на внешнем рынке.
Актуальность темы связана с тем, что эффективная организация и управление международной цепью поставок оказывает определяющее влияние на темпы и пропорции экономического развития национальной экономики. Реализуя функции распределения и обмена, сформированные цепи поставок определяют динамику товарно-материальных, информационных, финансовых и других потоков в процессе воспроизводства.
При проведении анализа построения и управления международной цепью поставок использовались общенаучные методы, к которым относятся: анализ, синтез; способ табличного отражения данных.


1 ХАРАТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕМА» И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 Общая характеристика организации ОАО «Элема»

На сегодняшний день ОАО «Элема» является одним из ведущих предприятий по производству женской одежды в Республике Беларусь. Продукция предприятия пользуется устойчивым спросом населения Республики Беларусь, стран СНГ и Балтии.
Предприятие было создано 1 января 1996 года на базе минского производственного швейного объединения им. Н.К. Крупской, которое было основано в 1930 году.
Форма собственности предприятия - частная. Предприятие подотчетно ведомству - Концерн «Беллегпром».
На текущий момент, в своей деятельности предприятие руководствуется Гражданским Кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью» от 09.12.92г. в редакции Закона Республики Беларусь от 10.01.2006 г. и другими законодательными актами.
Деятельность ОАО «Элема» зарегистрирована решением Минского городского исполнительного комитета от 19.04.2007 г. решением №822.
Управление ОАО «Элема» осуществляют:
· общее собрание акционеров;
· наблюдательный совет;
· директор и дирекция.
Общее собрание акционеров ОАО «Элема» является высшим органом управления. В период между собраниями акционеров общее руководство деятельностью Общества осуществляет Правление. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляет дирекция, которая является его исполнительным органом. Возглавляет дирекцию, организует ее работу директор, который несет ответственность за деятельность Общества. Ему непосредственно подчинены подразделения основного производства и функциональные основные отделы.
Контроль над деятельностью акционерного общества осуществляет ревизионная комиссия.
Прибыль от деятельности предприятия поступает в его распоряжение и направляется на формирование фондов ОАО. Виды фондов, размер, порядок их формирования и использования определяется Наблюдательным советом. Дивиденды выплачиваются за счет прибыли Общества только по размещенным акциям.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Акционеры ОАО «Элема» не отвечают по обязательствам акционерного общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащим им акций.
В соответствии с Уставом предприятия основными видами деятельности ОАО «Элема» являются:
· производство товаров народного потребления;
· оптовая и розничная торговля товарами народного потребления;
· организация фирменной торговли;
· оптовая торговля за иностранную валюту;
· оказание бытовых услуг населению.
Датой создания ОАО «Элема», как отмечалось ранее, принято считать 1 января 1996 г. Однако, история предприятия началась гораздо раньше - в 1930 г. с организации швейной фабрики им. Н.К. Крупской.
В 2002 г. на ОАО «Элема» создана и сертифицирована в национальной системе сертификации на соответствия требованиям СТБ ИСО 9001 2001 система менеджмента качества. В ноябре 2008 г. проведена ее повторная сертификация. В 2007 г. предприятие приняло систему управления окружающей средой, разработанную в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001, СТБ ИСО 14004.
Традиционным направлением деятельности фабрики было изготовление женской одежды. Но в последние годы предприятие значительно расширило ассортимент выпускаемой продукции, включив в него мужскую коллекцию верхней одежды, а также новые виды изделий летнего ассортимента. При изготовлении одежды - используется высокотехнологическое оборудование, которое позволяет производить до 3500 единиц в день. Ежегодный объем производства составляет 650 - 700 тысяч швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоемкости выпускаемой продукции.
Ассортимент выпускаемой продукции из собственного и из давальческого сырья подвергается изменениям под воздействием маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, необходимости удовлетворения изменяющихся потребностей покупателей. Предприятие освоило и выпускает более 35 наименований продукции швейной промышленности. Главным критерием и ограничителем выступает рынок и конкуренция.
Основной целью деятельности руководство и персонал ОАО «Элема» считают выпуск продукции, отвечающей потребностям потребителя в целях получения максимальной прибыли. Для достижения поставленной цели используются следующие методы:
? четкое определение ответственности на всех уровнях производства и управления;
? изучение запросов потребителей для разработки новых моделей и видов продукции;
? внедрение гибких технологических потоков, оптимальных методов выполнения технологических операций;
? повышение квалификации работников предприятия;
? регулярный анализ и совершенствование деятельности предприятия;
? координация деятельности всех служб и специалистов.
Организационная структура предприятия включает в себя состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предприятием (организационная структура) и по обслуживанию работников, их качество, величину и соотношение между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
Для осуществления управления ОАО «Элема» и выполнения стоящих перед ним задач его службами и структурными подразделениями разработана и утверждена общая организационная структура управления.
Управление предприятием строится на линейно-функциональной системе - основные направления производственно-хозяйственной деятельности предприятия возглавляют назначенные директором руководители каждого функционального подразделения, которые несут полную ответственность за их работу. Данная структура определяет иерархию подчиненности.
Управление подразделений осуществляет директор предприятия. В его непосредственном подчинении находятся пять заместителей:
? замдиректора по идеологической работе,
? капитальному строительству и социальным вопросам;
? главный инженер;
? главный экономист;
? замдиректора по коммерческим вопросам и внешнеэкономическим связям; главный бухгалтер.
Кроме того, директору подчинены отдел технического контроля, начальник штаба гражданской обороны, отдел кадров и юридический отдел.
Производственная структура предприятия состоит из подразделений основного и вспомогательного производства.
Производственная структура предприятия включает:
1. склад сырья;
2. экспериментальный цех;
3. дизайн-центр, подготовительный цех;
4. раскройный цех;
5. швейные цеха;
6. склад готовой продукции.
Цеха специализированы на выпуске группы однотипных изделий, которые в пределах цеха проходят все технологические операции. При такой организации создаются условия для сокращения длительности производственного цикла и роста производительности труда, но возникает необходимость иметь технологическое оборудование для выполнения всех операций. Вспомогательные и обслуживающие цеха способствуют выпуску готовой продукции: энерго-механический цех, ремонтно-строительный участок, автотранспортный участок.
В целях повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия, создания конкурентоспособной продукции, освоения новых рынков сбыта, сокращения издержек производства постоянно совершенствуется структура управления предприятием.
Среди направлений совершенствования системы управления можно выделить следующие:
- повышение научного уровня планирования, контроля, отчетности и анализа;
- совершенствование организационной структуры управления, в том числе путем исключения лишних звеньев;
- совершенствование экономических стимулов, нацеленных на конечный результат деятельности предприятия.

1.2 Общая характеристика выпускаемой продукции

Как было отмечено ранее, ассортиментный ряд продукции ОАО «Элема» достаточно широк. Он включает ОАО «Элема» включает всегда актуальные, качественные, удобные и востребованные изделия:
? пальто зимние с отделкой из натурального и искусственного меха;
? демисезонные пальто и полупальто;
? костюмы нарядные, деловые, в т.ч. коллекцию юбок и брюк;
? утепленные куртки с использованием искусственной и натуральной меховой отделки;
? легкие куртки, плащи;
? летний ассортимент - блузоны, платья, брюки, жакеты, капри, шорты, сарафаны.
Ежегодно ОАО «Элема» предлагает своим покупателям сезонные (осенне-зимнюю, весеннюю и летнюю) коллекции одежды, которые содержат 200-250 моделей трех направлений: классическая линия «Элема», включающая изделия большой полнотной группы, молодежная линия одежды «Your Line», и специальная линия одежды для мужчин «Mens Line».
Ассортиментные группы товаров, представляющие отдельные торговые марки приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Товарный ассортимент ОАО «Элема»
Торговая марка Ассортиментные группы
Элема - классическая линия Зимнее пальто. Зимнее полупальто. Куртки. Пальто плащевые утепленные. Ветровки. Плащи. Костюмный ассортимент. Летний ассортимент
YourLine - женская молодежная линия Демисезонное пальто. Демисезонное полупальто. Зимнее пальто. Зимнее полупальто. Куртки. Пальто плащевые утепленные. Ветровки. Плащи. Костюмный ассортимент. Летний ассортимент
MensLine - мужская линия одежды Зимнее пальто. Зимнее полупальто. Демисезонное пальто. Демисезонное полупальто. Куртки. Ветровки. Плащи. Костюмы
Примечание: собственная разработка

Сегодня все более актуальными для рынка потребителей продукции становятся изделия для покупателей бизнес-класса, предпочитающих эксклюзивные изделия из высококачественных материалов, выражающие готовность платить высокую цену за эксклюзивность и качество продукции. Расширение ассортимента изделий для потребителей этой целевой группы позволит увеличить объемы продаж продукции предприятия и увеличить прибыль. В 2010 г. будет продолжена работа по продвижению брэнда «Элема-эксклюзив».
При изготовлении одежды ОАО «Элема» использует разнообразные по фактуре и цветовой палитре ткани отечественных, а также зарубежных - итальянских, бельгийских, корейских производителей с содержанием высококачественных сортов шерсти (кашемира, ангоры, альпака, мохера и др.), плащевые и костюмные ткани. При пошиве летнего ассортимента предпочтение отдается исключительно материалам из натуральных и натуральноподобных волокон.
ОАО «Элема» постоянно осуществляет активный поиск новых покупателей, участвуя в выставках-ярмарках, путем рассылки информации через сеть Интернет, используя все виды рекламы для популяризации продукции предприятия и его возможностей по работе с различными категориями покупателей. Приоритетным направлением в расширении рынков сбыта в Российской Федерации является поиск партнеров и создание товаропроводящей сети в Москве. На сегодняшний день продукция ОАО «Элема» поставляется практически во все регионы России, Балтии, Казахстана, Кыргызстана.
В планах коммерческой службы предприятия, несмотря на существующие жесткие препятствия, остается поиск новых партнеров в странах Евросо........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.